Страницы: Пред. 1 2
RSS
бандиты
 
Re: бандиты

==я не шизофреник. это все на самом деле==

А кто Вы по профессии? Почему кому-то может быть надо Вас преследовать?
Как я понял избить или убить Вас не хотят, а хотят в дурдои определить. Какая от этого может быть польза "бандитам"?
Без веского корыстного мотива никто не станет заморачиваться такими действиями. Какой, по Вашему мнению, может быть мотив у преследующих Вас людей?

 
Re: бандиты

я программист фрилансер, но заказчикам про это рассказал и они больше со мной не работают. а так мы еще и квартиру сдаем. может и из за этого. и мать репетиторством по математике еще занимается.

 
Re: бандиты

Ребята, полегче! Не особо наезжайте на Олега. Он немного не в общей линейке, но это не делает его изгоем из общества. Нам до него (в смысле походов) еще расти и расти.

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
 
Re: бандиты

+++Ребята, полегче!+++

Полностью +1 (в т.ч. и как модератор). Оставьте Олега в покое!

 
Re: бандиты

=== а хотят в дурдои определить. Какая от этого может быть польза "бандитам"? ===

Ну..., если воспринимать всерьёз, то мотив простой - квартира...
А вариант с дурдомом видимо показался подходящим при изучении объекта...


P.s. Как совет Олегу, документики понадёжнее хранить.

 
Re: бандиты

Однако неплохо бы узнать мнение самого Олега прежде чем решать за него нужен ли ему тут покой ?

 
Re: бандиты

конечно хорошо чтобы не было их. я в походы и хожу чтобы спокойно там побыть где людей мало.

 
Re: бандиты

Ну и плюнь на все с высокой будки! Водки накати и дел с концом!! С наступающим!!


 
Re: бандиты

А есть здесь кто-нибудь из форумчан, чтобы был Олегу земляком? Чтобы можно было встретиться, поговорить, как то помочь. Если нетрудно, конечно.

 
Re: бандиты

> А есть здесь кто-нибудь из форумчан, чтобы был Олегу земляком?
> Чтобы можно было встретиться, поговорить, как то помочь.