В связи с приобретением пакрафта возникло желание подобрать водонепроницаемых рюкзачок литров на 100, максимум 120. Желательно не очень тяжёлый и не очень дорогой. Если у кого есть опыт, просьба поделиться.
Посоветуйте drybag 100l
03.11.2015 00:42:22
|
|
|
|
03.11.2015 10:29:48
А кстати как ВВ измеряет объём, с учётом скрутки? |
|
|
|
03.11.2015 10:39:35
Сам тоже подумываю о драйбэге для пакрафтных маршрутов, но пока подходящего на 100% не нашел, везде с недостатками. Лично щупал и наблюдал в походе сплавовский Владелец умещался, только снаружи много вешал - пакрафт, коврик, весла, палки, еще что-то по мелочи. Лично я не люблю, когда много снаружи понавешано. Есть у СПЛАВа У Новатура есть Надо дождаться статьи от brds - он там штук 6 разных драйбэгов сравнивает довольно подробно, с реальными размерами и литражом. |
|
|
|
03.11.2015 10:55:09
У ВВ больно сосисочный, и |
|
|
|
03.11.2015 11:24:03
Можно ещё рюкзак типа ULA Epic: Сергей Каржаев с самодельным подобным ходит в водно-пешие походы. |
|
|
|
03.11.2015 13:57:29
==Насчёт избыточного веса - нормальный мешок из 850-й тряпки весит меньше, чем нормальный рюкзак (не легкоходный) ... Ну и вычтите вес внутренней гермы (минимум, из ткани 400 г/кв.м.)== Но мы то, как раз, легкоходы и, соответственно, с легкоходовыми вещами идёт сравнение. Наличие пакрафта уже само по себе подразумевает легкоходство. Ну вот, к примеру, сплавные гермы: 65 л 293 г. 400 г/м2 это, кстати, сильно много, для внутреннего гермомешка вполне 250 г/м2 за глаза хватает. И ПВХ как материал тоже к чёрту, только полиуретан, при равной прочности он будет легче, а при равной поверхностной плотности прочнее. ==Коллега, попробуйте пробить 850-й виниплан И какие такие фатальные повреждения, которые нельзя заклеить за время подготовки лодки к сплаву? А вот время на перепаковку не теряется.== ПВХ 850 г/м2 чугуний, на фиг, на фиг такое таскать, рюкзак из него лёгким точно быть не может. Хотя еловый сучок и его возьмёт . А заклеить-то, конечно, можно, но вот только времени это займёт (сколько времени для сушки клея надо, с набором его прочности?) поболее любой перепаковки. |
|
|
|
03.11.2015 14:42:48
А кстати как ВВ измеряет объём, с учётом скрутки? ---------------------------------------------------------------- Вроде у ВВ честный объём указан, без скрутки. |
|
|
|
03.11.2015 15:31:02
==Не факт. Спина - она одна, да и объём иногда имеет значение.== Так это и есть одна из причин, по которой легкоходами становятся . Кроме спины ещё и колени к такому решению подводят + увлечение горным туризмом процесс перехода в легкоходы сильно ускоряет. ==А теперь представьте, что Вы с таким мешком въезжаете под "расчёску". Сколько он у вас проживёт?== У меня герма не носу на баллонах горизонтально привязана, а стоит вертикально на дне лодки позади сиденья. Расчёска никак её повредить не может, моя тушка мешает : Ну а вообще "мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно ©". Снаряжение рассматриваю как расходный материал. В пределе его должно гарантировано хватать как минимум на один поход. Конечно, очень неплохо если оно как можно дольше прослужит, но тут всегда будет выбор между весом, ценой и сроком службы изделия. У всех свои критерии выбора, в зависимости от многих разумных причин, поэтому спорить бессмысленно, что лучше более лёгкое или более прочное. Для разных условий свои оптимумы. В нашем случае (расчёска) будет разумно если плотность тряпки гермомешка не превышает плотность тряпки борта самой лодки (Каржаев, кстати, делает их из одной ткани). Иначе абсурд, вероятность прокола лодки на расчёске будет выше, чем гермомешка. ==Даже мой Ватерфлай из тряпки 670 г/кв.м такое вполне переживал. А вот Басковская герма из ПУ не пережила острого камешка на земле при загрузке. Так что всё относительно ;)== Вы сравниваете несравнимые вещи. Ясно дело, что существенно более тонкая герма будет менее прочна. Но зато она гораздо меньше весит . А возьмите какую-нибудь ПУ герму на 400-500 г/м2 и она будет по прочности равноценна ПВХ Ватерфлая 670 г/м2, но при этом будет тоже меньше весить. Но платой за это будет бОльшая цена. ==120-литровый драйбег - 1,9 кг. За 10 лет использования с заброской как попало, в самосвалах, бросанием на землю с высоты борта, тасканием по камням - нихрена ему не сделалось.== Я в этом нисколько не сомневаюсь . Но я так понимаю Вы в длительные пешки, особенно горные, с драйбэгом не ходите. Соответственно, если в воду с колёс, то вес Вам не принципиален и можно за его счёт прочность поднять. Вот и всё. Стали бы в горы ходить, то всяко-бы задумались - может быть лучше килограммчик скинуть за счёт более лёгкой тряпки, пусть и ценой бережного обращения с рюкзаком. ==Заклеить - 15-20 минут, если произошёл такой, крайне редкий, случай. == Лукавите , эти минуты займёт сама процедура заклейки. А для более менее достаточной полимеризации клея (прочности клеевого соединения) потребуется как минимум несколько часов не беспокоить место склейки, а лучше и под грузом ещё держать. |
|
|
|
03.11.2015 17:47:43
==Аналогично, ацетон входит в состав ремнабора. Ещё раз, Вы не забыли, что у Вас с собой ещё и лодка, на которой вполне реально, а не теоретически, сделать дырку? Вот и ремнабор должен быть нормальный.== Я, конечно, по себе сужу. Никогда ацетон не брал в ремнабор, даже когда на ПВХ лодке ходил. А для ПУ пакрафта он особо и не нужен, как очиститель поверхности сейчас лучше какой-нибудь Cotol-240 (раствор изоцианата в толуоле) использовать. Порезы о камни были, клеил ПВХ в своё время Супер-ННом с подогревом и длительным выжиданием. Пару лет назад пробовал в походе порез заклеить заплаткой из специального английским ПВХ скотча для лодок DuckTape. Дрянь, не держит в воде. ==В том варианте использовался кондовый "Уран", который шёл в комплекте с ремнабором Тайм Триала на тот момент. Вообще, у меня такое впечатление, что Вы пытаетесь притянуть аргументы за уши == Я как бы инструкциями к клеям пользуюсь. Вот для "Урана" ( "Холодный метод склеивания На склеиваемые поверхности нанести слой клея и через 1-2 минуты плотно прижать на 5-6 часов. Максимальной прочности соединение достигнет через сутки. Горячий метод склеивания Перед соединением склеиваемые поверхности нагреть до 90°С в течение 3-х минут и затем плотно прижать склеиваемые материалы на 1 минуту. Склеенным изделием можно пользоваться через 4 часа." |
|
|
|