Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Новости "Аква Графики"
 
Каяк ё2012.

 
Re: Новости "Аква Графики"

Интересное решение.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Новости "Аква Графики"

Меня, честно говоря, особенно поразила упаковка. Когда вокруг лодки оборачивается "спинка рюкзака", а потом лодка оборачивается вокруг герм. Похоже, наполненных личными вещами - поскольку вся лодка, кроме каркаса, является единым целым, и больше там оказаться нечему. Не лодка внутри рюкзака, а рюкзак внутри лодки.

 
Re: Новости "Аква Графики"

Пластик какой загадочный, блестит как зеркало. Царапаться будет или нет?

 
Re: Новости "Аква Графики"

а цена?

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

а цена?




Цену, видимо, пока что надо спрашивать почтой... aq.graphic@gmail.com

Я не спрашивала, потому что покупаю сейчас Викинг 3.8S, а не каяк. Но переписку с «Аква Графикой» вести просто.

 
Re: Новости "Аква Графики"

спасибо )

 
Re: Новости "Аква Графики"

Увидем ли мы лодку на Скитульце? и желательно бы с сиденьем-сляйдом  :-)

и ЦЕННИК, и дату начала продаж..  и сляйд...

 
Re: Новости "Аква Графики"

>>> Максимальная ширина пластикового днища 480 мм. Каяк ё 2012 изделии не стандартное, я бы не использовал для упаковки этого каяка стандартный рюкзак, а воспользовался предлагаемой нами схемой упаковки этого каяка. Каяк ё2011 стоит 17000 рублей. Цена каяка ё2012 точно не определена, приблизительно 20000 рублей включая специальные гермоупаковки и упаковку этого каяка. >

Ответ Михайлова от 04.03.2012

"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк
"...Немногое на свете долго бывает важным..." Э.М.Ремарк
 
Re: Новости "Аква Графики"

Интересно насколько он будет устойчив на курсе.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

А Вы как раз и ходите в тех местах, где все время нужно повернуть "очень надо", а не по курсу проплыть?




В паводок ходила. И я тогда замучалась крутить Викинг 3.8S. Там временами действительно было очень надо, и радости в этот момент от четырёх незакаяченных метров со штевнями на концах было мало.

 
Re: Новости "Аква Графики"

=радости в этот момент от четырёх незакаяченных метров со штевнями на концах было мало=
Может помочь ТВТ.(ИХМО)

 
Re: Новости "Аква Графики"

Совсем не будет, в том и прелесть. :) За устойчивостью на курсе - к "Викингам". Их фиг повернёшь, когда очень надо. :)

 
Re: Новости "Аква Графики"

Тогда сходите туда же и в то же время не на Викинге. Потом решите -что в комплексе лучше. Для себя, а не потому, что мне насоветовали исходя только пристрастий советуемого..

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Новости "Аква Графики"

Больше интересует, не будет ли он ломаться от постоянного сгибания-разгибания ))) А так мысль-то хорошая...

 
Re: Новости "Аква Графики"

++За устойчивостью на курсе - к "Викингам". Их фиг повернёшь, когда очень надо. :)++

А Вы как раз и ходите в тех местах, где все время нужно повернуть "очень надо", а не по курсу проплыть?



Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Новости "Аква Графики"

Если нужна маневренность - грузите тяжести в корму, чтобы нос вверх торчал. Викинг-4,7 в такой загрузке ну очень маневренный ))))
http://fotki.yandex.ru/users/adubovskiy/view/210524?page=3 ))))

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: Новости "Аква Графики"

Дык, я и говорю... Тема поста - обсуждение нового каяка от АГ... Я бы тоже с удовольствием послушал мнение многомудрых людей по поводу данной посудины... Нужно, конечно, смотреть и щупать его на воде, но навскидку - интересное плавсредство, максимально приближенное по свойствам к пластику. Единственный явный минус конструкции, ИМХО,  - не будет ли ломаться при постоянном перегибании? Вернее, тут даже вопрос - НА сколько сгибаний/разгибаний его хватит? ))

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Потом решите -что в комплексе лучше. Для себя, а не потому, что мне насоветовали исходя только пристрастий советуемого..




В комплексе для меня лучше Викинг и поэтому он у меня есть. :) Но я не понимаю, каким образом отзвуки священной войны "Викинги против Каньонов" проникла в тему, где обсуждается каяк "Акваграфики". Созданный именно для тех условий, когда Викинг - не лучший выбор.


 
Re: Новости "Аква Графики"

++отзвуки священной войны "Викинги против Каньонов" ++

Я вообще не понимаю этой войны. Хотя понимаю цели ее развязывания.((
Это лодки для РАЗНЫХ условий. Что одеяло то на себя оттягивать (это -развязавшим войну)

Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Может помочь ТВТ.(ИХМО)




Ну, в любом случае не помешает (хотя непонятно, кому сдаваться в моём городе), но я в воскресенье наблюдала за попытками человека, который вполне это умеет, крутить Викинг 3.8S . Было полное ощущение, что Викинг всем своим видом сообщает: "Чё ты выпендриваешься, мужик? Давай вперёд греби!"

Викинг 3.8S - самый "прямой" из всего семейства. Сравните фото 3.8 с моей лодкой. Правда, моя тут загружена, но на паводковой реке её и не разгрузишь, это же не порог.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Если нужна маневренность - грузите тяжести в корму, чтобы нос вверх торчал.




Я боялась, что если так сделаю, и при попытке перепрыгнуть лежащий в воде ствол сяду на него (со мной это случалось то и дело), то поток затащит корму под воду. Мне не хотелось нырять под препятствия, будучи на реке в полном одиночестве. :)

 
Re: Новости "Аква Графики"

Как у всех надувных конструкций да ещё клееных из разных по плотности и свойствам материалов есть уйма недостатков. Явно просматривается желание объять необъятное. Для спорта этот каяк? Нет! Для отдыха и путешествий? Нет, мало места для вещей ну разве-что кто нибудь будет тащить на своём плавсредстве как это и бывает в жизни. Хорошо держать курс таким  плавсредствам не дано.    

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Единственный явный минус конструкции, ИМХО, - не будет ли ломаться при постоянном перегибании? Вернее, тут даже вопрос - НА сколько сгибаний/разгибаний его хватит? ))




Я недавно смотрела ролик про очередной каяк-оригами, и там было сказано, что пластик, из которого он сделан, выдерживает тысячи сгибаний-разгибаний. И это - по чёткому излому! Думаю, что при плавном изгибе этот пластик проживёт не меньше, чем ПВХ.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

Явно просматривается желание объять необъятное. Для спорта этот каяк? Нет! Для отдыха и путешествий? Нет, мало места для вещей ну разве-что кто нибудь будет тащить на своём плавсредстве как это и бывает в жизни. Хорошо держать курс таким плавсредствам не дано.




Насколько я понимаю, это сплавной каяк, который можно доставить к старту в одиночку без использования автотранспорта и отправки грузобагажом. Это вполне себе ниша.

 
Re: Новости "Аква Графики"

> Я недавно смотрела ролик про очередной каяк-оригами, и там было сказано, что пластик, из которого он сделан,
> выдерживает тысячи сгибаний-разгибаний.
любому желающему могу выдать кусок пластика от полиэтиленового каяка, совсем даже не оригами. При достаточной силе рук, вы вполне сможете сложить его пополам. Если не сможете - воспользуйтесь пассатижами. Cломать по сгибу и оторвать кусок мне таким макаром ни разу не удалось, правда, "тысячи" я не осилил, раз двадцать согнул-разогнул, надоело.

P.S. а теперь отгадайте, откуда у меня этот пластик


 
Re: Новости "Аква Графики"

Глупый учится на своих ошибках, умный на чужих. Почему нельзя спросить совета?

 
Re: Новости "Аква Графики"

стартовать желательно на пластиковом или полиэтиленовом каяке, лучше пока ничего не придумали. По поводу заброски: все равно придется тащить два рюкзака если мы говорим о путешествии. Как спортивный вариант каяка он не выдерживает критики. Извините за придирки.

 
Re: Новости "Аква Графики"

Сколько раз выдерживаед этот пластик сгибаний - это не важно. Или ипользовать пасатижи для проверки прочности тоже не дело.
Главное у вещи её назначение. Или как звучала реплика "своя ниша", может быть займет своё место где нибудь на спокойной и быстрой воде.

 
Re: Новости "Аква Графики"

В ответ на:

P.S. а теперь отгадайте, откуда у меня этот пластик




Надо полагать, какой-то полиэтиленовый каяк не пережил суровых испытаний. Надеюсь, эту тяжкую судьбу он встретил в одиночестве. :)

Ну вот Михайлов утверждает, что: «В качестве материала для такого днища выбран высокопрочный, ударостойкий пластик. Он обладает уникальными показателями гибкости и пластичности имеет волокнистую структуру, вследствие чего не колется. Лист толщиной 25 миллиметров является пуленепробиваемым.» То есть этот пластик должен быть лучше полиэтилена, по крайней мере.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Добавить публикацию