Re: Куртка в несложные горные походы
---Это и есть маркетология

. Реальный вес-то меньше
---будет и функциональность лучше, просто водозащитная планка над водонепроницаемой молнией вычурно смотрится.
Неа) Скорее стиль)
По весу - кстати большой вопрос будет ли легче при сопоставимой прочности и если да то насколько.
- ткань при прочих равных обычно прочнее сетки,
- вес мембраны понятно работает в минус.
- планка тоже что то весит
По диссонансу стилистически считаю, что если планка вписывается в общий абрис швов - то можно, а если нет, то лучше без нее.
Кстати мне тоже несколько резало глаз сочетание трактора и спиральных молний - сейчас вроде привык.
На Емурлуке или влагозащитный трактор YKK или влагозащитный трактор KEE. От обычного трактора проще всего отличить по полимерному слою вокруг трактора.
---А ещё ткань легко ножом протыкается

.
Повторюсь, учитывая позиционирование модели ей полезно быть прочной и износостойкой в большей степени чем первая версия. Разумеется от этого она менее легкоходная.
Что касается статистики по износу и повреждениям то кстати в продаже изделия из StormGuard и из WindGuard с идентичной тканью верха около двух лет и суммарный набор изделий, считая утепленные куртки и штаны это наверное моделей 20. Плюс более ранние тестовые образцы. Отсюда повторюсь, что статистика уже довольно большая и более чем позитивная, в том числе в сравнении с более легким старым артикулом с другой мембраной.
Разумеется отдельно хочется предложить специализированное легкоходное 3L решение - тем более что сейчас есть очень интересные варианты. Посмотрим может быть в будущем что то в этом направлении реализуем.
---А можете, для примера, конкретную раскладку дать по стоимости тог же Емурлука, уж коли
---о нём речь, сколько процентов материалы, сколько стоимость работ, закладываемый процент профита?
Точную пожалуй нет - бо коммерческая тайна.
Грубо в себестоимости производства примерно 2/3 или 3/4 материалы, остальное работа и аммортизация.
Маржа бренда принципиально меньше себестоимости.
Разработка и содержание отдела продаж финансируется условно из маржи бренда.
Есть еще и маржа дилеров - она имеет существенное влияние на РРЦ.
Далее по конструктиву штанов:
---Ещё пару слов о штанах. На сайте Сиверы отзыв оставлен, что будто-бы крой штанов неудобный,
---ноги плохо задирать сгибая в коленях.
Это как раз иллюстрация, что сколько людей столько мнений, да и ноги у всех разные, хотя казалось бы устроены и похоже. В любом случае крой у Емурлуков в целом мне нравится, да и жалоб кажется ровно одна.
--пояс в тоннеле плохое решение и явно скопированное с какого-то новомодного западного бренда
--Нужны шлевки под ремень, а не тоннель. Пусть шлевки широкие будут, но выход ремня на поверхность
--должен быть для подвески всякой мелочи, например, нож, сумочка для фото.
Ага эту тему уже обсуждали.
Пояс я лично лоббировал 100 лет назад, начиная с софтшелла Азъ Верес П 2008 или 2009 года.
Это самый простой способ сделать так чтобы штаны не падали, когда застегнут пояс рюкзака (и что штаны не падают Вы тоже уже отвечали).
Кроме того субъективно такой пояс в скрытом тоннеле очень хорошо совмещается и с поясной системой.
И кстати при стирке его можно оставлять.
По ползучести стропы - сильно зависит собственно от стропы. С тех пор вроде меняли на несколько менее скользкую.
От данной формы пряжки оказываться не хотелось бы именно потому что она маленькая и плоская.
Прямая противоположность такого решения, конечно вариант с широкими шлевками - в пределе тактический, в который можно хоть поясную систему вдевать.