Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

- Игорь, ты бы поспрашивал владельцев (их больше четырех), и тех кто на таких ходил, Икс, Мастер, Власов и т.д.. Они ходили на многом, есть с чем сравнивать...

Тут много на чем ходили многие, и я в том числе. А захочет, тот же упомянутый тобой Кирилл написать свое мнение, так зайдет и напишет. Как и остальные упомянутые тобой.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Да я к тому, что не стоит судить о недостатках и достоинствах, тем более о сплавной динамике судна,  по картинке...

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

- Да я к тому, что не стоит судить о недостатках и достоинствах, тем более о сплавной динамике судна, по картинке...

А кто судить только по картинке? Я что-то не заметил таких тут.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Угу,- все уже пощупали, измерили и даже прокатились на нем :)

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Думаю, если выбирать между вот этим и твоими двойками, Игорь, то взял бы вот эту. А если выбор шире, то и эту бы не взял.
Двойка должна быть, на мой взгляд, хорошо едущей в нужном тебе направлении. Это позволяет на хороших ходах прощемиться мимо всех жутких сраней в большинстве порогов. Эта же - спрямлять и мочить, как говорят горнолыжники. Подход своеобразный, рано или поздно приедешь в такое, где объём не спасёт.

____________________________________
No brain no fear
____________________________________
No brain no fear
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Если хочешь говорить о дерьме, так смотри либо на фотографии своих посудин, либо просто в зеркал. Каждая вещь делается для чего-то и должна использоваться именно с этой целью. Ты в жизни не полезешь туда, где Лагода шел на этой посудине. Да, два пацана выпросили у Лагоды его двойку покататься. Пацаны без опыта, без ни...я. Причем тут катамаран. Если тебя посадить управлять самолетом, который я уверен ты расшибешь всмятку, кто кто будет дерьмом - ты или этот самолет. Ты еще Таболину скажи, что у него катамараны дерьмо. Впрочем, твой писк Таболин скорее всего не заметит - кто ты, а кто Таболин, куда ходишь ты, а куда он. Ты лучше не новичкам объясняй, а Гончаруку, Айбатулину и другим сильным водникам, что большие суда плохо управляются. Новички просто стесняются тебя послать в соответствуюшее место, а для корифеев ты давно уже неспешно непрерывно идешь туда. Заодно объясни сибирякам, что бублик - это плохо, ибо он не имеет своей скорости. Занимайся лучше вечерним кинозалом и не сотрясай воздух по тем вопросам, где не вполне компетентен. Тем более с безапеляцинными утверждениями.  

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

С грузом в наплывах ходят с той поры, как эти наплывы появились. Цель простая - уберечь вещи от потерь. Я догадываюсь, что если ходить исключительно в сопровождении машины, то вещи вообще с собой возить не надо. Однако остались еще люди, которые ходят в походы, а не на покатушки, то есть туда, где дорог вдоль реки попросту нет. И для справки - груз в центральные наплывы четверки пакуется значительно быстрее, чем привязывается к раме, а при оверкиле целой остается даже гитара, защищенная от ударов о камни надутым баллоном. Идея делать наплывы более вертикальными, чем горизонтальными тоже не лишена смысла. В этом случае при навале лагом на камень набегающим потоком выдавливает судно вверх, а не топит (эффект крыла). Проверено неоднократно. Ясно, что очень больших катамаранах это не получится - наплыв станет очень высоким, но это отдельная песня.  

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Забавно видеть безапелляционный пост с обвинением в безапелляционности.

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

О! А тут оказывается понаписали. Сообщения-то не высылаются от анонимов.

- Забавно видеть безапелляционный пост с обвинением в безапелляционности.

Да, Саша - он всегда такой. И когда мы пиво пили, тоже срывался :)
Вот только не помню, сидел ли Саша на катамаране с Максимом Гончаруком? Я-то знаю, как Макс Гончарук командует с кормы. Да, и со мной Макс тоже в поход ходил.

Ладно, сейчас не до разбора этих криков. После полистаю и постараюсь мягко ответить, так чтобы все поняли, а не только знакомые между собой и посвященные. :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))



Отличная иллюстрация к нашему обсуждению

https://www.youtube.com/watch?v=OVUvOymJYC4 - Майнак (Максим Чугайнов) "Очередная безуспешная попытка пройти Майнакский каньон командой водников из России в 2009 г."



Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Старичёк, ты как вообще? За языком следи. И перед тем как вякать, сначала спроси у Максима Гончарука как он у меня на катамаране сидел, и как я у него на носу. И что мы обсуждали у костра за рюмкой чая. Ты вообще знешь ли кто и как общается, или фантазируешь?

- Новички просто стесняются тебя послать в соответствуюшее место

Глупость сказал ты. Как я думаю, это тебя бояться послать, да? У нас в клубе каждый легко может сказать все что он думает о каждом.

На всякую остальную ерунду может когда-нибудь отвечу. Следи за языком, пожалуйста.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

- несимметричность (каплеобразность) диктуется законами гидродинамики.

Нет. Скорости не те для такой гидродинамики, и турбулентность потоков. Но управляемость резко ухудшается.

Несимметричность в первую очередь диктуется тремя поперечинами. Если делать две, то крепление резиной или скрутки из стропы уже не работают нормально.  Соответственно, при трех поперечинах гребцы становятся больше кормовыми, а не центральными. И тут уже начинается борьба за объем задницы катамарана. Для нивелирования проблемы несимметричности посадки гребцов.

Мне кажется, ты немного упускаешь именно историю развития в аргументации. А она действует намного сильнее. Но конечно я не хочу сказать, что ты не понимаешь истории развития катамараностроения, как известный персонаж с гениальным изобретением на болтах.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

+++ Несимметричность в первую очередь диктуется тремя поперечинами. Если делать две, то крепление резиной или скрутки из стропы уже не работают нормально +++

Гы.... сдается мне, что тебя совсем не в ту степь понесло )))


 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

- несимметричность (каплеобразность) диктуется законами гидродинамики.

- Нет. Скорости не те для такой гидродинамики, и турбулентность потоков. Но управляемость резко ухудшается. Несимметричность в первую очередь диктуется тремя поперечинами. Если делать две, то крепление резиной или скрутки из стропы уже не работают нормально. Соответственно, при трех поперечинах гребцы становятся больше кормовыми, а не центральными. И тут уже начинается борьба за объем задницы катамарана. Для нивелирования проблемы несимметричности посадки гребцов.

- Гы.... сдается мне, что тебя совсем не в ту степь понесло )))

Я вижу твое мнение.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

А как еще по другому сказать ?  Ты сравниваешь теплое с мягким, а вывод делаешь про зеленое....

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

==Соответственно, при трех поперечинах гребцы становятся больше кормовыми, а не центральными. И тут уже начинается борьба за объем задницы катамарана. Для нивелирования проблемы несимметричности посадки гребцов. ===

Какой-то уж.... - оригинальный подход...:))

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

А чего ж тут оригинального? Жопа у катамаранов с тремя поперечинами росла постепенно, ну конечно изменяясь с моделями.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

Как по-другому сказать? Ну скажи например так: "Я никогда не задумывался над эволюцией моделей катамаранов. Но на мой взгляд все по другому, так-то и так-то. См. вот это фото 199х, вот это ..., и вот это". Ну можно конечно продолжать и так как ты делаешь сейчас:

- Гы.... сдается мне, что тебя совсем не в ту степь понесло ))) А как еще по другому сказать ? Ты сравниваешь теплое с мягким, а вывод делаешь про зеленое...

Возможно тебе так удобнее. Ты ж сам выбираешь. О! Еще вспомнил! Можно нарисовать карикатуру. На сторонников эволюции обычно прикольные карикатуры рисуют. :)  

Пока что мне нравится гипотеза об эволюционном распухании кормы катамаранов из-за перехода с четырех поперечин на три поперечины. И да, если буду писать научную работу об эволюции катамаранов обязательно упомяну тебя в предисловии с благодарностью за беседы, которые навели на эту идею. :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

+++ если буду писать научную работу об эволюции катамаранов +++
Игорь, прежде чем писать научную работу о катамаранах, уясни для себя, пожалуйста, пару истин.

1. Центр тяжести катамарана с людьми и грузом всегда находится выше палубы или верха баллонов, даже у "верблюдов", если, конечно, не подвешивать специально свинцовые чушки к низу баллонов.

2. Выталкивающая сила (сила Архимеда) зависит только от объёма погруженного в воду тела. Ты можешь заливать ртуть или свинец внутрь баллонов, но если их погруженный объём при этом не изменится, выталкивающая сила будет такой же, как у баллонов с воздухом и свинцом на палубе или привязанным к мачте у центра тяжести.

 
Re: Катамараны (о сплавных качествах, верткости, разгоняемости, кусучести, управляемости, ...))

пару истин



Всё верно.
Но мне встречались люди(причём с образованием), которые утверждали, что "текучесть" бывает только у металлов и отрицали это основное свойство у жидкостей, утверждая, что у жидкостей есть только "вязкость"..
Гы
Уже давно не удивляюсь..

_________________
Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке

Edited by sks on 13/07/16 09:48 AM.

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Добавить публикацию