Страницы: 1
RSS
Радио в рюкзаке
 
В этом году случайно перед отъездом купил себе радиоприемник. Основным критерием было присутствие волн короткого диапазона. Без них в глухих местах радио молчит. Китайцы вложили в него много полезных функций. Так он имеет четыре  источника питания; - родной аккумулятор, комплект вставляемых батареек ААА, солнечную подзарядку и динамо в педальном приводе. Последняя очень хороша когда сдохли все сразу. Минуту крутишь, десять слушаешь.
КВ реально ловят везде, правда больше китайское, но есть и просто музыка и русская речь. Так же на прочном корпусе есть фонарик (так найти что в палатке...), красный проблесковый маячок и чудовищная сирена для отпугивания медведей (проверил, работает) и привлечь  внимания других, кто вас захочет найти. С другой стороны всяческие гнезда разъемов под зарядки его самого и подзарядки от него вашего телефона. И хотя я не любитель кетайских поделок, но этой штукой очень доволен. Если буду на Моските то привезу и дам покрутить.
Не считайте это рекламой. Штука реально годится для длительных поездок.

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
 
Re: Радио в рюкзаке

Я как раз сёдня имениннику подобный Sony задарил... Он (Sony этот), конечно, попроще - к нему вместо сирены спесуальный оранжевый свисток прилагается... Но именинник был дюже доволен... ;-)

 
Re: Радио в рюкзаке

Та цена, что указана в приложении сильно завышена. Я его обрел на вокзальной площади в москве в универмаге Московский за 2500р

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
 
Re: Радио в рюкзаке

Николай, а какой вес сея "лампочка Ильича" имеет?
И в каком регионе родной Родыны те его пытал-мучил, добиваясь русской речи?

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Радио в рюкзаке

Взвесил. 270 грамм ......при полностью заряженных аккумуляторах! Таскал почти у самого центра Российской Империи

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."