Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
заброска полярный урал
 
Re: заброска полярный урал

Да если бы просто задержка - не было бы вопросов. А то выяснилось, что вездеходов там чуть не с мая нету - всех (по словам пресловутого Дмитрия) геологи разобрали на полный сезон. А в таком случае зачем обещать то, чего сделать не можешь, да и не собираешься?

заброска полярный урал
 
Re: заброска полярный урал

Не вижу никаких причин извиняться, поскольку я описал все точно. Телефон Дмитрия я получил от тебя -так? Дальше  ты с нами отказался дело иметь -так? А вот человек, которого ты рекомендовал, нас подставил. Мне все равно в каких вы с ним отношениях, мне важен был результат наших контактов.  А результат - увы - неважный. Так что разбирайся с Дмитрием, а не со мной. И так разбирайся, чтоб подобных случаев не было. И не давай больше его номера никому.

заброска полярный урал
 
Re: заброска полярный урал

Не советую никому - эти люди кидают по полной программе. Подробно я описал факты на их предыдущих постах под тем же названием, что и этот.

заброска полярный урал
 
Re: заброска полярный урал

Не советую пользоваться этим вариантом, поскольку в этом году имели печальный опыт.
По этому телефону и адресу в июне нам ответил некий Александр, который перенаправил мой запрос некому Дмитрию (тел. 922-457-21-88) и от дальнейших контактов отказался. Дмитрий бодро пообещал встретить нас у поезда и забросить на вездеходе до оз. Естото по цене 300 руб/км. За 1.5 недели до выезда – в конце июля он подтвердил что договор в силе. Группа у нас была физически не очень сильна (3/8 женщины и3/8 старше 50), поэтому с учетом веса водного снаряжения роль автозаброски была велика. Когда мы приехали на ст. 110 км нас никто не встретил. Самого Дмитрия отловили только вечером и то случайно. И он без всякого смущения объявил что в ЭТОМ ГОДУ (!!) все вездеходы заняты и поблизости ни одного нет и не предвидится. А нас могут отвезти только на полпути на ГАЗ-66, но только завтра и по цене 450 руб/км. Ну, цену удалось немного сбить, но в итоге мы потеряли 2.5 суток из нашего 10-дневного отпуска и получили незапланированную пешку в 2 ходки за бОльшие деньги, чем планировали. Уже на пешке стало ясно, что машина могла пройти гораздо дальше точки высадки, но водила намеренно остановился у самой большой лужи в окрестности, чтобы показать, что дальше хода нет.
Без всякого уважения
Борис Карабин, Московская обл.


полярный урал
 
Re: полярный урал

Не советую пользоваться этим вариантом, поскольку в этом году имели печальный опыт.
По этому телефону и адресу в июне нам ответил некий Александр, который перенаправил мой запрос некому Дмитрию (тел. 922-457-21-88) и от дальнейших контактов отказался. Дмитрий бодро пообещал встретить нас у поезда и забросить на вездеходе до оз. Естото по цене 300 руб/км. За 1.5 недели до выезда – в конце июля он подтвердил что договор в силе. Группа у нас была физически не очень сильна (3/8 женщины и3/8 старше 50), поэтому с учетом веса водного снаряжения роль автозаброски была велика. Когда мы приехали на ст. 110 км нас никто не встретил. Самого Дмитрия отловили только вечером и то случайно. И он без всякого смущения объявил что в ЭТОМ ГОДУ (!!) все вездеходы заняты и поблизости ни одного нет и не предвидится. А нас могут отвезти только на полпути на ГАЗ-66, но только завтра и по цене 450 руб/км. Ну, цену удалось немного сбить, но в итоге мы потеряли 2.5 суток из нашего 10-дневного отпуска и получили незапланированную пешку в 2 ходки за бОльшие деньги, чем планировали. Уже на пешке стало ясно, что машина могла пройти гораздо дальше точки высадки, но водила намеренно остановился у самой большой лужи в окрестности, чтобы показать, что дальше хода нет.
Без всякого уважения
Борис Карабин, Московская обл.


Присоветуйте рацию
 
Re: Присоветуйте рацию

В начале этой темы уже была ссылка на соответствующие материалы на "весле". Могу только еще раз порекомендовать внимательно их почитать. При этом не обязательно быть радио-спецом - подходите с позиций здравого смысла и, полагаю, сможете решить для себя что лучше. На днях (перед майским походом) я как раз взвешивал свои "Беркуты". Ок. 300 г. с батарейками и чехлом. Одного комплекта питания мне как правило хватает на 2-3-недельный поход. Разумеется, мы не держим их включенными постоянно. По размерам и весу они однозначно проигрывают LPD-шкам и прочей "мелочи", но в таежной и горно-таежной местности также уверенно выигрывают в дальнобойности. Это не теоретические изыскания а многолетний практический опыт. А вот нужна ли Вам эта самая дальнобойность - кроме Вас никто не решит.
Еще из моей практики: на соревнования пару разбрали два комплекта раций ( типа JJ-connect и Таис-Беркуты) для обеспечения переговоров судей на трассах и Секретариата. Понятно, что интенсивность переговоров там была очень высокая. Так вот "мелочь"  сдыхала через 3-4 часа. Беркуты работали на одном комплекте весь первый день (ок. 8 часов почти непрерывных переговоров) и часть второго - всего ок. 12-13 часов. Первыми из этой серии расходовали питание старые Таисы.
И еще: из тактических соображений для пешей или лыжной группы я бы предпочел иметь как минимум 3 станции. Например надо в сомнительном месте послать разведку в разные стороны. Или группа на относительно простом, но длинном перегоне растягивается и люди идут в своем темпе. Как правило, в таких ситуациях образуются три микрогруппы по скорости. Опять же, если одна станция выйдет из строя - останется возможность использовать еще две.

Ищу группу.
 
Re: Ищу группу.

Nor, привет! Если есть устойчивое желание ходить постоянно, набирать сложность маршрутов - могу предложить присоединяться к нашей компании. Захочешь - пиши  личное сообщение -уточним позиции.
Кстати, наша компания открыта для всех желающих.
Удачи всем!

Воинствующие дилетанты управляют байдаркой
 
Re: Воинствующие дилетанты управляют байдаркой

Алексей, прошу прощения за резкость, но как физик, Вы прежде всего должны уметь думать. Полагаю, что если к любому (ну,... почти любому) "мэтру" подойдет абсолютный "чайник" с вопросом о реверсе,... траверсе,... люверсе (да неважно, собственно) он получит спокойный и обстоятельный ответ. Потому что "чайнику" не зазорно этого не знать. Когда подобные вопросы задает не только человек давно ходящий, но и претендующий на право обучать других - ничего кроме раздражения и желания "послать" это не вызывает. Перечитаете ветку - убедитесь, что не только у меня одного. Тем не менее, большинство присутствующих неоднократно пытались Вам в той или иной форме намекнуть, что не все так просто и ясно в этом мире, как Вам представляется. Вспомните древних: самое место их высказыванию, что ПОНИМАЮЩЕМУ - ДОСТАТОЧНО! Но по ответным постам ну никак нельзя было понять (по крайней мере - я - абсолютно не уловил), что Ваша позиция хоть на йоту изменилась.
Вот типичная для Вас цитата:
***
В сущности, вопрос сводится к запасу прочности.
В ветке трелетней давности это уже обсуждалось.
Я тогда пришел к выводу, что "запас прочности" гораздо больше зависит не от абсолютного уровня знаний, а от стиля хождения. И "профессионал" который со знаниями и умениями на 6 идет на речку 6+, рискует горазо больше, чем чайник, который со знаниями на 2+ предпочитает ходить на речки класса "1".

Вопрос: является ли это утверждение ложным на том основании, что я берусь судить о риске на речках уровня 6+, хотя сам никогда не ходил выше тройки?
***

Обращаю особенно внимание на слова: Я ТОГДА ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ...

Ответ на заданный вопрос очевиден: ДА-А-А!! Но как это объяснить человеку, который ничего не хочет принимать на веру, но сам в таких ситуациях не был? Такова же ситуация с большинством Ваших вопросов.
И вот Вам контрвопрос: я согласен с Вашим утверждением, что практика - один из основных критериев истины. Но, следует ли отсюда, что каждый руководитель похода имеет право утопить или покалечить какое-то число членов своей группы, чтобы выработать для остальных приемлемую методику прохождения оставшейся части маршрута? И следует ли эту процедуру повторять на каждом новом маршруте? Ведь ни один из них не похож на другой. Или все-таки существуют другие эффективные методы обучения?
Заодно: за сравнение тех, кто Вам отвечал здесь с теми, кто нам вещает про инфляцию по телевизору - вообще-то можно и веслом по каске схлопотать (и не только фигурально) Учтите, пожалуйста на будущее.

И, кстати.  Если уж Вы ничего не хотите принимать на веру, даже от гораздо более опытных людей (даже не обо мне речь - тут есть люди и более подкованные, хотя и мои полсотни категор. походов - тоже аргумент), то за каким чертом вообще подняли эту муть в форуме? Искали безоговорочного согласия со своей позицией? Нет его и, надеюсь, не будет, ибо позиция у Вас, повторяю, ложная и опасная. Не хотите к этому прислушаться - Ваше дело. На сем я с Вами в этой ветке дискуссию прекращаю (извините - времени жалко попусту терять) и ежели последуют еще какие "разъяснения" с Вашей стороны - отвечать не обещаю.
Что касается соревнований, то если речь идет о 12 июня - время еще есть, успеем договориться. После Мая. Сейчас у меня на первом плане другие дела. Жду от Вас в личном сообщении адрес и/или телефон для прямой связи. И, Ваши предложения по тесту - тоже.
Что касается других, заинтересовавшихся (буде таковые окажутся) - никто не помешает им узнать подробности у меня или из других источников. Пока реакции не было, значит и незачем это выносить в форум.

Воинствующие дилетанты управляют байдаркой
 
Re: Воинствующие дилетанты управляют байдаркой

Да я бы и не встревал только ради того, чтобы "пальцы гнуть" - какой я умный и сколько разных терминов знаю... Я считаю, что тут уже дело о безопасности идет (тем более - автор полемики с детьми работает), а в таком случае грех пройти мимо. Только из этих соображений...

Воинствующие дилетанты управляют байдаркой
 
Re: Воинствующие дилетанты управляют байдаркой

На днях я вроде договорился с Sindbad-ом, что обработаю в электронном виде для публикации на сайте очень неплохую книжку "Путешествия на гребных судах" группы авторов (кстати- поголовно очень опытных туристов-водников", изданную в ФиС в 1979г. Экзкмпляр для ознакомления ему передан. Несмотря на почтенный возраст, книга во многом не потеряла актуальности для начинающих. Проверено многократно в туристских школах разного уровня, и отнюдь не только мной лично. Надеюсь по ее публикации у уважаемого КОРНЯ не будет  возражений? Может быть это станет для Алексея приемлемой альтернативой, раз уж он непременно хочет иметь что дать почитать своим новичкам.

Воинствующие дилетанты управляют байдаркой
 
Re: Воинствующие дилетанты управляют байдаркой

Алексей! Как я и предсказывал, на каждый аргумент Ваших оппонентов у Вас находится свой контраргумент - с Вашей точки зрения, не менее весомый. Это может продолжаться бесконечно и абсолютно безрезультатно.  Поэтому поступлю "асимметрично", как любит выражаться один небезызвестный человек: постараюсь кратео обобщить свои впечатления об этом споре. Вас критикуют довольно жестко (и вполне, по моему справедливо) в первую очередь за то, что Вы беретесь судить о предмете, в котором не имеете достаточно широкого кругозора и запаса знаний. Когда знаешь намного больше, чем говоришь - это нормально. Но, когда звучат утверждения типа: все, что выше моих знаний мне никогда не пригодится, потому и учиться этому не надо - это не просто неправильно - это ОПАСНО!!
Опасно в первую очередь для Ваших подопечных. Не дай Бог, чтобы это мое утверждение сбылось на практике в Ваших группах, но я знаю (как член МКК и просто интересующийся предметом) кучу очень печальных историй, в которых все начиналось с непоколебимой уверенности в собственной непогрешимости. Пока я не заметил у Вас никакого желания воспринять аргументы оппонентов. Видно только желание переспорить, а не приблизиться к истине. Если это положение изменится - с удовольствием готов продолжить разговор при личной встрече. Нет - дебаты прекращаются раз и навсегда. Я сделал все, что мог, чтобы Вас предостеречь. Повторяю свое приглашение на наши соревнования по ТВТ. Ближайшие запланированы на 24-25 мая. Следующие - скорее всего на "день независимости России от здравого смысла" - на 12 июня. Потом соберемся только на закрытие сезона в сентябре. Если будут интересны подробности - пишите личное послание - обменяемся телефонами и адресами. Это уже не стоит внимания всех читающих.

Воинствующие дилетанты управляют байдаркой
 
Re: Воинствующие дилетанты управляют байдаркой

Привет, Алексей! Слежу за поднятой Вами темой с самого начала. Думал - утихнет само собой, но похоже, Вам удалось "зацепить" довольно много разного народа. Поэтому не утерпел и тоже решил внести свои "три копейки". Поскольку мы с Вами немного знакомы лично, хочу еще раз засвидетельствовать свое уважение к Вашей работе с детьми, к ряду очень неплохих (и с технической стороны и по чувству юмора) отчетов на Вашем сайте. Тем менее приятно читать ту несуразицу, которой изобилуют здешние Ваши высказывания. Причем самое грустное, что критиковать их очень трудно. И совсем не потому, что не за что. Просто большинство аргументов каждый может трактовать в свою пользу.
Вот только один пример - Ваше утверждение, что Ваш экипаж не хуже остальных "скитульцев" на основании времени прохождения. Не буду говорить об отсутствии гидрокостюмов (что по моим понятиям никак не свидетельствует о готовности экипажа) не стану упоминать о разодранном как лист бумаги, весле (опять же - на это найдутся контраргументы, не сомневаюсь) НО: на реке, где чуть не 90 проц. маршрута - плесы, у каркасной длинной лодки скорее больше преимуществ перед пусть более короткими, но тихоходными надувнушками. (хотя и это спорно). Для негруженого Т-3 лишние 50 кг "чайника" в центре почти неощутимы, а вот возможность подменять гребца - это существенное преимущество (и это спорно, но - аргумент). А трое членов экипажа при обносах - это еще один плюс. А возможность проходить под низкими ветками, укладываясь внутрь длинной лодки? Это прямая экономия времени по сравнению с теми, кто зажат в узких "очках" каяков и самоделок. Если смотреть с такой позиции (тоже спорной, кстати, но чем она хуже Вашей), то Ваше время не кажется хорошим. Кстати, а Вы тратили время на перекусы? Вы ничего об этом не пишете. Мы, например, провели на перекусах около 45-50 минут. Вычтите их из наших 5-32. При этом (с уверенностью отвечаю за свой экипаж и высказываю свои ощущуеия от увиденного) подавляющее число участников совсем не рвались к финишу во чтобы то ни стало. Мы, так однозначно, шли с обычной "походной" скоростью. "за медалями" ехали 2-3 экипажа. Кстати, а с кем Ваш экипаж сравнивать? С мужскими, со смешанными? Еще вопрос.
Это далеко не все вопросы только к одной Вашей фразе. То же касается Вашего т.н. "руководства по гребле на Вашане и каноэ". Полагаю, всерьез отделять в этой куче "зерна от плевел" нереально, особенно в формате общения по эл. почте. Да и не нужно. Давно придуман простой, но эффективный способ оценки применяемых (выученных или придуманных самим - неважно)  приемов управления судном. (Опять же - не столь важно каким). Это соревнования по технике водного туризма на короткой трассе. Они и проводились на "скитульце" во второй день.  (между прочим, капитан второго в ралли смешанного экипажа на каяке там занял 12 место, что на мой взгляд как раз соответствовало уровню его техники и тактики).
Кстати, я ведь предлагал Вам поучаствовать в ТВТ и даже обещал предоставить судно. Сделать это мне помешало только одно - Вы отказались. Опять же - тому были причины, не сомневаюсь - серьезные. Но, я повторяю предложение. В конце мая на Воре будут проходить соревнования по ТВТ. Мы там будем и готовы и принять Вас как гостя и предоставить судно. Вот и можно будет сравнить именно технику. Готов участвовать в этом тесте. Я, как и Вы, не тренируюсь ежедневно в бассейне (хотя и считаю, что тут гордиться совсем нечем - просто нет возможности), на байдарках хожу может и реже Вас - несколько ПВД и майские выходы - вот годовой цикл. Технике гребли учился по книгам и по советам опытных людей. С Вашей методикой на практике незнаком и обещаю не читать о ней больше.  Вроде по всем параметрам должен Вам  подойти как соперник. Да, я еще старше Вас. Условия: проиграете - признаете свою неправоту в этом вопросе. Идет?
Приглашаю всех читающих это принять участие в качестве тестируемых или секундантов. Да и вообще - приезжайте, там приятно можно провести время. Кто заинтересуется - отвечу на все вопросы.

Суважением
Борис Карабин, Балашиха

Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля
 
Re: Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля

№№ 51-52 выбывают - увы! - по состоянию здоровья.
Тогда общее число зарегистрированных вроде будет 120 на сей момент.

Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля
 
Re: Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля

1. Виктор aka Sindbad - пешеходник
2. Михаил aka bogach8 - пешеходник
3. Стас aka Scouter - водник, Скаут, Ралли+ТВТ
4. Александр aka Cheluskin - водник, ВФ-1, Ралли
5. Penelopa (пешеходник, помощница по хозяйству, группа поддержки)
6. Игорь ака карст, Москва, авто, ВФ-3, ралли + ТВТ
7. Владимир ака Hrych, "Нерпа-1", хоз-спасбригада, фото-видеосъёмка.
8. Инга aka sergevna, по-хозяйству
9. Константин aka Reel, КНБ "Кроха", массовый сплав
10. Abigal - пешеходник, помощница по хозяйству
11. фыва цукен пешеходник
12. Андрей ака Раш, ВФ-1, Ралли
13-14. Матрица+Вилли, КНБ Вьюн, ралли
15-17. Александр ака asovetov пешеходник + жена Вера + Людмила Катерисова (землячка, товарищ, бард) + Веня (собачка)
18. Саша aka Ber(AlexanderBer), водник, Рысь, Ралли+ТВТ
19-21. Владимир (berendey1960), водник, КНК "Черемушки", ралли + Светлана (Светик-жена), Жека (Женька-сын)-пешеходники
22. Иванов Ярослав, г.Апрелевка . Каяк . Ралли + твт
23. Масько Светлана, г. Люберцы Каяк. Ралли + твт
24. Нестеров Константин ака tadeush Хатанга ралли. Поезд с спб...(наверна)
25-26. Чернышев Владимир,Сокольников Александр,г.Москва,авто,Т2,ралли
27-28. Каринские Кирилл и Сергей,г.Москва,авто,Т2,ралли
29-30. Влад aka Shtak, водник, Щука-1, массовый сплав + Мишка (сын) - пешеходник
31. Горбунов Павел (Чёрный Профессор) - пешеходник, группа поддержки.
32-33. Сергей aka SERG, Ирина aka Бука, КНБ Вьюн, Ралли
34. Антон Родионов aka aVR, самозаброс на авто, Рысь, ралли
35. Дмитрий aka Biermann, КНК "Паша", ралли+ТВТ, автобус от метро Пражская
36. ПоповВладимир. Каяк Севилор, Ралли+ТВТ
37. Беляков Алексей , Ласточка, массовый сплав
38. Воложенина Ирина (Iren), массовый сплав + ТВТ (могут быть изменения), автобус от Тулы и обратный автобус до Тулы.
39-41. Кулябко Екатерина + матросы , Щ-4, сплав
42. Александр Камков (Алекс) - пешеходный маршрут, автобус от Пражской.
43-44. Карабин Борис, Афанасьева Людмила. Балашиха. КНБ (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
45-46. Сударушкины Алексей и Ирина. Балашиха. "Щука-3" (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
47-48. Гришины Игорь и Галина. Балашиха. "Щука-3" (масс-сплав+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
49-50. Глазков Петр + матрос. Балашиха. "Щука-3" (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
51-52. Ганзюк Борис Якушин Виктор. Балашиха. Пешеходники. Самоввоз в лагерь и самовывоз.
53. Сазонов Леонид. Москва. "Эдельвейс". (масс-сплав+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз
54. Селищев Алексей. Москва. Т-2. Массовый сплав. Самоввоз и самовывоз.
55. Корсаков Юрий ака RedRick (сплав+ТВТ,,,,, возможно) Поездом из Питера, возможно 8о))
56. Мартинович Илья ака Мартин (сплав+ТВТ,,,,, возможно) Поездом из Питера, возможно 8о)))
57. Акулич Света - Zoi. матросом к Tadeush Хатанга ралли.автобус от/до Пражской туда и обратно.
58-59. Алексеев Константин+Полякова Дарья, Москва, Щ-3, массовый сплав, самоввоз и вывоз
60-62. Игнатов Алексей ака Talion (сплав)+ Игнатова Надежда и Овчинников Владимир пешие. авт от Пражской.
63-64. Кондрашов Владислав, Арзяев Алексей - пешеходники, авт. от Пражской
65-66. Лопатин Константин + Тевяшов Алексей, Воронеж, таймень, массовый сплав, самоввоз и вывоз
67. Ерохин Владимир (Лад). Электросталь. "Смена-1". Ралли. Самозаброс.
68. Гудков Андрей (aka - Dok) Щ-1 , Ралли+ТВТ, автобус от/до Пражской туда и обратно.
69. Максимова Ольга (aka - Максик) Щ-1, Ралли, автобус от/до Пражской туда и обратно.
70-71. Устиновы Роман и Саша, пешеходники, автобус от/до Пражской туда и обратно.
72-73. Павлов Юрий, Виноградова Надежда, пешеходники, автобус от/до Пражской туда и обратно.
74. Нонина Дарья, СПб.... хранитель Питерской поляны. ввоз и вывоз пока не могу сказать - по обстоятельствам.
75-76. Крамарская Ирина + Заляев Руслан, Москва, Свирь-К, массовый сплав, добираемся на собственном авто
77. Даникова Ирина (Ирэн), Ласточка, массовый сплав
78. Елагин Андрей (Абрек), скорее всего пешеходник с самозабросом на авто.
79-80. Кочергин Дмитрий,Иванов Алексей,Т-2,Ралли,с самозабросом-выбросом на авто
81. Масько Сергей, Люберцы , Каяк. Ралли+твт
82. Елена Семенова, Москва, автобус от Пражской и обратно до Московского вокзала Тулы, пешеходник
83. Владимир Гулин, Москва, автобус от Пражской и обратно до Московского вокзала Тулы, пешеходник
84. Наталья Летова, Москва, автобус от Пражской и обратно до Московского вокзала Тулы, пешеходник
85. Игорь Дмитриев, водник, Каяк, Ралли самозабросом-выбросом на авто
86-87. Димитрий Юганов aka Varvar, Наталья Юганова, массовый сплав, "Нэрис-2", авто самозаброс-самовыброс.
88. Елена, aka mesalian, пешеходник, группа поддержки, автобус от Тулы.
89-96. Митрофанов Михаил (watermike) &Co, 4-5 бойцов неторопливо плывут на Щуках и WF, остальные - сочувствуют на берегу. Самовброс с пятницы.
97-103. Деев Сергей (Дым) Калуга+6 чел. 1каяк, 2 КНК, 2 Т2, Самозаброс в пятницу и самовывоз. Массовый сплав
104. Олейников Андрей, Москва, группа поддержки, самозаброска-самовыброс авто
105. Бережнов Михаил - Урукхай , каяк , ралли , самораброс
106. Кулицкий Олег каяк , массовый сплав , самозаброс
107. Иновенков Владимир , каяк , массовый сплав, самозаброс
108. Волков Дмитрий , каяк , массовый сплав , самозаброс
109. Турновский Михаил , каяк , массовый сплав, самозаброс
110. Соловьёв Василий , каяк , массовый сплав,самозаброс
111. Краснов Александр(под вопросом), КНК, массовый сплав , самозаброс
112. Конева Светлана , сухопутник, самозаброс
113. АлтуховВячеслав, сухопутник , самозаброс
114. Кулицкая Анастасия , сухопутник , самозаброс
115. Гончаров Иван Щ-1, массовый сплав, от\до Пражской
116. моисеенко александр вячеславович, свирь, массовый сплав, заброска-выброска на авто с а. родионовым
117 Козлов Василий, Ступино, группа поддержки команды Балашихи, самозаброс и самовыброс на авто

Для VARVAR и его компании: очень хотелось бы пообщаться, раз уж мы занимаемся одним делом и живем в одном городе. Приглашаем в лагерь Балашихинской команды в субботу вечером (комендант фестиваля будет в курсе где нас найти).
Прошу прощения за offtop, но в профиле нашего коллеги нет никаких координат для связи.


Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля
 
Re: Запись на СкиТулец-2008 5-6 апреля

1. Виктор aka Sindbad - пешеходник
2. Михаил aka bogach8 - пешеходник
3. Стас aka Scouter - водник, Скаут, Ралли+ТВТ
4. Александр aka Cheluskin - водник, ВФ-1, Ралли
5. Penelopa (пешеходник, помощница по хозяйству, группа поддержки)
6. Игорь ака карст, Москва, авто, ВФ-3, ралли + ТВТ
7. Владимир ака Hrych, "Маринка -1", ралли
8. Инга aka sergevna, по-хозяйству
9. Константин aka Reel, КНБ "Кроха", массовый сплав
10. Abigal - пешеходник, помощница по хозяйству
11. фыва цукен пешеходник
12. Андрей ака Раш, ВФ-1, Ралли
13.14. Матрица+Вилли, КНБ Вьюн, ралли
15.16. 17.Александр ака asovetov матрос + жена Вера + Людмила Катерисова (землячка, товарищ, бард) + Веня (собачка)
18. Саша aka Ber(AlexanderBer), водник, Рысь, Ралли+ТВТ
19.20. 21.Владимир (berendey1960), водник, КНК "Черемушки", ралли + Светлана (Светик-жена), Жека (Женька-сын)-пешеходники
22. Иванов Ярослав, г.Апрелевка . Каяк . Ралли + твт
23. Масько Светлана, г. Люберцы Каяк. Ралли + твт
24. Нестеров Константин ака tadeush Хатанга ралли. Поезд с спб...(наверна)
25.26. Чернышев Владимир,Сокольников Александр,г.Москва,авто,Т2,ралли
27. 28.Каринские Кирилл и Сергей,г.Москва,авто,Т2,ралли
29. 30. Влад aka Shtak, водник, Щука-1, массовый сплав + Мишка (сын) - пешеходник
31. Горбунов Павел (Чёрный Профессор) - пешеходник, группа поддержки.
32. 33Сергей aka SERG, Ирина aka Бука, КНБ Вьюн, Ралли
34. Антон Родионов aka aVR, самозаброс на авто, Рысь, ралли
35.Дмитрий aka Biermann, КНК "Паша", ралли+ТВТ, автобус от метро Пражская
36 ПоповВладимир. Каяк Севилор, Ралли+ТВТ
37. Беляков Алексей , Ласточка, массовый сплав
38. Воложенина Ирина (Iren), массовый сплав + ТВТ (могут быть изменения), автобус от Тулы и обратный автобус до Тулы.
39-41 Кулябко Екатерина + матросы , Щ-4, сплав
42. Александр Камков (Алекс) - пешеходный маршрут, автобус от Пражской.
43-44 Карабин Борис,  Афанасьева Людмила. Балашиха. КНБ (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
45-46 Сударушкины Алексей и Ирина. Балашиха. "Щука-3" (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
47-48 Гришины Игорь и Галина. Балашиха. "Щука-3" (масс-сплав+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
49-50 Глазков Петр + матрос. Балашиха. "Щука-3" (ралли+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.
51-52 Ганзюк Борис Якушин Виктор. Балашиха. Пешеходники. Самоввоз в лагерь и самовывоз.
53. Сазонов Леонид. Москва. "Эдельвейс". (масс-сплав+ТВТ). Самоввоз в лагерь и самовывоз.

Edited by bonk on 18/03/08 04:46 PM.

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Да не собираюсь я никого учить жизни, и, вроде, достаточно четко об этом написал в своих сообщениях. Но обратить внимание автора на то, что мне показалось ,очень мягко говоря, неоптимальным, - почему бы и нет? Для чего же форум тогда? В процессе обсуждения вполне могли всплыть вещи, которые были мне непонятны, но имели какое-то глубинное обоснование - и это было бы очень полезным - это и есть один из способов накопления опыта, как я его понимаю. А про совпадение точек зрения  - разумеется, я имел в виду то, что в первой половине Вашего сообщения.
Вроде, очевидные вещи, зачем Вы хотите, чтобы я их разжевывал?
Поскольку автор отписался по моей просьбе, у меня больше вопросов нет и, чтобы не накалять страсти, я из этой дискуссии ухожу с наилучшими пожеланиями ко всем участникам. Ежели есть ко мне лично вопросы или претензии - прошу в личную почту. Обещаю ответить.

Зарядное устройство в поход
 
Re: Зарядное устройство в поход

Врать не буду, я в радиоделах - "чайник". Могу только сформулировать свои потребности и (надеюсь, что так) адекватно оценить предлагаемый товар. Устройства, о которых я писал, можно найти на сайте их автора, если в поисковике набрать что-нибудь типа "солнечная батарея, вампирчик, туризм"....

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Да, насчет совпадения точек зрения основной массы участников этой ветки с моей - я тоже приятно удивлен.
По тактике - так прием не нов. Я в основном водник и такая тактика в водном походе применима при прохождении связок рек, что в моей практике бывало нечасто.. А вот в велопоходах мы так несколько раз делали: до интересного района - на поезде, затем "объезд" окрестностей на велосипедах, и в другой район. А там - опять в седло...
Только что я написал автору отчета просьбу высказаться здесь и ответить на заданные вопросы.
Насчет воды - мое мнение, что не следует здесь искать сверхзагадочных причин. Скорее всего, человек просто боится пить из неизвестных источников. Хотя... Подождем, может он действительно сам все объяснит.

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Уважаемые коллеги! Поскольку я был инициатором столь бурного обсуждения (что для меня самого неожиданно), хочу еще раз пояснить, для чего я собственно и затеял его.
1. Не подлежит сомнению наличие в нашей среде самых разных форм, методов (способов, видов - добавьте сами наиболее понятный вам термин) осуществления той самой "охоты к перемене мест", которая нас всех объединяет.
2. Так же не подлежит сомнению право каждого путешествовать так, как ему нравится, ПРИ УСЛОВИИ, что это не создает проблем ни для природы, ни для окружающих людей, ни для самого путешественника. Это последнее, возможно не совсем очевидно - вроде сам создал проблемы, сам и решай... Но это не так. Рикошетом они обязательно ударят по другим. В виде плохого отношения местного населения, в виде запретов на походы и т.п.  (Достаточно вспомнить недавние "китайские страдания", после которых Шойгу уже грозился ввести для всех туристов обязательную страховку...)
3. Поскольку есть много людей, увлеченных одним и тем же делом, вполне естественно для них обмениваться информацией. Вот тут-то и заковыка. Далеко не всякая добытая отдельным индивидуем информация может быть полезна существенному числу единомышленников. С другой стороны, если человек набивает шишки там, где другие уже много лет привыклипросто делать шаг в сторону и не наступать на лежащие грабли - полагаю это повод человеку подсказать, чего уже умеют окружающие.
Просмотрев отчет автора темы я не нашел информации, коть как-то могущей облегчить жизнь тем, кто соберется в поход в те края (кстати, сам я там бывал, потому и заинтересовался отчетом). С другой стороны, я увидел у автора некоторые тактические ошибки, на которые хотелось бы обратить его внимание. Ход обсуждения показывает, что большинство заинтересовавшихся разделяет мою точку зрения, что приятно. Никакого неприятия чужого только потому, что оно чужое, у меня нет, как нет и желания "уколоть" менее опытного коллегу. Просто обидно, что  (опять же  - с моей точки зрения) человек потратил большое время неэффективно дважды или даже трижды - и с точки зрения знакомства с действительно интересным районом, и с точки зрения приобретения походного опыта, и с точки зрения написания  и публикации бессодержательного отчета.

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Да кто ж говорит, что совсем (или - всем) не надо ездить? Но тут уж одно из двух:
--- или ты очень хочешь "за околицу", и начинаешь ходить, набирать свой опыт, знакомиться с чужим (что - по-моему - не менее важно, чем свой опыт, если конечно сумеешь правильно осмыслить то, что узнаешь);
--- или ты ставишь себе предел, говоря: этот мир слишком для меня опасен, я туду не пойдудальше чем на 10 минут хода от ближайшего ларька. Такая позиция тоже имеет право на жизнь (и на понимание), хотя мне лично она несимпатична. Но в таком случае не стоит себя ровнять с людьми из первой категории в смысле обмена опытом: опыт одних будет абсолютно непригоден для других.
Что до ненаселенки - целиком поддерживаю. Я даже "детские" походы всегда старался проводить подальше от людей - спокойнее намного, да и места чище (могу похвастаться, что и после нас они таковыми же оставались)..

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Вот, я к тому и хотел подвести: если человек считает для себя летом опасным удаляться от населенных пунктов в наших широтах  и не представляет откуда взять питьевую воду, если рядом нет магазина - действительно лучше дома сидеть. Не хочу сказать, что опасность отсутствует полностью. Но уж если речь о медведях, то медведь, обитающий вблизи жилья и привыкший к людям - в сто раз опаснее абсолютно дикого - надеюсь, всерьез с этим бывалые люди спорить не станут?
Да, и еще: за те три с лишним десятка лет, что я по лесам гуляю, встречал и медведей, и знатоков, которые про их когти с крючками расскзывать любят. По моей статистике эти последние в походе чаще представляют для окружающих реальную опасность ;-))))

Обогрев палатки
 
Re: Обогрев палатки

Похоже, продолжать нет смысла. Я пишу о том, что пробовал лично, и что мне показалось приемлемым. Теоретические рассуждения на эту тему кажутся мне не слишком уместными и не интересны. Сойдемся на том, что каждый имеет право решать этот вопрос так, как считает нужным. Я хотел лишь обратить внимание на еще одно возможное решение этой проблемы.
Удачи на маршруте, и пусть Ваш примус доставит Вам только приятные ощущения (так же как мне - моя грелка) ;-)))

Обогрев палатки
 
Re: Обогрев палатки

По моему опыту есть две тонкости. Во-первых, не надо экономить на бензине. Бери "галошу" или, в крайнем случае, бензин для зажигалок (по качеству он еще лучше, но стОит немеряно...)  Если у тебя корейский вариант с воронкой для залива топлива - лей его в 1.5 раза больше, чем там по меткам указано - иначе может не запуститься, особенно первый раз, пока фитиль не пропитался.
Во-вторых, для прогрева каталитической сетки лучше использовать газовую зажигалку, а не бензиновую, не спички, и тем более - не плекс. Потому как копоть, осевшая на сетке, может вывести ее из строя. (лечится прокаливанием в чистом пламени (но без фанатизма  ;-)) Прокаливал советские сетки, насчет современных корейских ничего сказать не могу - возможны варианты.
Удачи и тепла в любое время года!

Вернулся с БАМа
 
Re: Вернулся с БАМа

Уважаемый коллега! Просмотрел Ваш отчет на Вашем же сайте: http://www.levinnic.ru/bam2007.htm
Честно говоря, вызвали удивление некоторые фразы:
...Основная причина перестройки похода – сомнения в безопасности ночёвок на диких участках, вдали от населённых пунктов. На некоторых участках стала бы проблемой и покупка продуктов, питьевой воды: так, на 100-километровом участке Куанда – Таксимо нет ни одного населённого пункта....
...Поперечное удаление от БАМа или автодороги – не более 15-20 минут ходьбы; использоваться при этом могут только хорошие дороги....
...Остановки на ночь – вблизи населённых пунктов. ...

После этого заявлять о том, что "..были изучены..." какие-то участки - мне показалось - как-то излишне самоуверенно, что-ли... Вам не кажется?

Интересно, а что Вам там казалось таким опасным, что не позволяло удаляться от населенных пунктов?



Обогрев палатки
 
Re: Обогрев палатки

Не буду утверждать, что запаха нет совсем, но и назвать это вонью - было бы весьма несправедливо. Просто незакрытая бутылка с бензином в комнате создает более резкий запах. А на свежем воздухе запах выветривается довольно быстро. Опять же - речь про "аварийное" согревание, а не постоянное каждодневное использование. Наконец, ходили же раньше лыжники с бензиновыми примусами, и использовали их в том числе и в палатках...

Обогрев палатки
 
Re: Обогрев палатки

Прошу прощения за вмешательство в "междусобойчик", но мне представляется, что искомый Вами "бензиновый девайс" давно существует. Несколько образчиков живут и у меня и очень неплохо помогают именно в тех ситуациях, которые обсуждаются. Речь о бензиновых каталитических грелках. Выпускались еще в советские времена, можно найти и сейчас. По виду - гладкая стальная коробочка размером с портсигар. Внутри - емкость для горючего и сетка-катализатор. Примерно 50-70 г ЧИСТОГО бензина хватает на несколько часов работы. После запуска нагревается до 50-70 градусов. Помещенная в мешочек из натуральной ткани, грелка может вешаться под одежду или класться в спальник. Если не лежать на ней  - ожогов не будет, но тепла достаточно, чтобы было комфортно даже в мороз.

Зарядное устройство в поход
 
Re: Зарядное устройство в поход

Зарядному устр-ву все равно где потом будут использоваться заряженные им аккумуляторы - либо непосредственно в потребителях, либо в преобразователе. А у преобразователя есть регулятор выходного напряжения от 4.7 до 14.6 в и ограничитель тока. Т.о. выходные параметры можно подстроить под тот нестандартный аккумулятор, который надо подзаряжать. Но все эти сложности нужны если нельзя потребителя заряжать непосредственно от солнечной батареи.  

Ещё о обработке материалов для публикации
 
Re: Ещё о обработке материалов для публикации

Ошибаешься, Лад, их три. Но речь не о них, а о следующих. К одному из прежних я хотел бы добавить фото, ибо вижу ценность этого отчета именно в нестандартном уровне воды. К другому - недавно достал точные карты, думаю тоже не лишне было бы.

Ещё о обработке материалов для публикации
 
Re: Ещё о обработке материалов для публикации

Синдбад, что-то у меня не получается отправить личное сообщение - сервер отшибает его назад.
Не могли бы Вы прислать мне свои координаты по адресу: karabin@ostrov.ru

Присоветуйте рацию
 
Re: Присоветуйте рацию

Всем привет!
Хочу добавить пару слов по теме. В отличие от Абрека не являюсь сотрудником силовых структур, не очень хорошо знаком с теорией радиосвязи, и очень не люблю категорических высказываний (независимо от наличия оснований для них). Зато имею относительно большой опыт походов (ок. 30 лет, более 50 кат. походов) в разных видах (горы, вода) и разных категорий (до 5 вкл.), в том числе более 10 лет с использованием разных портативных раций. Применялись рации LPD, PMR-диапазонов, как-то использовали довольно мощные рации (5 вт) диапазона 174 МГц, ну и, конечно диапазон 27 МГц (те самые Таис и Беркут, о которых тут уже упоминалось). По моему опыту как раз именно эти последние и подходят для походов больше всего, несмотря на довольно большой вес и габариты (впрочем, последние модели у них здорово "похудели"). Сразу оговорюсь - для таежных и горно-таежных маршрутов, без узких и глубоких скальных каньонов, вдали от крупных центров цивилизации. - но ведь именно таковы и были условия автора темы.
С Беркутами и Таисами мы почти всегда устанавливали устойчивую связь на расстоянии до 3-4 км через лес, холмы, даже в горах. Бывали случаи, когда удавалось одновременно проверить разные рации - мои практически всегда оказывались дальнобойнее. Для защиты от воды они у меня живут в самодельных гермомешочках из "чернухи", оклееных изнутри тонкой пенкой. Упаковываю рации вместе со штатной антенной и использую прямо в этом чехле - через него спокойно и кнопки нащупываются, и голос хорошо проходит (пенка не закрывает динамики). Да, было пару случаев, когда связь не устанавливалась даже на небольшом расстоянии, однажды - даже в пределах прямой видимости. Но, думаю, там скорее не рации были виноваты а их хозяева. В остальном же - эмоции положительные и польза (для меня и моей группы) несомненна.

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию