Столкнулся с тем что нужно из чего-то изготовить новую транцевую плиту. Деревянная или ДСП получается очень тяжелой, вот думаю чем заменить. Прочность и жесткость нужна не хуже чем у ДСП а вес в несколько раз меньше, толщина 10-15мм. В идеале конечно использовать какой-нить сотовый алюминий типа Alucore, только хрен его где достанешь в количестве отличным от вагона. Поликарбонат с вертикальными сотами такой толщины у нас никто не возит, а с горизонтальными имеет очень низкую прочность на излом. Пока остановился на декинговой(террасной) доске из ДПК, но хотца чего то полегче и пооптимальней. Думал проармировать горизонтальный сотовый поликарбонат с двух сторон алюминиевыми листами и заглушить торцы сот монтажной пеной на пару см. но как то гиморно и не уверен что в результате добьюсь нужной прочности. Может самодельщики посоветуют чего умное, из того что реально достать в небольшом количестве? Можно даже просто прочную сотовую основу с вертикальными сотами, а сандвич из нее я сам сделаю.
Более легкая замена деревянной доски
20.10.2014 18:56:22
|
|
|
|
20.10.2014 21:23:38
Может предположить подоконник из ПВХ залитый пеной.Чисто предположение.Надо посмотреть на даче сколько будет это кусок весить. |
|
|
|
20.10.2014 21:30:58
Интересная мысль, учитывая разнообразие вариантов конфигураций сот в этих подоконниках... Надо будет пощупать насколько он прочнее сотового поликарбоната. Спасибо. |
|
|
|
20.10.2014 23:44:27
------Можно даже просто прочную сотовую основу с вертикальными сотами, а сандвич из нее я сам сделаю.------ Ну, если не смущает изготовление сэндвича, то почему бы и соты не сделать самому? Берём карбоновую трубу или квадрат, режем кусками по 10-15мм, из них выкладываем соты.... заклеиваем между двумя листами карбона. Листы и труба в магазинах для моделистов, не знаю, правда, транец, это насколько масштабно, листы обычно довольно скромные, типа полметра. Гы, там же есть арамидные соты, тонкие правда, зато дорого ![]() ПС. Вертолётную лопасть надо где то спереть. Как раз сэндвич с вертикальными сотами ![]() ППС. Сотовый поликарбонат толшины 30-40мм на изгиб/кручение будет покрепче ДСП 10-15мм. И гораздо легче. Может, проще в него алюминиевые втулки вертикальные вклеить, конкретно в тех местах, где нужна "вертикальная" прочность? |
|
|
|
20.10.2014 23:53:16
да, я тоже этой проблемой озабочен. вес - он должен снижаться. на самом деле имею транец от уважаемого skaut36, который служит верой и правдой уже хрен знает сколько лет, но шило прогресса зудит, и я сморю на всякий пластик типа но пока ещё не решился чего то из этого купить. жду пионеров ![]() пока поплыву в Тай опять на проверенном ![]() |
|
|
|
21.10.2014 13:06:48
На третьей ссылке не "типа" а конкретная тяжеленная ДСПшина покрашенная черной краской. У мну куплена подобная, ![]() 2 Евгений KH >Вертолётную лопасть надо где то спереть. Про авиационные штучки я в курсе. Также в курсе и о подложках на столы для станков лазерной резки и гравировке, тока вот не в курсе где их спереть ? ![]() >Сотовый поликарбонат толшины 30-40мм на изгиб/кручение будет покрепче ДСП 10-15мм. И гораздо легче. 30-40 это сильно дофига. ![]() 2 mch >Вам если подвесной транец, то есть готовые и не самые дорогие транцы из минимально маленькой фанерки и люминьки. Если же вы вклеивать собрались, то либо подоконник, либо влагостойкая фанера. Никакого ДСП к воде носить не надо. Спортиться. Навесной. У мощных не фанерка а все-же что-то типа ДСП, только в отличии от бытовой там смолы до дури, отсюда неспорчиваемость и тяжесть. Я как раз покупной и собираюсь переделывать. |
|
|
|
21.10.2014 16:07:50
Самый легкий из серийных транец продаваемый Флинком (железяка алюминиевая), но у него конкретный косяк - загибает. Проблему можно решить оттяжками верхней части. Например статичной стропой типа кайтовой к задним рымам леера натягиваем при приспущенной лодочке. Проблема при монтаже транца небольшая добавляется, зато эффект по весу достигается легко и просто! Можно городить оттяжки из трубочек или прутка, но это уже все вес. Самой доской играться хлопотно и не эффективно. ИМХО. Ну сколько экономим в граммах? Ну фанерку можно взять потоньше, накладку сделать полегче, что то с экономиться. Еще с загибом можно побороться несколько увеличив жесткость баллона, усилив накладкой из ПВХ, но вес вырастет сильно. Мощный мотор на лодках с подвесным транцем - проблема, и не только в креплении мотора. Из ДСП транцев пока не встречал.
Производство вёсел, байдарок, пакрафтов, специализированных гермоупаковок для комбинированного и вело туризма
|
|
|
|
21.10.2014 17:42:00
Не, не, не, Флинковская конструкция подвеса гнилая по определению, на мощных моторах ей никакие оттяжки не помогут. Из кучи всего опробованного народом держат только того типа что я купил, с дополнительной широкой опорной планкой закрепленной на внутренних кусках труб. Ну или очень сложные и тяжелые конструкции, весом с пол лодки... С легкой опорной планкой я решил вопрос - оказалось достаточно П-образного или Т-образного люминиевого профиля, осталось только заменить двухкилограмовую деревяшку на что нить полегче. Смотрите как держит конструкция аналогичная купленной мною Edited by mmasco on 21/10/14 05:50 PM. |
|
|
|
21.10.2014 18:19:32
Это не оно? Судя по картинке люминевые соты, судя по цене кусок будет небольшим ![]() |
|
|
|
21.10.2014 23:09:34
Так в посте где был первый ответ вам есть ссылка на картинку. Сдублирую, нивапрос. А вот ссылочка на транец с прямым нижним креплением к борту, типа флинковского, как говорится почуствуйте разницу - ![]() Edited by mmasco on 21/10/14 11:13 PM. |
|
|
|
21.10.2014 23:24:32
Эту доску легко уменьшить в 2 раза, если мотор не более 2,5 л.с.. |
|
|
|
22.10.2014 19:08:48
Если не затруднит отпишитесь потом, что у Вас получилось. |
||||
|
|
|||