В этом году случайно перед отъездом купил себе . Основным критерием было присутствие волн короткого диапазона. Без них в глухих местах радио молчит. Китайцы вложили в него много полезных функций. Так он имеет четыре источника питания; - родной аккумулятор, комплект вставляемых батареек ААА, солнечную подзарядку и динамо в педальном приводе. Последняя очень хороша когда сдохли все сразу. Минуту крутишь, десять слушаешь.
КВ реально ловят везде, правда больше китайское, но есть и просто музыка и русская речь. Так же на прочном корпусе есть фонарик (так найти что в палатке...), красный проблесковый маячок и чудовищная сирена для отпугивания медведей (проверил, работает) и привлечь внимания других, кто вас захочет найти. С другой стороны всяческие гнезда разъемов под зарядки его самого и подзарядки от него вашего телефона. И хотя я не любитель кетайских поделок, но этой штукой очень доволен. Если буду на Моските то привезу и дам покрутить.
Не считайте это рекламой. Штука реально годится для длительных поездок.
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
КВ реально ловят везде, правда больше китайское, но есть и просто музыка и русская речь. Так же на прочном корпусе есть фонарик (так найти что в палатке...), красный проблесковый маячок и чудовищная сирена для отпугивания медведей (проверил, работает) и привлечь внимания других, кто вас захочет найти. С другой стороны всяческие гнезда разъемов под зарядки его самого и подзарядки от него вашего телефона. И хотя я не любитель кетайских поделок, но этой штукой очень доволен. Если буду на Моските то привезу и дам покрутить.
Не считайте это рекламой. Штука реально годится для длительных поездок.

Ну а вообще, конечно, полезность сейчас радиоприемника - вещь крайне сомнительная!