Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Вот и я себе нафигатор прикупил .
 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

хорошая прога, давно пользуюсь

"Вам лес и походы противопоказаны" (с)
 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

В ответ на: В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------

с доп. функцией МАГНИТНЫЙ !!!!!! ;-) компАс :-)))))

--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на :

У мну внавигаторе он тоже есть. Почти не нужен.

--------------------------------------------------------------------------------

Очень даже полезная штука. А опция : карта по курсу, а не только на Север. Направил вперед по курсу, он повернет карту, и сразу понятно, что в этом направлении. Обычно помогает, когда устал и не хочется соображать.  
Еще встроенный компас полезен, если на тебе развешено много железа, или на одежде - магнитные защелки. Так было у меня. Просто калибровал, сделав 2 полных оборота - и он учтет погрешности, и далее будет показывать верное направление.

 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

В ответ на:

Очень даже полезная штука.



Зачем компас в навигаторе нужен и как им пользоваться, я знаю. И пользуюсь. Редко. Потому и написал - "почти". А в основном, компас, как правило, отключен, чтобы батарейку попусту не жрал. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.

Edited by vuk on 04/04/12 10:54 AM.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

"А в основном, компас, как правило, отключен, чтобы батарейку попусту не жрал. :)"

заметно можно сэкономить? или на уровне предрассудка? (на всякий случай тоже пойду выключу :))

 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

В ответ на:

заметно можно сэкономить? или на уровне предрассудка?



Компас - это отдельный датчик, который при работе потребляет электричество. Экономия присутствует. Проверено. Барометра это тоже касается.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

Помоему компас нужен чтобы показывать куда идти когда стоиш.
В моем навигаторе для этого нужно совершить ритуальну.ю пляску - пройти пару метров.

 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

В ответ на:

Помоему компас нужен чтобы показывать куда идти когда стоиш.



Да, это одно из применений.

В ответ на:

В моем навигаторе для этого нужно совершить ритуальну.ю пляску - пройти пару метров.



Если электронного компаса в приборе нет или он отключен, то для определения направления используются данные со спутников, а в этом случае нужно, чтобы объект двигался.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Вот и я себе нафигатор прикупил .

------заметно можно сэкономить? или на уровне предрассудка? ------

Треть, это заметно?
Правда, последнй раз замерял на древнем, ещё чёрно-белом Е-трекс-саммите.
Возможно,  с тех пор изобрели более экономные магнитные датчики.

ПС.  Не удержался, померил на Висте НСХ.

1)Без компаса, полная подсветка 100ма
2)Тоже без подсветки  67-75ма(скачет)
3) То же, но с компасом  !!! Хе, скачет почти там-же, максимум 70-80 ма
Но! при неподвижном приборе.  Попытки повращать увеличивают пляску на дисплее амперметра, хрен прочитаешь.  Максимум до 100ма долетает.  Стрелочный амперметр нужон, для нормально померить. а где-ж его теперь взять.
Но, если грубо, можно сказать что до 20% компас  может отьесть лишнего.

 
Re: крайне полезная вещь для GPS 76

В ответ на:

это защитный чехол с доп. плавучестью



Вапще-та 76-й и так плавает, без всяких дополнительных фич. Другое дело, что я, помнится, как-то с ним в кармане заплыл... В батарейном отсеке потом обнаружилась вода.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: крайне полезная вещь для GPS 76

главное назначение чехла- защита от ограниченных походом ударов и падений. Косвенно также улучшаются защита от влаги и плавучесть. (Как у Ильфа-"Часы бросали с 5-го этажа, топили в нарзане, но они продолжали ходить. "Ходят проклятые"- с уважением говорили о них").

 
крайне полезная вещь для GPS 76

это защитный чехол с доп. плавучестью http://www.amazon.com/PROTECTIVE-72-76-Non-Skid-Textured-GPS/dp/B000BYBGS0/ref=sr_1_8?s=electronics&ie=UTF8&qid=1305801416&sr=1-8. Пару раз уже выручал.


 
Re: крайне полезная вещь для GPS 76

В ответ на:

главное назначение чехла- защита от ограниченных походом ударов и падений. Косвенно также улучшаются защита от влаги и плавучесть.



Я, в итоге, гармина возил в аквапаке. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: крайне полезная вещь для GPS 76

Спасибо, буду иметь в виду.

Omnia mea mecum в портфель ;)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re:

А вот подскажите, пожалуйста, новичку в этих самых навигаторах... Пока только начал разбираться. Основное направление использования этого навигатора предполагается - пройти по маршруту с проводником, "запомнить" маршрут навигатором, а потом попытаться проделать этот путь по треку в навигаторе самостоятельно. Район похода - Горный Алтай. Какой из навигаторов можете посоветовать под эти задачи?

 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> Основное направление использования этого навигатора предполагается - пройти
> по маршруту с проводником, "запомнить" маршрут навигатором, а потом попытаться
> проделать этот путь по треку в навигаторе самостоятельно.
оригинально.
Скажите, а что вы будете делать, если в том нафигаторе, скажем, батарейка сядет? Ну вот обманул продавец, хреновую батарейку подсунул. Ну или вы не уследили, забыли подсветку включенной на двое суток. Или глюк какой случился и машинка память себе обнулила?
Сядете на жопу и будете плакать "спасите кто-нибудь!" ?

> Какой из навигаторов можете посоветовать под эти задачи?
главное - подороже. Чтоб когда вашу тушку найдут, было что с нее снять.

Видите ли, для человека у которого все в порядке с глазами и с мозгами, нет особенной проблемы повторить пройденный маршрут, вообще не пользуясь никакими приборами. Во всяком случае, на Алтае нет.
А на случай если все же заблудишься - есть такая полезная штука как карта, бумажная, ага, и компас.  Самое же в них главное - они  (с приложением опять же мозгов) позволяют решить задачу НЕ повторять маршрут - если повторить его по каким-то причинам не получается. Например, речка, которая в прошлый раз была по щиколотку, после дождей стала до... по пояс, в общем, и перейти ее не получается. Что будете делать со своим gps'ом?

основные задачи решаемые навигаторами (помимо просто прикольного гаджета) вовсе не экономия на проводниках.


 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

С мозгами-руками и прочее все в порядке.

"есть такая полезная штука как карта, бумажная,"

да не вопрос, не поделитесь километровкой района Каракольских озер?

 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> С мозгами-руками и прочее все в порядке.
тогда зачем вам трек в gps'е, чтобы повторить однажды пройденный маршрут в такой простой для ориентирования местности, как алтайское низкогорье?

> да не вопрос, не поделитесь километровкой района Каракольских озер?
и какой информации на двухкилометровке вам недостаточно, чтобы повторить уже пройденный с проводником маршрут?
Впрочем, на loadmap.net чемальский район весь покрыт и километровками тоже, не вижу в чем ваши проблемы.
С головой и руками, говорите, все в порядке?

gps для ваших целей подойдет абсолютно любой, правда, еще неплохо бы уметь им пользоваться. Только вот они все от батарей работают в режиме постоянной записи трека не больше суток.



 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

Большое спасибо за ссылку!

> тогда зачем вам трек в gps'е
трек нужен отнюдь не всегда, а в наиболее "проблемных" точках, когда тропа неожиданно теряется. и выйти-то к контрольной точке по карте - выйду. но уж очень не хочется добираться до этой самой точки через неожиданно густую поросль карликовой березы. или прочие радости.

> и какой информации на двухкилометровке вам недостаточно
да пока нет никакой карты, вот и спросил про километровку :)

 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> Большое спасибо за ссылку!
ну вообще-то если спросить яндекса "Каракол карты" он в первых же рядах притаскивает
http://www.al-tai.ru/tourist/gorny/karakol/karakol_m45017.jpg - вполне достаточно, по-моему, для разумных затей в том районе.

> но уж очень не хочется добираться до этой самой точки через неожиданно густую поросль карликовой березы
там скорее ива будет. Ну так глаза же никто не отменял.
Проблема бывает когда "тропа где-то эвона там", а где - точно не знаешь, тут от карты толку маловато, тропы на ней весьма условные и сто раз успели поменяться. Но если уже раз по ним прошел - второй будешь знать, где искать.

В общем, возьмите любую не шибко дорогую машинку, на поиграть первые разы любая сгодится, только не увлекайтесь сильно этой электроникой, открытые глаза и уши гораздо надежней.



 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

Сутки - это три ходовых дня.
Хотя реально всё-таки меньше, нужно рассчитывать на два дня комплект аккумуляторов. Но они не дешёвые. Зато лёгкие :)
Как вариант - первые пару дней собирать "аналитику" (и о скорости своего перемещения в зависимости от), далее - включать для занесения-определения конкретных точек - интересных объектов, предотвращения путаницы с ориентирами, и так далее.
Иметь с собой бумажные карты, с резервированием - the must!!!
А про модель - считаю, гармин, любой современный с растровыми картами, который больше подходит под твои нужды, лучше лежит в руке, и вообще.
Есть ещё, посмотрел, магелланы, выглядят симпатично, но говорят с поддержкой их хуже чем у гарминов, хотя раст можно загрузить.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> Сутки - это три ходовых дня.
это как повезет - вчера места для стоянки до сумерек не было, сегодня выключить забыл, и привет. Аккумуляторы опять же имеют противное свойство саморазряжаться.

> Иметь с собой бумажные карты, с резервированием - the must!!!
"э... народ, а компас хоть у кого-нить - есть? Нет? Мля-а-а... а, во, вон то гора К., упс, опять туманом закрыло, ну ниче, это точно она, была, мля буду, пошли чтоле?"
Так что если уже один раз там с кем-то прошел - необязательно, хотя и полезно. Вот голова - нужна, в конце-концов, надо же из чего-то и язык показывать...

В других случаях - зависит от задач. Я вот в прошлом году таскал китайский gps c озем, а на бумаге - только грубая хребтовка, чтоб вообще примерно понимать "идея". Пачка двушек на 600-километровый маршрутец весила бы столько, что на себе я бы ее точно не уволок, а ведь были еще запасные и параллельные идеи - и чего, трактор, что-ли, с собой переть.

> А про модель - считаю, гармин, любой современный с растровыми картами
возвращаюсь к исходному совету - главное, подороже - вдруг я вашу тушку первым найду ;-)

> Есть ещё, посмотрел, магелланы, выглядят симпатично
там жопа с user datum.

> но говорят с поддержкой их хуже чем у гарминов
да нах вам поддержка, если навигатор глючит и тормозит - его надо выкинуть/подарить детям/впарить лохам, а не с поддержкой трахаться.
Или вы за карты всерьез платить собрались?




 
навигатор

_Для описанной задачи_ подойдет любой туристический навигатор, включая самые простые модели в линейках, т.е. без поддержки карт, тем более, растровых - вроде Garmin eTrex 10. (Будет ли вам достаточно такого простого прибора через полгода - отдельный вопрос). Весь трек, как правило, писать необязательно, достаточно запоминать контрольные точки, где возможны "варианты" на местности.

В портативных навигаторах, о которых идет речь, питание - не "плохие батарейки, подсунутые продавцом" :), а обычные АА. Какие купите, такие и будете использовать. Ряд моделей навигаторов способен протянуть порядка 20 часов на одном комплекте и даже больше. При умеренно-разумном использовании (и если не холодно) этого хватит дня на три, так мы и рассчитываем обычно запас батареек на маршрут.

http://neocaching.ru/gps - может, пригодится.

 
Re:

> Если смотреть немного в будущее можно подумать о том, что бы слегка обокрасть геокешеров :)
если, притаившись у тайника, стукнуть по голове и забрать кэширующую железку, то в принципе идея мне нравится, а так - экономия сколько там... $40 разницы между кастрированным и полнофункциональным дивайсом путем кривохакерства?

При этом сам дивайс, на мой взгляд, крайне так себе. Даже оставляя в стороне проблему отсутствия user datum'ов (afaik до сих пор сохраняющуюся), интерфейс представляется мне еще более уродливым чем у гармина, хотя, кажется, это уже невозможно.
Эти кнопки будут постоянно нажиматься в кармане (как будто мало и одного джойстика), зато чтобы нажимать их целенаправленно - понадобятся обе руки. О чем думают эти дизайнеры - совершенно непонятно. Скорее всего у них руки из жопы и эти мелкие проблемы для них  меркнут на фоне остальных.


> В отличие от цветных Гарминов экран у него намного луше и не "слепнет" на солнце.
эта проблема отсутствует у etrex'ов двузначных серий. (у последних орегонов по слухам тоже, но мне пока не попадалось тушки заблудившегося туриста с севшим орегоном, а за деньги это покупать странно)

Собственно, если устраивает "дурацкая пипка" в качестве интерфейса общения с прибором, а карты не являются приоритетным направлением использования,  я бы советовал себе на жопу приключений и не искать, и покупать etrex20. "за 150-200 баксов" он будет даже с какими-то картами.




 
Re:

Если смотреть немного в будущее можно подумать о том, что бы слегка обокрасть геокешеров :)
Сейчас одним из самых дешевых, но практически полнофункциональных девайсов есть Magellan eXplorist GC.
После смены прошивки он становится Магелланом-310 и признает растровые карты. В отличие от цветных Гарминов экран у него намного луше и не "слепнет" на солнце. В общем - получется пристойный прибор за 150-200 баксов.

 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

Да чо платить? С лоадмапа качаю, преобразую в понимаемую гармином гуглеземлю (есть бесплатные программы покривее, есть платные, они совсем юзер-френдли), всё.
Плюс топо-россия ,которая идёт с устройством, большинство европейской части там есть. Но как-то странно, всё же кривые чуть ломанные, но есть и приятные сюрпризы, на даче например одна интересная тропинка-дорожка-маршрут была в гарминовских топо, а в километровках скачанных из интернета её не было.

А касательно цены... Один хороший навигатор - одна средняя заброска не ПВДшная.

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> преобразую в понимаемую гармином гуглеземлю
вот за это я и не люблю гарминов ;-) Когда китайская помойка ценой в 1/3 гарминовского чудо-прибора минимальной модели грузит в себя ozf'ы и не плакает...

> А касательно цены... Один хороший навигатор - одна средняя заброска не ПВДшная.
ну-у-у, блин, широкий взгляд на вещи, конечно. Я не так много могу себе позволить в год таких забросок, чтобы проблема выбора вообще возникла в таком виде. ;-)

(разглядывая ценник на авиабилет в ШриЛанку и пытаясь понять, надо ли оно мну)



 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

Пример китайского нафигатора, непромокаемого, работающего от пальчиковых батареек сопоставимое с гармином время, например?

Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> Пример китайского нафигатора, непромокаемого, работающего от пальчиковых батареек
> сопоставимое с гармином время, например?
ну зачем мне непромокаемый, при том что гармин у меня прекрасно промокал, и работающий от малоемких пальчиковых батареек, которые в тайге совершенно вот не растут (при том что розетка 220 в прошлом году внезапно попалась, аккурат к моменту когда я начал немного переживать за остаток заряда)?

Вот если бы с нормальным кнопочным управлением, работающим через герму и при этом с механической или таймерной блокировкой... но такого, кажется, даже для военных гармин не делает.

Магеллан тритон, разьве что, посмотреть? Но там для получения озя тоже нужен кривохак, неизвестно, вообще работающий ли на доступных нынче моделях, родной софт такой же отстойный как и у всех магелланов, при опять же малоприличной цене для китайской поделки с минимальной брызгозащитой.



 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

> малоемких пальчиковых батареек, которые в тайге совершенно вот не растут
хотя чорт его вообще-то знает, у некоторых вот вызревают:
http://www.valentinvolk.com/vitim_2011/foto2/len037.jpg
китайца от такого подножного корма не прокормишь.



 
Re: как занедорого зайти в жопу и там сдохнуть

гармин промокал - в смысле, промокал и выходил из строя?
Зачем его в герму убирать, если он и так воды не боится?

Батарейки же предпочтительнее, потому что проще автоном разной продолжительности планировать. Ну грубо говоря - время в движении - по аккумуляторам и Ni-MH батарейкам, которых берётся требуемое количество, плюс в аптечку блистер из 10 дешевейших батареек как бекап в случае не дай Б-г что.
С заряжающемся прибором надо планировать кучу родных аккумуляторов (это не фотик, которому одного на 300 снимков, считай на неделю хватает), покупать их, хранить где-то ни для чего другого не используя, ну и т.д..
Stranger in the Ку
Stranger in the Ку
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Добавить публикацию