Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21
RSS
Транс Урал 2012
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Михаил, отличный анализ плюсов и минусов. Специально распечатал, чтобы не торопясь, на мягком диване почитать)))

Лишний бит в байте не помеха....
Лишний бит в байте не помеха....
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Я бы не стал делать варежки из силиконки. Эффект тот же если б в полиэтиленовые пакеты руки засунуть.
Во-первых они воздух абсолютно не пропускают, руки будут потеть.
Во-вторых скользкая она, лишние усилия на удержание палки. Палка выскользнет в ненужный момент - увеличение потенциального риска.

Лучше любую мембранку, разница будет в несколько грамм.

Андрей Дубовский
Андрей Дубовский
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

20 кг шмотья у каждого 0_о
суровые московские легкоходы)))))

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

"Во-первых они воздух абсолютно не пропускают, руки будут потеть."
Если выбирать из двух зол - потения рук или леденеющих мокрых от дождя рук на холодном полярном ветру, то я выбираю первое :) конечно, это не на каждый день, а в случае противной мокро-мерзко-холодной погоды. если ветра нет, но можно и без всяких перчаток идти

"Во-вторых скользкая она, лишние усилия на удержание палки. Палка выскользнет в ненужный момент - увеличение потенциального риска. "
решается силиконовым герметиком

 
Re: МегаТранс Урал

Автор того маршрута давал уже в этой теме ссылку на свое путешествие ещё год назад - почему-то тогда никто это не прокомментировал.

Саша, не подкалывай топикстартера. ======

Где то я что то пропустил.
Николай, я не подкалываю, я сам был удивлён и озадачен.

Автор бывает на Скитальце?
Сейчас буду искать.


Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Пешеходник.Прямо семь в обход четыре.
 
Re: МегаТранс Урал

Автор бывает на Скитальце?
Сейчас буду искать.
-------------------------------------
По крайней мере, сюда он заглянул ;)

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

- согласен! Иридиум за 35 штук не так то и дешево,
----------------------------------------------
Жизнь дороже.
Без него конечно можно обойтись... но мы подчас, куда больше разоряемся на вещи практически не столь нужные, без которых можно обойтись. Те же супер-дорогие фотоаппараты и видеокамеры.


### вот только с "сапогами" очень спорно.
- думаю это сильно индивидуально. Просто я к тому, что без них тоже можно идти. После Ваших наставлений идти в ботинках было страшно, но оказалось вполне возможно и нам показалось,
------------------------------------------------
Можно даже и босиком:) Вопрос в другом - насколько это комфортно. Соглашусь с тем. что это строго индивидуально. Вообще.. чтобы правильно оценивать - надо попробовать оба варианта.


С сапогами есть ряд преимуществ и ряд недостатков. Каждый выбирает что ему ближе. К слову: это все касается только пешки!
---------------------------------------------
Не только с сапогами... это относится к любой обуви. Почему Александр Советов (у которого немалый стаж пеших хождений) ходит в сапогах? Ведь это не просто так ;)

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

### наконец-то что-то полезное!
- каюсь, специально тянул технический отчет. Хотел рассказ с фотками сначала доделать.

###как вариант - варежки из силиконки на тонкие флисовые перчатки
- круто! Спасибо! Так и сделаю!


### для более удобного распора тента ... надо применять... грамотную конструкцию выкройки, когда ткань сама по себе растягивается.
- буду пробовать. Еще думаю сделать вставку из  растягивающегося материала, типа стрейч.

### рюкзак из силиконки? не стоит :))
Ну не знаю!))) я бы попробовал ради прикола

###зачем нужен навигатор в тундре :) ну в смысле регулярного использования...
- нафиг не нужен! Ну только трек писать. Очень был нужен в тумане, на перевале Географов (без спланированного дома трека было бы гораздо сложнее), ночью.

###повышайте навыки ориентирования, участвуйте в соревнованиях - они в москве часто бывают. ммб опять же.
- я стараюсь. Я даже ежегодно организовываю тур игру с ориентированием.

###после статьи ВВГ люди обычно шьют мешок на лямках,
- я пас. Слишком очевидны для меня преимущества хорошей спинки. А вот преимущества формы рюкзака по Геллеру мне кажутся очень перспективными

###есть оспрей легкий, кажись 68 литров и с жестким каркасом и весом чуть более 1 кг
- Я кажется видел такой и мне он показался слишком хрупким, но надо еще раз взглянуть.

###что-то вы мало ходили))))
- ну да. В среднем по 18 км в день.

### мультитул Letherman Charge ...что же из этого пригодилось?
Ножом все резали, отверткой подкручивали палки, плоскогубцами зашивали ботинок, пилой пилили пару раз дрова, ножницами стригли ногти. Не пользовались напильником (хотя я им обтачивал ногти), стропорезом и консервным ножом (и он какой-то тут странный)

###ПУ воды не хватает, чтобы помыться? )
- хватает. Согласен, что это блаж, от которой можно отказаться.

###эх, жаль я не мужик)) женская лысина это не по феншую)
- согласен, не по нему!


###веревка бы пригодилась лишь однажды ...где конкретно?
- в 3-ей части рассказа)))

###Так у вас был Globalstar? ... это просто кал мамонта.
- согласен! Иридиум за 35 штук не так то и дешево, но придется, видимо, раскошеливаться.

### вот только с "сапогами" очень спорно.
- думаю это сильно индивидуально. Просто я к тому, что без них тоже можно идти. После Ваших наставлений идти в ботинках было страшно, но оказалось вполне возможно и нам показалось, что достаточно комфортно. С сапогами есть ряд преимуществ и ряд недостатков. Каждый выбирает что ему ближе. К слову: это все касается только пешки! Тянуть лодку по реке в ботинках, потом с мокрыми ногами сидеть на ней без особый движений очень не правильно.

Edited by Mihalis on 28/05/13 01:52 PM.

 
Re: Растр в навигаторе

В ответ на:

Если Вы с нуля, т.е. с чистого бланка карту рисовали, то конечно запаришься. Здесь речь идёт о том, чтобы дополнить уже имеющуюся карту.



Ну, в общем, практически да, с нуля. Потому, что все существующее к реальности отношения имело чуть меньше, чем никакого.


В ответ на:

Если интересует подробнее



Не-не-не, я с рисованием вектора завязал уже лет пять как. :)

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

++Когда вода залилась в ботинки, мне показалось, что экспедиция на грани гибели и что худший момент в моей жизни настал.

шедевр!

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Пишу технический отчет. Это не просто, но интересно. Разбил маршрут по этапам (правда баллы не посчитал еще), составил общий список снаряги (кожись что-то забыл). Общий вес группы с нами получается 395775,7 грамм!


 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Спасибо за инфу по спутнику. Что-то подобное я предполагала.
Да, местами наш маршрут совпадал. :)  Ваши рассказы было очень интересно читать.
По Хороте подниматься не планировали, думали все-таки со стороны Кечьпельты. Хотя в отчетах упоминалось, что со стороны Хороты тоже можно подняться.



 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Может и они:) После такой пешки - думаю , очень усталые.

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Замечательное путешествие и здорово описано! Нашел много интересных ходов, которые использую в своем следующем походе!

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

а кажись эти камрады мимо нас проплыли, кады мы на Лемве ужирались хариусами.
Я сам не видел,  спал небось обожравшись.
Как скзал наш командир- проплыли на маленьких катах, такие усталые-замученные, торопились к поезду, а плыть им было далече.

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

В копилку отчетов по Полярному  и Приполярному Уралу: http://slazav.mccme.ru/ural13ap.htm (Пеше-водный поход по Полярному и Приполярному Уралу с выплыванием по р. Лемва 21 июля - 8 августа 2013 г)
Хорошо ребята шли.
Тут нитка маршрута http://maps.kosmosnimki.ru/api/index.html?XG57Q ID="edit">Edited by art-error on 16/09/13 01:29 PM.

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Создала отдельную тему в разделе "Вести с маршрутов"

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Граждане дорогие! Вы создавайте новые темы, не стесняйтеся ниразу.
Ваши же отчеты интересные! Не надо пришпиливать свои рассказы, из скромности, к кому-то другому.
И это ко всем скромнягам относится. Не надо такой скромности.
Пишите, рассказывайте. Пожалуйста.
Сайт для этого и создан.

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Тоже в копилку отчетов о Полярном Урале:
Опубликован наш отчет о пешеходном путешествии в южной части Полярного Урала в августе 2013,  включая восхождение на Пайер.
Прошли от ст. Полярный Урал до Хордъюзского массива с выходом к ст. Сивая Маска.
Если будут вопросы - буду рада ответить :)


 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Слишком много панорам - бьет по глазам. А в остальном.. всё превосходно.


 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Михалис, Молодец!!!  Посмотрел с удовольствием! Жалко не видела моя дочь- завтра покажу, если что- пообщаетесь, поспорите. Подавай как клип на конкурс " Золотой Компас" - и приз за лучшую операторскую работу тебе обеспечен!   Давай, давай не стесняйся, пока вроде еще можно чего-то туда дослать. Удачи тебе!  И как кстати твои настроения по поводу ближайшего лета? Звони, можно в личку, а можно и так- заходи, пивка выпьем, помнишь где я живу? Будь здоров!!!

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

****Слишком много панорам *****
Наверное, свадьбы все-таки накладывают отпечаток на стиль съемки :)
Но,конечно,достойная работа.Я бы проголосовал,но там опрос закрыт.Вероятно,вы уже победили...

Edited by костровой on 06/02/14 02:47 PM.

 
Re: 28.08.12  "Транс Урал"

Смонтировал небольшой ролик, зарисовку  как мы поднимались на Пайер
Сейчас я участвую в операторском конкурсе Артемия Лебедева. Победитель поедет с ним в эксепдицию на Карибы снимать видеосюжеты. Проголосуйте за меня, пожалуйста, если мой ролик понравится тут

 
Re: Транс Урал 2012

В ответ на:

  Можно оставить рюкзаки на седловине (перевале с Хорота-шор на Лекхойлу) и взойти налегке.
Хотя спускаться (при вашем опыте) с рюкзаками в долину Лекхойлы я бы тоже не советовал. Спуск там довольно крутой, представляет собой узкие скальные полки чередующиеся отвесными уступами - Налегке там без проблем, но с рюкзаками риск сорватся весьма велик. Берите верёвку карабины крючья... навешивайте перила.




Подъем на перевал с Лекхойлы показался автобаном (правда без рюкзаков). Там есть большие камни, но они легко обходятся. Я уверен, что вариант оставить рюкзаки на седловине и потом перевалиться - замечательный вариант. А веревки\крючья\карабины понадобятся для подъема с перевала на вершину. Без страховки там очень и очень стремно.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21
Добавить публикацию