> И хочется отметить, как ты забавно пытаешься "критиковать"
мне неинтересно это "критиковать" - пропагандоны не заслуживают времени, потраченного на анализ их бредятины. Я про французское образование ничего не знаю - и в общем-то не очень хочу. Вполне достаточно наличного результата - а он печален не для французов, а для нас. Ну, не считая тех немногих счастливчиков, вымутивших себе вид на жительство.
Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
Ну вон, на ww во всю пиарят путеводитель по алтайским рекам - давайте хоть его жевать. Не то чтобы он сильно мне нравился, но потраченные на беглое перелистывание 15 минут прошли явно с большей пользой чем пять потраченных на чтение пованивающей статьи.
> Например в университете бывают, и инженеры, и электроники.
я же говорю - там и сантехники бывают, но это не повод их слушать про систему (еще и не их университета, а иностранную) образования. Про унитазы - можно, если осторожно.
Если бы он вещал про то, почему черные ящики военных самолетов эрефии представляют собой кусок говна - подпись "инженер профильного вуза" - да, была бы сама по себе аргументом.
Ну так и не повторяй стандартные фразы пропаганды. Чего они все время из тебя вылетают? При этом даже не зависимо от темы. Хоть "мечи и шпаги", хоть "красоты и природы".
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Про позор s 4ёрными ящикаи ра$$издяй прав на 100 это ведь на уровне телевизоров УЛПТ-61 где вечно приходилось пропаивать ламповые панельки ну и про отсталость француsкого образования французы массово никуда не бегут учиться ( может они чего-то недопонимают)
Владимир, у Алекса Корчмаря, есть никнейм / идентификатор. И если не хочешь его называть по имени, то используй хотя бы идентификатор. А вот с такими искажениями имени, я бы попросили ... помолчать.
И очень рекомендую читать побольше чем одно или два сообщения, а потом уже писать.
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Модераторов в теме развелось больше чем пользователей, у Алекса , судя по его манере общения за ним и без Вас не заржавеет.
-- И очень рекомендую читать побольше чем одно или два сообщения, а потом уже писать.--
сравните количество Ваших и Моих постов и немного задумайтесь ( можете?) ( а если ещё сравнить за единицу времени то Я ,,,,)
>"инженер" университета? А это что за х..ня, простите?
Алекс, это примерно то же самое, что форсунки в бытовой газовой плите )
Кстати, первая запись в моей трудовой книжке - "инженер лаборатории кафедры физики политехнического института" (щас университетом называется).
Смысл пассажа про Францию действительно непонятен, сколько не читай.
Что автор так распереживался за уровень преподавания физики во французских школах, "что ему Гекуба"?
А заодно и нам.
=== постов не соблюдаю. И не знаю как вы поститесь.==
Часто наблюдаю, что иногда выделяют большими буквами ударение в словах писать и писать, но если человек не может понять этого из контекста, стоит ли с ним общаться?? ??
++Думаю, что автор пытался написать ерунду, чтобы ее цитировали и обсуждали. ++
А зачем ему в этом помогать? Лучше Гамлета почитай, заодно узнаешь, что про Гекубу еще и Шекспир упоминает, не только Шаов.
- Лучше Гамлета почитай, заодно узнаешь, что про Гекубу еще и Шекспир упоминает, не только Шаов.
Читал Гамлета. Первый раз прочел в недавно, несколько лет назад (ну точно не в прошлом году). Про Гекубу не запомнил или пропустил. Меня кстати очень поразило, что такого персонажа как Гамлет (в переводе Шекспира на русский) очень хотели играть множество актеров.
Я его не видел в театре, ну то есть видел какие-то монологи, какие-то куски. Прочитал только несколько лет назад. Но, то что я прочитал меня поразило: "полный инфантелизм, и чего все носятся так с Гамлетом, когда он просто тряпка рассуждающая, убившая друзей собутыльников-студентов, потому как показалось, что они не помогают".
== стоит ли общаться с человеком, который намеренно, гнустно и пошло искажает фамилию, имя, никнейм собеседника?==
Пономарев Игорь Ponomaryov Игорь, а Я Разве что то исказил из выше Вами перечисленного? тем более "гнустно"?
+++Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
Ну вон, на ww во всю пиарят путеводитель по алтайским рекам - давайте хоть его жевать. Не то чтобы он сильно мне нравился, но потраченные на беглое перелистывание 15 минут прошли явно с большей пользой чем пять потраченных на чтение пованивающей статьи.+++
Алекс, ты все правильно говоришь - но делаешь, увы, прямо противоположное ((
Вместо того, чтобы принести сюда этот самый путеводитель по рекам и сделать тем самым хоть что-то полезное, ты с наслаждением срешься в данной ветке - тем самым полностью уподобляясь пропагандонам, которых ты столь ругаешь
> Вместо того, чтобы принести сюда этот самый путеводитель по рекам
это интернет, тут не нужно ничего никуда носить.
Если кто-то еще не открыл ww и не скачал по ссылке - значит, ему про то как загнивает проклятый запад интереснее, чем про Алтай.
+++это интернет, тут не нужно ничего никуда носить.
Если кто-то еще не открыл ww и не скачал по ссылке - значит, ему про то как загнивает проклятый запад интереснее, чем про Алтай+++
Ошибаешься. Глубоко
Интернет всего-лишь означает ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ доступность информации. А вот какой она окажется у каждого конкретного человека - вопрос очччччень интересный...
Например, я ww не читаю (да и вроде как не собираюсь - с какой, собственно, стати? О_о Наверное, не только я один... Но если вдруг там случилось что-то интересное/полезное - то почему бы не поделиться этим и с публикой на Скитальце???
- Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
- Алекс, ты все правильно говоришь - но делаешь, увы, прямо противоположное ... ты с наслаждением срешься в данной ветке - тем самым полностью уподобляясь пропагандонам ...
Не стесняющимся в выборе слов и наблюдающим в любой фразе пропаганду против их единственно правильно точки зрения .
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Сегодня, как и 15 лет назад, прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо-таки с рождения. А как же! Ведь “после трех уже поздно”. К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету, вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов… Думаю, хватит для начала. И это только то, что я вспомнила. Уверена, что на поприще раннего развития подвизаются гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть что передать детям.
Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе – сплошь и рядом.
При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.
Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается: не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз – занятия по программе развития интеллекта, столько же – физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке; по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений…
Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.
Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов – вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на “ничегонеделание” просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке – занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться). Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).
К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все – самое позднее с 2-х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети – о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться!
Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.
А потом у всех начались школы. И школы были уже разные. Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 1997-2000-х годах, пошло в школы.
Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дыры, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.
Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу – эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали – а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.
У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вялотекущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).
В подростковом возрасте у всех обнаружился и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают в одной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено “развивашкам”.
У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.
Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет “лучшего друга”.
Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).
Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни – ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
Зачем я все это пишу?
Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей…
Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят: “мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке”…
А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?
Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.
Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку Монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шнуровкой ботинок. Все методики Домана – обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит. Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит и детей, остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить – сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира…) И так можно продолжать бесконечно.
Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути… Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие…
А кому что важнее, – каждый родитель сам выбирает для себя… и своих детей.
P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе , т.е. исключительно ради моего развлечения и ни капли не систематически.
Вы бы сами прошли "тотальный диктант", да поучили бы, как да что. Ну на худой конец ЕГЭ по русскому языку написали бы. А уж народ ваши бы ошибки разобрал, да по полочкам, да по закоулочкам - ох! Здесь, на "Скитальце" такие "мастера слова" есть, семь шкур спустят, опять напялят и опять спустят, о, как!
"""""""""273 ошибки в диктанте по русскому языку, состоящем из 282 слов!!!
Т.е. всего пять! слов без ошибки. """"""""""
И с логикой у вас я вижу не всё в порядке. Может он во многих словах по 2 или три ошибки допустил, тогда количество слов без ошибок увеличится, может быть даже во много раз, а если он и в знаках препинания ошибся, то совсем во много раз.
Вы точно при прежнем режиме учились? Не в лихие 90-е?
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.