Коллеги! Случилась неприятность. Мой товарищ - охотник который принимал меня в Сибири и многое для меня сделал, решил купить (взамен украденного недавно) лодочный мотор Хонду в интернет магазине в Щелково Мос. обл. Списался, созвонился, в наличии есть, оплатил через карту Сбербанка 147 650рублей онлайн платежом. Ждет а мотора нет. Звыонит туда, там говорят отправили транспортной компанией. Он звонит туда, те говорят ничего не получали из магазина и понятное дело не отправляли. Все реквизиты перевода есть. Как мне ему помочь вернуть деньги или отправить "застрявший" мотор? Поэтапность действий? Вот сайт с которым он общался -
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
Ну а если "подождите, пожалуйста, я запрошу у логистов документ и вышлю вам скан" - то, вполне возможно, все и не так уж и плохо...
А если ещё сменить доменное имя...