Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Два фото "щуки"
 
Re: Комментарий производителя

== П.С.
Хотя, как это ни смешно, Щука (и даже Налим), несмотря на боковые морщины, заходящие на днище, обладают хорошими ходовыми качествами.
------------------------------------------
Не поняяааал...  где тут морщины?:)))

 
Re: дешевая Щука?

> > *****Кто ее сейчас покупает по нынешним ценам и зачем они это делают - для меня полнейшая загадка.******
при теперешнем существовании других лодок...
>Я покупал свою Щуку-2 в 2009 - и тогда не воспринял лодку как дешевую.
>А качество пошива меня опечалило.
>Отдельно хочу сказать о такой мелочи как кольца,которые надеваются на распорки.Mike-Щукарь,Вам не стыдно за их причудливую форму?Я понимаю,что это не влияет...но все же?

  Нет, у меня есть более серьезные причины для стыда и беспокойства (и даже отчаяния), так что на то, что, как вы правильно отметили, "не влияет" (кольца, концы ниток, неровный отступ при отстрочке), эмоций уже не остается.
  Некоторые "провалы" отражены в "Хронике" на нашем сайте. А еще больше осталось за кадром - постоянный поиск ткани, которая в каждом источнике периодически портится, перешивка бракованных лодок, особые способы компенсации "винтов" и, конечно, термопластичный клей для фланцев, который потек в страшно жарком 2010г (сейчас нашел какой-то 2-компонентный - будем пробовать)

  Что касается цены, то сейчас с нами конкурирует только Каньон-Лагуна, который по функциональности (походной) и вместимости эквивалентна нашему Налиму-300 (14000р). Причем, и по весу разница ничтожная (хотя, я в это слабо верю - по моим оценкам КЛ должен быть килограмма на 2-3 тяжелее).
  Но замечу, что это судно до прошлого года (за последнее время не поручусь) комплектовали баллонами из ТПУ-ткани из Айсберга, которая на 25% дешевле используемого нами американского Ламкотека. 2 года назад я делал из нее баллоны (2000п.м.) - в каждой проверявшейся партии (15 лодок=30 баллонов) оказывалось 2-4 с микротечью, возникающей в местах повышенной складчатости (на концах). Возможно, сейчас что-то поменялось - они рассказывали о новой ткани из Кореи...

Edited by Mike-Щукарь on 18/10/12 09:24 PM.

 
Комментарий производителя: дешевая Щука?

> Щука-3 стоит 19 ты.р-ей. Дешевле только Лагуна от ВВ, которая стоит 14,1 ты.р-ей. Но это лодка без самоотлива и при этом без деки и без фартука. Сопоставимый по основным пользовательским качествам Каньон-2+ стоит уже 19,9 ты.р-ей.

  Уже отвечал в прошлом письме, что Лагуну следует сравнивать не со Щукой, а с н300 - это трехместные суда (если сидеть на походных рюкзаках) с открытым кокпитом и короткими носами (Лагуну можно мысленно обрезать - ее 20см с каждой стороны все равно торчат выше ватерлинии). Если я правильно понимаю соотношение скоростей н300 и щ4, с которой ее сравнивал Москаленко (см. выше) - сопротивление Лагуны и н300 на скорости буксировки 6,4 км/ч и грузе 270 кг - сходное. Цена и вес тоже совпадают (14т.р., 10кг без сидений, хотя, ИМХО, Лагуна при нормальном днище должна быть немного тяжелее).
  Лагуна жестче, зато у Налима есть 2 наплыва для вещей по 20л - короче, почти эквивалентные суда. Разницу по материалу баллонов я описывал ранее (сейчас, говорят, у Лагуны новая ткань баллонов - вроде улучшилась).


 
...

>>... Щука (и даже Налим), несмотря на боковые морщины, ...

> Не поняяааал... где тут морщины?:)))

Не надо о грустном - люди, в отличие от Щук, с годами становятся морщинистее :(


 
Re: ...

да нормальные вы лодки делаете - простые и надёжные - вполне адекватные своему кругу  задач.. таёжные  дебри.. пешеводный.. и т.п..  

если бы вы ещё сделали дополнительный клапан в борту лодки рядом с сидением - то можно  было бы смело погружаться в водовороты и дышать воздухом из баллона лодки!! :)



   
 
"Экипаж счастливой Щуки"

  > если бы вы ещё сделали дополнительный клапан в борту лодки рядом с сидением - то можно было бы смело погружаться в водовороты и дышать воздухом из баллона лодки!! :)

  Уж, что-что, а клапан есть - прямо у бедра капитана. Но я не догадывался, как его можно использовать :)
  Хотя, если вспомнить, что "Щука" - популярная подводная лодка времен Великой Отечественной (был, даже известный фильм - "Экипаж счастливой Щуки") - то ваша идея напрашивается сама собой :)))


 
Re: Комментарий производителя

Это ИМХО - хороший клей ...
= = = = = =

Это все  о чем?

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/10/12 11:01 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Комментарий производителя

ИМХО - хороший клей в этом деле важнее чем снаружи или изнутри штуцер клеить..
всё равно прочность склейки определяется предварительной подготовкой склеиваемых поверхностей и СЖАТИЕМ в момент склейки

всё же штуцер - это не ручка для переноски..

   
 
Re: Комментарий производителя

На самом деле всем, кому интересна практика разборки со штуцером и теория, постороенная уже на ней, а не разговоры.

Тут писать нерентабельно, поэтому извините - писал там, где это нужно больше всего не для обсуждений, а для использования: http://volveter.ru/bajdarki-kanon/2305-remont-shtycer%D0%90-otdelno.html#2345

К сожалению с видео запор какой-то на яндексе. Но будет.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Два фото "щуки"

>Интересно какое давление в балонах?
Обзавелся манометром, посмотрел цифры давления. Похоже, обычно у меня щука накачана примерно до 0,4 ат. Лягушка на максимуме смогла выдать 0,55, щука при этом ведет себя замечательно, ничто никуда не ползет. Думаю, солнышка можно сильно не бояться, выдержит! Меньше 0,3 ат качать не советую - борт уже заметно продавливается под ногой взрослого человека, а это имхо недостаточная жесткость.

 
Re: Два фото "щуки"

Я имел в виду обычную резиновую классическую лягушку, у которой при достижении некоторого порога давления начинаются проблемы типа обозначенных выше вылетающих днищ или стравливания воздуха:).

Как я понял производитель допускает повышение давление до 0.4. Могу предположить, что серийно не обеспечивается прочность, позволяющая рекомендовать такое давление на регулярной основе без рисков повреждения лодки. Видимо finn является обладателем удачного экземпляра :).

 
Re: Два фото "щуки"

Акробатический этюд. Даже представляю, как это делается;) По тому же принципу буфят каякеры ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Два фото "щуки"

Буф на Щуке - это что-то новенькое :)

 
Re: Два фото "щуки"

Насчет осадки - имелось в виду, без груза. Возможно, ошибся с точной цифрой. Самому интересно, померяю при случае. Но пока еще на мель не садились, если воды есть хоть несколько см, хотя, конечно, от загруженности тоже зависит. У нас в ПВДшках груза обычно немного :)

 
Re: вес Щуки

А нефиг сравнивать с Т-34, сравнивайте с Тайгой...



Гы..ы..
Тайгу можно сравнивать только с таким же по объёму налимом..
Так как оба тазика сверху набирают море воды, в том числе через тряпку борта..

А  Т-34 с самоотливом.. выпускает половину(?) налитой воды, щука же закрыта сверху, воду не набирает(?)..

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
вес Щуки

Сравнивая вес лодок,Вы упускаете очень принципиальный момент - вес Щуки может колебаться в довольно широких пределах в сторону увеличения номинального.- Материалы набирают воду,а просушить сложно,даже если есть время и условия.На волоке вес Вашей Щуки-1 может догнать конкурентов. ПУ - слой с юбок "слезает" - что даже хорошо - сушить проще.
Моя Щука-2 показывает мне свои очевидные плюсы в походах,но мне сложно принять такую идеологию лодкостроения - слишком много тряпки,впитывающей воду.


 
Re: вес Щуки

Да, тут есть один Вольноветровский прорайдер, предложите ему провести сравнительные испытания ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вес Щуки

Ссылку я привёл для информации, что есть такие люди, которым нравится Тайга и не нравится Налим :) Игорь прислал мне её в почту с благодарностью нашему интернет-магазину. Поэтому она попала ко мне из первых рук, ткскть...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Два фото "щуки"

Спасибо, суду всё ясно ;) А что, каски в Нижнем только трУсы надевают? ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вес Щуки

Я и не утверждал что лодка идеальна, тем более что я вообще её только недавно приобрёл  :). Скорее хотелось поделиться своим опытом выбора однушки, который показал, что не особо наблюдается множества более современных лодок по близкой цене. Даже Т-34, которая находится близко по весу, на первый взгляд кажется ощутимо менее вместимой за счёт надувного дна, которое забирает значительный объём. Да и посадка в щуке после северянки (как и любой другой с надувным дном) показалась значительнее удобнее для спокойного сплава без экстрима.

 
Re: вес Щуки

*** В тайге нет ни места под груз ни нормального посадочного места.

Ггы, это Вы соврамши... Места под груз там навалом, если Вы говорите о лодке для спокойной воды. Посадка тоже очень удобная.

*** я сравнивал не лодки близкой конструкции, а близкого веса и габаритов.

Сами поняли, что сказали? Может - наоборот? ;)))

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вес Щуки

Я Вам ещё раз рекомендую смотреть не на фотографии, а на реальные лодки.

В ответ на:

А мой товарищ на воде вообще в ней встает,эквилибрист фигов


.

В товарище, как я понял из текста - 100 кг веса.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Два фото "щуки"

Ну да, такова специфика данного слива. В другом сливе, возможно, будет все по-другому. Но разговор-то изначально шел не об этом, а о том, может ли щука не быть сосиской, и держать человека на весу, не складываясь сразу же под ним. Как выяснилось, еще имеются скептики, которые до сих пор в это не верят (судя по фразам про недостаточно выступающий центр тяжести матроса, акробатические трюки, буфы, опоры спиной о плотину и т.д.). Смысл этих фотографий: продемонстрировать, что может! Самая обычная щука, накачанная самой обычной лягушкой  :)

 
Re: Два фото "щуки"

А зачем жерди, когда накачка до рекомендуемых 0.2 даёт неплохую жёсткость?

 
Re: вес Щуки

Вопрос к Капитан Туч, ну и кто еще в теме.

В отзыве о Тайге 280 говотится о достаточно бодьшой закаячке ее носа и кормы. По фото как-то этого не заметно, во всяком случае Налим кажется закаяченным сильнее.

Опять же по отзыву не понял как закаячка влияет на устойчивость лодки на курсе. За это по идее отвечает киль или плавниковое оперение днища, которых у Тайги нет.

Есть еще вопрос по Тайге 340. Даст ли прирост в длине лодки и прирост в скорости и устойчивости на курсе. Не будет ли Тайга 340 заметно больше прогибаться под тяжелым 100 кг. гребцом и как это может повлиять на ее ходовые качества.


 
Re: вес Щуки

*** В отзыве о Тайге 280 говотится о достаточно бодьшой закаячке ее носа и кормы. По фото как-то этого не заметно, во всяком случае Налим кажется закаяченным сильнее.

Опять же по отзыву не понял как закаячка влияет на устойчивость лодки на курсе. За это по идее отвечает киль или плавниковое оперение днища, которых у Тайги нет.

Я вроде дал ссылку на форум на Питерханте - задайте эти вопросы автору отзыва.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Два фото "щуки"

Почему же, не только. Но так уж легла карта, что в данном случае их не было.  Ни в коей мере не пропагандирую пренебрегать средствами безопасности! :)

 
Re: вес Щуки

Посадка в тайгу как я могу предположить аналогична посадке в уфимку, что же в ней удобного? По габаритам тайга меньше щуки (2.8 и 3.2), судя по фото за гребцом не густо места, при том как в щуке сзади есть место над наплывом и под сиденьем.

 
Re: Два фото "щуки"

Производитель все таки не просто так свои значения давления рекомендует. Мне при 0.2 стало страшно за судьбу лодки :).

 
Re: Два фото "щуки"

>Вообще же ни разу не испытывал необходимости накачивать лодку до давления более 250 мБар...

Суда бывают разные, на катамаране вообще ходим с 70 мбар (ртом поддуваем), и ничего. Что же касается щуки, то, как я уже сказал, устраивающая меня жесткость начинается примерно с 300, так что все сходится. Рекомендуемые производителем 200 - тоже нормально, если не прыгать крутые сливы, не сигать через бревна,  и не делать упор на скоростную греблю. Да только сомневаюсь, что даже до 200 народ качает (судя по фоткам и видео - не более 50)

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Добавить публикацию