Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Зимняя раскладка
 
Собираемся идти в зимний поход-- по морозу, снегу. Опыта зимних походов нет. Просим помочь: кто ходил в зимние походы, напишите, пожалуйста, примерную раскладку, также, каковы особенности зимней кухни, по сравнению с летней, на что обратить внимание, может быть, снаряжение другое нужно купить? Спасибо.


А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Зимняя раскладка

Плохова-то имеется в виду питье ограниченно. В принципе 1 л термоса на человека днем (чай утром-вечером ограничен только желанием кипятить котелок)   вполне хватает, но от пуза понятно не попьшь. Поэтому жидкая каша и суп по моим ощущения идет лучше, чем "сухая" каша. Т.е гречка или рис лучше с бульенчиком.

А были б горы потеплее, мы б не слазили...
А были б горы потеплее, мы б не слазили...
 
Re: Зимняя раскладка

Я не то что бы большой корифей. Но из опыта скажу следующее.
1. Раскладка с упором на жиры и калории: берут больше, чем в летних походах. Халва, сало, масло, шоколад рулят.
2. Обед предпочтительно не готовить - слишком малый световой день. Берем термосы и перекус - колбаса, сало, орехи, халва.
3. Лучше использовать быстро приготовляемые продукты. Например хлопья для утренней кашки вместо круп и т.д.
4. Лучше варить супообразные субстанции. Т.к. зимой с питьем плохова-то, лучше идут жидкие блюда.
Раскладка стандартная - утром жидкая сладкая каша, обед - перекус, ужин - густой суп.
В ПВД и непродолжительных походах на ура идут супы с добавлением пелеменей.

А были б горы потеплее, мы б не слазили...
А были б горы потеплее, мы б не слазили...
 
Re: Зимняя раскладка

Немножко покритикую :))

>1. Раскладка с упором на жиры и калории:

Если имеется в виду, что баланс БЖУ несколько сдвигается в сторону жиров - то да, но "упор" все равно остается на углеводах. Ну, если вы не чукча по жизни :))

>2. Обед предпочтительно не готовить - слишком малый световой день.