Встретил вот такую странную для меня лично фразу. Нет, я конечно знаю людей, девушек в основном, которым не нравится фильм Кин-дза-дза! (1986, Георгий Данелия).
Но вот такого я еще не слышал:
Сейчас вот почему-то задумался именно об этом, и решил спросить, а как у вас при этом. Есть множество фильмов, популярности которых я не понимаю. Если мне нужно выразить к этим фильмам уважением хотя бы из вежливости в разговоре - я даже не знаю к чему там зацепиться, чтоб не врать.
Например "Кин-Дза-Дза". Я вообще не понимаю о чём этот фильм. Совсем. Нет, ну я понимаю - что хотели сказать, но на мой взгляд эти мысли не донесены методом искусства. Актёрская игра дебильная, хоть и актёры прекрасные; декорации омерзительные, юмор тупой, цитаты пошлые, примитивные и банальные. Ну просто поголовная тупость; но самое главное, повторяю, - я вообще не понимаю о чём это. Глупый комсомольский капустник в сельском клубе - в середине 1980-х с дебильным сценарием, претендовавшего на оригинальность и модность. ... но почему-то "Кин-Дза-Дза" нравится и многим "обычным людям", психически здоровым. Вот что там нравится, я не понимаю.
Для меня Кин-Дза-Дза - как колыбельная. Поскольку фильм знаю наизусть, отрубаюсь, как только Владимир Николаевич за макаронами выходит.
А Эрик Лобах, по моему, просто оригинальничает.
=== А как вы.. ..думаете? Чем вам нравится Кин-дза-дза! (1986, Георгий Данелия)? Или может не нравится? ===
для того чтобы более-менее разумно ответить на этот вопрос необходимо понять,
а почему вообще что-либо кому-либо нравиться...? Какая тут механика?
Простейший такой вопросик.. ответа я не знаю, но слышал пару гипотез..
Есть теория которая говорит - что человеку интеллектуально нравиться то что НЕ вызывает у него лишнего расхода энергии головного мозга..
об этом сейчас много говорит на Ютюб физиолог Савельев..
Практически об этом же - в своё время - писали но немного с иного ракурса правда не физиологи, а математики
на страницах "Науки и Жизни".. "Техники - Молодежи".. и других местах.. ( цикл статей о золотом сечении и биоритмах мозга..)
там тоже говорилось о том что гармонично то что "ложиться" на биоритмы..
поэтому мой ответ - конечно как вариант:
если человеку что-то нравиться - то это "што-то" просто удачно ложиться на его мировоззрение.. на эго опыт..
на текущую суперпозицию ритмов мозга (особенно музыка) -
т.е всё то что позволяет "быть в теме" без лишнего напряжения..
в связи с этим выяснять почему одному нравиться, а другому нет -это всё равно что выяснять
какой лучше должен быть размер ноги для конкретного дяди Васи..
т.е. - теоретически можно конечно что-то сформулировать - "у общем"..
но для дяди Васи.. с его 56-м размером.. это знание навряд ли пригодится..
---------------------------------------------
надеюсь я не испортил тему..
+++Встретил вот такую странную для меня лично фразу+++
Игорь, а зачем обращать внимания на разных ...?
Автор самый обычный высокомерный сноб с зашоренными глазами (я слушаю ТОЛЬКО классическую музыку и т.п.)
Шоры одели, потому и не видит по сторонам, только по той дорожке куда направили. А что не видно -то и не понятно, а что не понятно - то и гадость.
- Подозреваю, следующим будет "Зеркало" Тарковского
Ты злой.
"Зеркало" не собираюсь, ну если только заставят смотреть, то посмотрю, то есть попробую посмотреть. "Андрей Рублев" считаю гениальным фильмом, смотрел в детстве, пересматривать не буду, даже если и будут заставлять.
А вообще-то недавно я попытался посмотреть "Солярис" Тарковского. И то, только потому, что сначала подумал почитать Лема, а потом вспомнил о Солярисе и захотел посмотреть. И не смог. Ну еле-еле досмотрел до прибытия главного героя на станцию. После этого выпил чаю и стер файл.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
++ вспомнил о Солярисе и захотел посмотреть. И не смог. Ну еле-еле досмотрел до прибытия главного героя на станцию. После этого выпил чаю и стер файл. ++
Т.е ты фильм и не начинал смотреть.
Фильмы Тарковского не являются развлекательными. Что бы от них получать удовольствие, необходимо определенное состояние души. Тогда срезонируешь и получишь "кайф". Они у меня хранятся "на десерт". Знаю, что вкусно будет, но не сейчас. Пересматриваю раз в 5-7 лет.
Да, кстати, что бы получить удовольствие, нужно определенное усилие над собой. И, чем больше усилие -тем лучше удовольствие. ))
«Солярис» по мне один из лучших советских (и постсоветских) фантастических фильмов. Всё остальное – либо так себе (что нить типа «Москва – Кассиопея»), либо откровенное гавно (например, «Трудно быть богом»).
А «Кин-дза-дза!» (кста, ведь тоже фантастика) и мне не понравился. Слишком много маразма...
""""""""""Маразма не заметил. Гротеск, да, присутствует. Согласитесь, разные понятия...""""""""""
А я гротеска не заметил, маразма тоже, а фильм Кин-дза-дза мне очень понравился, по мне так - УХ!!! А вот ребёнок мой не хотел его смотреть, поэтому я у него на спор 3 раза в шашки подряд выиграл и он посмотрел. Не сразу, но по ходу втянулся и даже ему понравился.
P.S.
- А вас на Земле всё ещё моря есть?
- И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
- Дикари.
-
++Я как-то не совсем ясно выразился. Смотрел я "Солярис" лет 5-10 назад полностью++
Тогда я тебя перестаю понимать. Ибо было сказано -
++А вообще-то недавно я попытался посмотреть "Солярис" Тарковского. И то, только потому, что сначала подумал почитать Лема, а потом вспомнил о Солярисе и захотел посмотреть. И не смог. Ну еле-еле досмотрел до....++
Вот странно мне это. Что некоторые люди не понимают про Кин-дза-дзу... Ведь очень добрый же фильм! И юмор своеобразный, и фразочек много разошлось после него. Кстати очень похож по стилю на фантастику любимого мною Роберта Шекли. Очень в его духе фильм.
+++И юмор своеобразный, и фразочек много разошлось после него+++
Ну да, именно! IMHO, количество разлетевшихся "народных/популярных" фраз и выражений - это едва ли не самый главный критерий. И по этому показателю "Кин-дза-дза!" занимает одно из самых высоких мест за всю историю советского кинематографа.
Просто "Солярис" очень неспешный фильм. Как хорошую книгу можно читать медленно, смакуя фразы, так и "Солярис" пересматривать надо не торопясь. А мы уже привыкли к экшну, пиф-паф! Кишки в экран! Да чего там- как-то смотрел старую ленту- "Следствие ведут Знатоки"- помните был такой сериал советский. Не смог досмотреть - ну о-оочень тягомотно все на экране! Но "Солярис"- не из этого ряда. Здесь неторопливость уместна. Ну, как говориться - такое вот мое ИМХО! )))
Да! Иногда ценно не то что написано, а КАК написано..
Я так балдел от Набокова (Лолита-самое попсовое его произведение, но прощаю за, практически, все остальное).
Солженицын. Ужасные, правдивые вещи, но какой язык!! Талантище. Не знаешь, чему следовать - сюжету или способу описания сюжета.
+++ Паразитирование на имени Стругацких. +++
Явно погорячились. "Пикник на обочине" Стругацких и "Сталкер" Тарковского абсолютно независимые друг от друга художественные произведения. Если мне не изменяет память, даже сценарий, удовлетворяющий Тарковского Стругацкие не смогли написать.
Вообще, экранизировать Стругацких, наверно, в принципе невозможно.
Сценарий "Сталкера", как я помню, Стругацкие все-таки написали, но с энного раза, когда уже все достало и написали как говориться наот..бись. Но Тарковский говорят воскликнул: "О! Это то что мне надо!"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
+++ Смотрел я "Солярис" лет 5-10 назад полностью. Понравился. А сейчас не смог посмотреть еще раз. +++
Меня это не удивляет. И с самим случается, идёт по ящику какой древний фильм, в те времена нравившийся. А сейчас, увы, по непонятной причине смотреть его не хочется.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.