Хм... Это просто вариация на тему "нельзя объять необятное".
Примеры написал-стёр, штоб невзначай в кого-нить пальцем не попасть. Да и их тут уже было, кстати )
07.09.2015 03:25:03
Хм... Это просто вариация на тему "нельзя объять необятное". Примеры написал-стёр, штоб невзначай в кого-нить пальцем не попасть. Да и их тут уже было, кстати ) |
|
|
|
07.09.2015 13:33:48
=== Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное === когда это писалось ещё не было статьи 148 УК РФ.. а то бы им поплевали лет на 8 на четверых.. |
|
|
|
07.09.2015 17:39:06
=== не сворачивайте в политику === при чём тут политика - если "гонения на мыслящих людей" -это история ? |
|
|
|
07.09.2015 21:20:50
Если "нужны", то уже политика. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
01.12.2015 21:56:35
Субтитры не забудьте включить, если как и я плохо понимаете английскую речь. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
22.01.2016 17:49:49
Источник: После первого семестра студенты-операторы должны переснять отрывок из известного кинофильма, повторив интересные цветовые решения, разнообразные ракурсы, движения камеры. В команде с ними работают студенты факультета «Художественная постановка». Смотрите backstage съемок студенческой версии фильма «Леон»!" А вот я думаю, это как раз подготовка синематографистов штамповщиков копий и переделывателей ремейков. Сразу после первого курса и сразу на создание копий. Ну, впрочем ТВ на данный момент в России - это в основном калькирование западных сериалов, очень мало оригинальных. Как раз и нужны те кто смогут тщательно воспроизвести. Это же безопаснее, чем придумывать что-то новое. Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
05.03.2016 03:02:43
Источник: Как-то довелось провести оценку знаний по физике одного французского школьника из русской семьи. Парню почти 15 лет, отец достаточно обеспечен и прилагает максимум усилий, чтобы дать детям хорошее образование. Его сын, назовём его Александром, отлично учится в одной из лучших школ миллионного города Лиона. Что же обнаружилось в ходе собеседования? Как во Франции обучают детей физике? Тема последних уроков - электролиты. Посмотрел учебник: красивые картинки, ничего не скажешь! Пробирки с разноцветными жидкостями, розетки в разных ракурсах. Схем практически нет - одни фотографии. И что-то, несмотря на красоту оформления, обеспокоило. Догадался не сразу, ибо предположить подобное было просто немыслимо: в тексте нет формул! Глянул на обложку - „Учебник физики и химии”. 130 страниц. Картинки, картинки, исторические экскурсы, фотографии... (Для справки: оказывается, во Франции на обучение физике и химии отводится 1,5 часа в неделю. Если учитель не заболеет, потому что замещать некем.) Есть даже лабораторные работы. Например, предлагают подсоединить дрель к оси маломощного моторчика и включить в цепь лампочку. Которая, конечно, должна загореться. Как это прекрасно - познавать мир! Только никто детям не объясняет, а почему лампочка загорается... Ладно, вернёмся к электролитам. Объясняю, что с повышением температуры электролита увеличивается средняя кинетическая энергия молекул, что приводит к... - А что такое кинетическая энергия? Услышав такое, надо признаться, был несколько озадачен. - Разве вам в школе не объясняли, что это такое? Знаю, что Саша - один из лучших учеников в классе. И не в курсе, что есть кинетическая энергия??! - А что такое потенциальная энергия, знаешь? - Нет, нам об этом ничего никогда не говорили. - Хорошо. А что такое энергия, можешь пояснить? - Ну, это... Молчание. Начинаю объяснять на пальцах. Мол, энергия тела - это его способность совершать работу. Энергия может быть разной природы: потенциальная, кинетическая, тепловая и т.д. Проводим мысленный эксперимент. Вставляем между половицами гвоздь, сбрасываем с уровня стола мышку от компьютера. Предполагаем, что гвоздь углубится на миллиметр. Затем с того же стола сбрасываем чугунную гирю. Анализируем результат, приходим к выводу, что потенциальная энергия зависит от массы. Потом увеличиваем расстояние, догадываемся, что существует и зависимость от высоты. Пишу формулу: E = mgh. - А что такое „g”? - Ускорение свободного падения. Вы его какой буквой обозначаете? - ... - Что такое ускорение - вам объясняли? - Нет. Сильно, не правда ли? То, что лично я испытал когнитивный шок - значит ничего не сказать. Это просто что-то немыслимое, невообразимое. Уже прощаясь, спросил, в надежде хоть на какой-то положительный ответ. Задал вопрос по изучаемой парнем теме: какова связь между силой тока и напряжением. Тишина. Сергей Сальников - инженер Государственного университета авиационного приборостроения Источник: Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
|
|
|
|
05.03.2016 03:46:52
Этта... А у тебя дома рашпиль есть? |
|
|
|
05.03.2016 09:36:26
> Источник: то бишь очередной проплаченый пропагандон. Пономарев, когда вы перестанете таскать сюда всякое дерьмо? Это сайт про туризм и путешествия, если вы не в курсе. За вами уже вон и другие начинают, хорошо пока только по пьяни. > Сергей Сальников - инженер Государственного университета авиационного приборостроения "инженер" университета? А это что за х..ня, простите? В НИИ знаю, бывали инженеры - умели виртуозно пить чай, курить в вонючем сральнике и вязать на спицах. А в университетах обычно профессора, доценты там всякие... "о чем бишь я, коллега... так вот, закидываю это я ее ноги себе на плечи..." Кстати, и что такое "университет авиационного заборостроения"? Этого вот в тупой франции точно нет, как и университета по строительству бетонных заборов (деревянные - видно, в другом учат, напротив). видимо, где-то недалеко от того места, проектировавшего черные ящики пресловутого сбитого Су, позорище на весь мир. Потому что чье приборостроение комплектует пресловутые суперджеты - более-менее известно, и эти странные люди к нему отношения не имеют. Кстати, боинг с эйрбасом, почему-то, находятся не в этой стране. Почему-то даже сраные "мистрали" ваша передовая страна заказывала у тупой франции, не учившей физику, а не наоборот. P.S. задумался, какие -такие формулы у меня были в химии электролитов. Вспомнил, что химию электролитов в школе вообще не проходили. Ну то есть может пара строк про то что бывает электролитическая диссоциация говорилось, но никаких формул с кинетическими энергиями точно не было. |
|
|
|