Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
RSS
Образование
 
Re: Образование

> И хочется отметить, как ты забавно пытаешься "критиковать"
мне неинтересно это "критиковать" - пропагандоны не заслуживают времени, потраченного на анализ их бредятины. Я про французское образование ничего не знаю - и в общем-то не очень хочу. Вполне достаточно наличного результата - а он печален не для французов, а для нас. Ну, не считая тех немногих счастливчиков, вымутивших себе вид на жительство.

Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
Ну вон, на ww во всю пиарят путеводитель по алтайским рекам - давайте хоть его жевать. Не то чтобы он сильно мне нравился, но потраченные на беглое перелистывание 15 минут прошли явно с большей пользой чем пять потраченных на чтение пованивающей статьи.

> Например в университете бывают, и инженеры, и электроники.
я же говорю - там и сантехники бывают, но это не повод их слушать про систему (еще и не их университета, а иностранную) образования. Про унитазы - можно, если осторожно.
Если бы он вещал про то, почему черные ящики военных самолетов эрефии представляют собой кусок говна - подпись "инженер профильного вуза" - да, была бы сама по себе аргументом.



 
Re: Образование

Ну так и не повторяй стандартные фразы пропаганды. Чего они все время из тебя вылетают? При этом даже не зависимо от темы. Хоть "мечи и шпаги", хоть "красоты и природы".

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

Про позор  s 4ёрными ящикаи ра$$издяй прав на 100 это ведь на уровне телевизоров УЛПТ-61 где вечно приходилось пропаивать ламповые панельки                                 ну и про отсталость француsкого образования французы массово никуда не бегут учиться ( может они чего-то недопонимают)                                                                                                                                              

дожь идёт а мы скирдуем
дожь идёт а мы скирдуем
 
Re: Образование

Владимир, у Алекса Корчмаря, есть никнейм / идентификатор. И если не хочешь его называть по имени, то используй хотя бы идентификатор. А вот с такими искажениями имени, я бы попросили ... помолчать.

И очень рекомендую читать побольше чем одно или два сообщения, а потом уже писать.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

Модераторов в теме развелось больше чем пользователей, у Алекса , судя по его манере общения за ним  и без Вас не заржавеет.

-- И очень рекомендую читать побольше чем одно или два сообщения, а потом уже писать.--
сравните количество Ваших  и Моих постов  и немного задумайтесь ( можете?) ( а если ещё сравнить за единицу времени то Я ,,,,)

дожь идёт а мы скирдуем
дожь идёт а мы скирдуем
 
Re: Образование

Под майонезом.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

Игореха, ты крут.
Как вареное яйцо.

 
Re: Образование

Майнез значения не имеет. Крут и все!

 
Re: Образование

>"инженер" университета? А это что за х..ня, простите?

Алекс, это примерно то же самое, что форсунки в бытовой газовой плите :))
Кстати, первая запись в моей трудовой книжке - "инженер лаборатории кафедры физики политехнического института" (щас университетом называется).

 
Re: Образование

Смысл пассажа про Францию действительно непонятен, сколько не читай.
Что автор так распереживался за уровень преподавания физики во французских школах, "что ему Гекуба"?
А заодно и нам.

 
Re: Образование

Я постов не соблюдаю. И не знаю как вы поститесь.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

Думаю, что автор пытался написать ерунду, чтобы ее цитировали и обсуждали.

А абстрактно "уровень преподавания" интересен в качестве линейки. В данном приведенном случае, считаю, что это не линейка "уровня образования".

(Не знаю, что значит "пассаж" в данном использовании. Не знаю кто такой или такая Гекуба, слышал только в песне Шаова.)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

=== постов не соблюдаю. И не знаю как вы поститесь.==

Часто наблюдаю, что иногда выделяют большими буквами ударение в словах писать и писать, но если человек не может понять этого из контекста, стоит ли с ним общаться?? ??
 

дожь идёт а мы скирдуем
дожь идёт а мы скирдуем
 
Re: Образование

А стоит ли общаться с человеком, который намеренно, гнустно и пошло искажает фамилию, имя, никнейм собеседника?

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

++Думаю, что автор пытался написать ерунду, чтобы ее цитировали и обсуждали. ++
А зачем ему в этом помогать? Лучше Гамлета почитай, заодно узнаешь, что про Гекубу еще и Шекспир упоминает, не только Шаов. :)

 
Re: Образование

- Лучше Гамлета почитай, заодно узнаешь, что про Гекубу еще и Шекспир упоминает, не только Шаов. :)

Читал Гамлета. Первый раз прочел в недавно, несколько лет назад (ну точно не в прошлом году). Про Гекубу не запомнил или пропустил. Меня кстати очень поразило, что такого персонажа как Гамлет (в переводе Шекспира на русский) очень хотели играть множество актеров.

Я его не видел в театре, ну то есть видел какие-то монологи, какие-то куски. Прочитал только несколько лет назад. Но, то что я прочитал меня поразило: "полный инфантелизм, и чего все носятся так с Гамлетом, когда он просто тряпка рассуждающая, убившая друзей собутыльников-студентов, потому как показалось, что они не помогают".

Ссылки:

http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=koster&Number=578640&page=0&view=collapsed&sb=5&­part=all#Post578640

http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=koster&Number=608078&page=0&view=collapsed&sb=5&­part=all#Post608078

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Edited by Ponomaryov on 05/03/16 08:22 PM.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

- Кстати, первая запись в моей трудовой книжке - "инженер лаборатории кафедры физики политехнического института" (щас университетом называется).

Это намного красивее выглядит, чем была моя должность в МИРЭА - "электроник" :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

>Это намного красивее выглядит, чем была моя должность в МИРЭА - "электроник" :)

Да ладно тебе, очень нужная должность. Как сейчас помню, на упаковках изделия №2 модернизированного стояла надпись "Проверено электроником" :).

 
Re: Образование

== стоит ли общаться с человеком, который намеренно, гнустно и пошло искажает фамилию, имя, никнейм собеседника?==
Пономарев Игорь Ponomaryov  Игорь, а Я Разве что то  исказил из выше Вами перечисленного? тем более "гнустно"?



дожь идёт а мы скирдуем

Edited by kolhoznik on 05/03/16 09:14 PM.

дожь идёт а мы скирдуем
 
Re: Образование

Уел! :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

К чему это написано? А что Алекс Корчмарь не собеседник? В беседе участвует, значит собеседник. Вроде бы очевидно.

- Пономарев Игорь Ponomaryov Игорь, ...

Так, конечно, намного смешнее. Но, почему бы просто не по имени и на ты?

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

+++Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
Ну вон, на ww во всю пиарят путеводитель по алтайским рекам - давайте хоть его жевать. Не то чтобы он сильно мне нравился, но потраченные на беглое перелистывание 15 минут прошли явно с большей пользой чем пять потраченных на чтение пованивающей статьи.+++

Алекс, ты все правильно говоришь - но делаешь, увы, прямо противоположное :(((

Вместо того, чтобы принести сюда этот самый путеводитель по рекам и сделать тем самым хоть что-то полезное, ты с наслаждением срешься в данной ветке - тем самым полностью уподобляясь пропагандонам, которых ты столь ругаешь :)

 
Re: Образование

> Вместо того, чтобы принести сюда этот самый путеводитель по рекам
это интернет, тут не нужно ничего никуда носить.
Если кто-то еще не открыл ww и не скачал по ссылке - значит, ему про то как загнивает проклятый запад интереснее, чем про Алтай.



 
Re: Образование

+++это интернет, тут не нужно ничего никуда носить.
Если кто-то еще не открыл ww и не скачал по ссылке - значит, ему про то как загнивает проклятый запад интереснее, чем про Алтай+++

Ошибаешься. Глубоко :(

Интернет всего-лишь означает ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ доступность информации. А вот какой она окажется у каждого конкретного человека - вопрос очччччень интересный... :)

Например, я ww не читаю (да и вроде как не собираюсь - с какой, собственно, стати? О_о :) Наверное, не только я один... Но если вдруг там случилось что-то интересное/полезное - то почему бы не поделиться этим и с публикой на Скитальце???

 
Re: Образование


- Но мне очень не нравится превращение данного сайта в рупор пропагандонов. Нечего обсудить, что-ли?
- Алекс, ты все правильно говоришь - но делаешь, увы, прямо противоположное :( ... ты с наслаждением срешься в данной ветке - тем самым полностью уподобляясь пропагандонам ...


Не стесняющимся в выборе слов и наблюдающим  в любой фразе пропаганду против их единственно правильно точки зрения . :(



Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

Источник: http://www.nashideti.site/?p=2379

Оборотная сторона раннего развития

Сегодня, как и 15 лет назад, прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо-таки с рождения. А как же! Ведь “после трех уже поздно”. К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету, вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов… Думаю, хватит для начала. И это только то, что я вспомнила. Уверена, что на поприще раннего развития подвизаются гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть что передать детям.

Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе – сплошь и рядом.

При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать.

Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается: не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз – занятия по программе развития интеллекта, столько же – физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке; по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений…

Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием.

Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов – вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на “ничегонеделание” просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке – занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться). Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли).

К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все – самое позднее с 2-х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети – о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться!

Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы.

А потом у всех начались школы. И школы были уже разные. Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 1997-2000-х годах, пошло в школы.

Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дыры, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь.

Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу – эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали – а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.

У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вялотекущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).

В подростковом возрасте у всех обнаружился и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают в одной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено “развивашкам”.

У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.
Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет “лучшего друга”.
Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ей, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до этого было).
Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни – ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.
Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
Зачем я все это пишу?

Оказалось, что за почти 16 лет, прошедших с рождения моего старшего сына, ничего не изменилось. Родители так же гонятся за ранним развитием. Хвастаются успехами своих 3-х, 4-х, 6-ти летних детей…

Часто я слышу на мамских форумах от родителей дошколят: “мы ходим в садик на целый день и с привязанностью все в порядке”…

А меня так и подзуживает спросить, а каким эти мамы хотят видеть своего ребенка в подростковом возрасте? И готовы ли они в этот сложный период столкнуться с оборотной стороной раннего развития?

Большинство из развивающих методик для малышей не развивают креативные способности, не стимулируют творчество, не учат учиться, не прививают любовь к познанию, вообще не учат осознавать, что вот он, этот познавательный интерес у меня появился и мне надо удовлетворить эту потребность познания нового.

Также большинство обучающих методик учат решать задачу в специально организованной среде, никак не обучая переносу навыка в реальную жизнь. Если Ваш ребенок лихо шнурует рамку Монтессори и на соседней так же быстро застегивает пуговицы, это совсем не значит, что завтра он так же лихо будет управляться со своей рубашкой и шнуровкой ботинок. Все методики Домана – обычное натаскивание, предполагающее переход количества в качество, который не всегда происходит. Кубики Зайцева отлично учат читать, но за скобками у большинства педагогов, а значит и детей, остается смысл прочитанного и осознание душевных переживаний героев (а этому тоже надо учить – сопереживать, сочувствовать, вырабатывать свое отношение к добрым и злым, видеть неоднозначность мира…) И так можно продолжать бесконечно.

Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество, жажду познания, стойкость при столкновения с трудностями на этом пути… Лишь только память, внимание, мышление, скорость мыслительных операций, силу мышц, зрительное, слуховое, тактильное восприятие…

А кому что важнее, – каждый родитель сам выбирает для себя… и своих детей.

P.S. Сейчас у нас растет младший, ему 6 месяцев. Мы с ним тоже занимаемся отдельными упражнениями из самых разных методик, но только когда и у него, и у меня есть настроение, нам обоим нечего делать и нет настроения заняться чем-нибудь более полезным, например, поесть грудного молока или поспать вместе :), т.е. исключительно ради моего развлечения и ни капли не систематически.

Ольга Родичева, психолог, мама троих детей.

Источник: http://www.nashideti.site/?p=2379

И.П.: Бороться с последствиями очень сложно.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Edited by Ponomaryov on 19/04/16 02:19 AM.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Образование

про раннее развитие... http://ic.pics.livejournal.com/chs_65/13019363/147440/147440_900.jpg
это после никитиных. 89? год
так зачем разделять раннее развитие и общение в семье?!
надо видеть, чтобы видеть- надо идти по дороге

Edited by shturman65 on 20/04/16 02:05 PM.

надо видеть, чтобы видеть- надо идти по дороге
 
Re: Образование

273 ошибки в диктанте
http://nazaccent.ru/content/15784-uchastnik-totalnogo-diktanta-po-russkomu-yazyku.html

273 ошибки в диктанте по русскому языку, состоящем из 282 слов!!!
Т.е. всего пять! слов без ошибки.

Образованию ...ц!

Лихое достижение за 25 лет перестройки.





 
Re: Образование

Вы бы сами прошли "тотальный диктант", да поучили бы, как да что. Ну на худой конец ЕГЭ по русскому языку написали бы. А уж народ  ваши бы ошибки разобрал, да по полочкам, да по закоулочкам - ох! Здесь, на "Скитальце" такие "мастера слова" есть, семь шкур спустят, опять напялят и опять спустят, о, как!

 
Re: Образование

"""""""""273 ошибки в диктанте по русскому языку, состоящем из 282 слов!!!
Т.е. всего пять! слов без ошибки. """"""""""

И с логикой у вас я вижу не всё в порядке. Может он во многих словах по 2 или три ошибки допустил, тогда количество слов без ошибок увеличится, может быть даже во много раз, а если он и в знаках препинания ошибся, то совсем во много раз.

Вы точно при прежнем режиме учились? Не в лихие 90-е?

Edited by shikov on 20/04/16 07:01 PM.

Edited by shikov on 20/04/16 07:09 PM.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Добавить публикацию