Страницы: 1 2 След.
RSS
Очередной вояж на БАМ
 
Новый сплав по Калару, озёра Леприндо и сплав по Куанде. Там 4 части и немного про Новую Чару.
Первая часть  кино Остальные где то рядом))

Скиталец еле открылся, если не буду отвечать не взыщите))
Всех вернувшихся из странствий, с приездом!!

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
 
Re: Очередной вояж на БАМ

А с чего тема про поезд возникла? Проблем вроде последние 10 лет не было. Если на День Железнодорожника не попадете. Мост по предписанию прокуроров планируют перекрыть в 2017 году. Хотели раньше, администрация попросила. И не факт что перекроют, прокуратура жопу прикрыла  а дальше всех устраивает..

 
Re: Очередной вояж на БАМ

>>с чего тема про поезд возникла?

с того, что поезд переведён в категорию рабочих, а официально проезд пассажиров в таких поездах запрещён. то, что неофициально продолжают сажать - конечно, хорошо, но нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент в поезд не посадят и нужно будет искать альтернативные пути отхода.

вообще, конечно, западному участку бама в этом смысле не повезло. на восточном всю жизнь был один-единственный поезд (комсомольск-тында), который останавливается даже на таких разъездах, где постоянного населения вообще нет. и альтернативы этому поезду нет. потому попытки фпк его отменить вызвали поток жалоб, после чего правительство решило отстегивать фпк некоторую сумму (безальтернативный же!), и поезд продолжал ходить (и продолжает). а на западном участке есть, помимо ходившего там "пригорода" чара-северобайкальск, который нынче перевели в "рабочие", другие поезда. а то, что они не останавливаются на таких станциях, как мостовой, леприндо, кодар, сюльбан, шиверы, холодная и окунайский (где постоянное население есть) - уже никого не волнует. населения там мало, и его не слышно. к тому же из мостового, холодной и окунайского несложно добраться до станций, где поезд останавливается. а вот леприндо, кодар, сюльбан и шиверы - в пролёте :(((
 
Re: Очередной вояж на БАМ

ну, баре, вы бы тут не хвалились.
а то не ровен час новоединоглассноизбранный зюнгельрюнгельоберединнороссенг узреет что турьё таки встало с колен и  шикует по немногу. и придумают налог за туризьмь. 1км=1руб.

я пока пожалуй поеду опять нищебродствовать в отели по 200-300руб на берегу океяна
т е прямо в Гондурас )
в Туру мне нынче не по карману :(



 
Re: Очередной вояж на БАМ

> а то не ровен час новоединоглассноизбранный зюнгельрюнгельоберединнороссенг узреет
> что турьё таки встало с колен и шикует по немногу. и придумают налог за туризьмь. 1км=1руб.
так вроде - уже. Правда, пока оно собралось брать не с тех кому километры, а с тех кому номер, гхм-гхм, люкс достался.
И пока местами. Ну, аппетит приходит во время ед (у людей, готовых платить по 1800 за номер, точно есть еще чего отобрать).

> в Туру мне нынче не по карману :(
ты и мотор туда не довезешь, думаетсо.





 
Re: Очередной вояж на БАМ

мотор-то довезу, я и по-дальше мотор довозил. но чет мне с тех пор тех денег стало жалко. точнее я неожиданно узрел места где.. не надо вот всего этого героизма и преодоления особенностей руссоменталитето,
если хочешь героически бороться с природой - борись, тебе во первых никто не запретит, во вторых каждый первый не пытается тебя за это раздеть.  да ещё если чо спасут, наверное. в отличии..



 
Re: Очередной вояж на БАМ

> если хочешь героически бороться с природой - борись
ну я вот слился ровно на пункте про невозможность теперь доставить в Куанду или Чару свою лодку в разумное время.
Вариант пару недель там сидеть обивая пороги "транспортных контор" - это для очень богатых.



 
Re: Очередной вояж на БАМ

для меня то направление было оч интересно, лет 10 назад. и я туда ходил неоднократно.
а теперь чтоб добраться из Москвы до Иркутска я оч сильно подумаю, а зачем мне туда надо?, к тому же я там был.
за цену от Мосвы до Иркутска я могу добраться много куда. А дальше начинатся самое интересное, чтобы добраться от Иркутска до * надо как-то совсем неправославно раскошелиться, ну или надо быть по умолчанию безработным и иметь одновременно много денег и много времени. я пока такого просветления не достиг. чувствую надо вступать в партию.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

так вроде - уже. Правда, пока оно собралось брать не с тех кому километры, а с тех кому номер,
--------------------------------------------------------------------------------
Ничего не скажу за чиновников.. а перевозчики уже узрели, что с туристов можно стричь бабло немеряно. К стати.. воркутинские. У меня. за 23 километра по асфальту + 6 по грунт заломили 7 .тыр. Разбаловали видать их москвичи и питерцы.
Это с  какого дуба надо рухнуть.. чтобы столько просить?
в общем.. послал их в лёгкое эротическое путешествие.. доехал по асфальту на такси до северного посёлка за 700 рублей. спустился к реке 600 метров.. и за пару часов догрёб до того места, куда планировал забросится.
.Я конечно готов платить, но всё имеет свою разумную цену.
А такие цены.. это от психической травмы.

> в Туру мне нынче не по карману :(
ты и мотор туда не довезешь, думаетсо.
------------------------------------------
Он то.. нет. А вот нас на обогнали на Котуе три команды идущие на катамаранах под моторами.  Поинтересовался у одних, сколько стоит заброска на Мойеро.. и чуть не впал в ступор. 800 штук килорублей. Так мало того.. им даже на моторе лень идти. От устья Котуйкана заказывают аэроход.. либо гидросамолёт, несмотря на то.. что стоит такое удовольствие 200 штук. И это при том.. что из Хатанги билет до Красноярска стоит 20 штук. Вот это понимаю расходы!!! А мы.. просто нищие по сравнению с ними.


 
Re: Очередной вояж на БАМ

В ответ на:

Так мало того.. им даже на моторе лень идти.



Ну так не у всех есть месяц-полтора свободного времени.

В ответ на:

либо гидросамолёт



Гидросамолет там, вроде отлетался. В том смысле, что при сильном ветре пытался в Хатанге сесть и неудачно. Пилот жив.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Очередной вояж на БАМ

Сергей спасибо. Двоякое чувство твои фильмы во мне будят.
Гордость за наше поколение (дескать, еще МОГЕМ), и досаду на себя -" ... аты  бородатая морда, так хрен могЕш..."

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Очередной вояж на БАМ

Молодцы Ермаковы! Дождь правда не дал мне смотреть кино  до конца. У нас сегодня интернет не всепогодный и зависит от ее капризов. Вот, что значит стары полевик. Нашел первые березки и уже стремится впрок запасти бересты. В тех краях действительно сложно разводится огонь. Я случайно нашел кусок плексиглаза  на который молился большую часть хожения под дождем по Калакану.  Тут в кадр попал большой палец левой руки, и я сразу понял по разбитому ногтю, что оператор плотник.

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
 
Re: Очередной вояж на БАМ

Таки да,  полоски  плексигласа всегда со мной. Береста - Х/З, а вдруг на всех клумбах завянет, а плексик тут как тут.

Надо Сергею подсказать, что если в Северобайкальске перейти по мостику через пути (он с него снимал вокзал) - можно ополоснутся в Байкале. Там все рядом.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Очередной вояж на БАМ

Гидросамолет там, вроде отлетался. В том смысле, что при сильном ветре пытался в Хатанге сесть и неудачно. Пилот жив.
----------------------------------------------
Я в курсе. Видел этот гидросамолёт своими глазами - он лежал на берегу у пирса. Сказали - восстановлению не подлежит.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

Таки да, полоски плексигласа всегда со мной. Береста - Х/З, а вдруг на всех клумбах завянет, а плексик тут как тут.
-------------------------------------------
Я раньше таскал свечу. А сейчас стал использовать жидкость для розжига. Пластиковая бутылочка совсем небольшая, с дозатором, занимает мало места. Слегка политые этой жидкостью ветки ивняка моментально схватываются от пламени зажигалки и разгораются ровным пламенем, даже в дождливую сырую погоду. А раньше.. на разжигание костра в тундре у меня уходило 15-20 минут.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

> Я раньше таскал свечу. А сейчас стал использовать жидкость для розжига.
один я, как лох, тупо сую в кучу сучьев газовую горелку? ;-)

(и да, в окрестностях Витима тоже так делал)



 
Re: Очередной вояж на БАМ

(и да, в окрестностях Витима тоже так делал)
---------------------------------------------
Там,в тайге такой необходимости нет. Сухую растопку можно найти в любую погоду. А вот в тундре. где кроме сырого ивняка ничего не произрастает.. одними спичками или зажигалкой, фиг-два ты костёр разожжёшь.

Газовой горелкой (к стати) тоже приходилось разжигать.. но это не столь комфортно. Но к хорошему быстро привыкаешь, и назад возвращаться не хочется.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

Вот чёрт, тоже, что ли на Филиппины всякие переквалифицироваться и лето там длинное, домой торопиться не надо)) И комаров с мошкой похоже нет! Моторку мою с Белого моря перегнать так вообще ништяк будет))

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
 
Re: Очередной вояж на БАМ

===Тут в кадр попал большой палец левой руки, и я сразу понял по разбитому ногтю, что оператор плотник.===
Не угадал батенька))) Это ещё в школе наша медицина в мой организм со своей помощью вмешалась, результат с пожизненной гарантией))

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
 
Re: Очередной вояж на БАМ

А вот у меня вопросик родился..
Сергей, Вы в качестве "домашнего очага в палатке", пользуете пошехонку. Грели меня такие агрегаты в зимовьях, когда останавливался в них подсушиться-погреться.

Дык интересует Ваше мнение об палаточном использование  такой модели печки в длительной автономке.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 
Re: Очередной вояж на БАМ

У меня самоделка, конструкция и размеры здесь
Однозначно оправдывает своё присутствие в походе и в изготовлении не сложна. На пошехонку вроде похожа.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
 
Re: Очередной вояж на БАМ

Посмотрел с большим интересом. Наконец-то увидел знаменитые лепёшки. Короче: понравилось, время затраченное на просмотр не потерял, а даже получил удовольствие. Жене респект и уважуха, я бы так не смог. Спасибо дяденька.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

Как там рабочий поезд? Туристов возит? Приходили сообщения, что отказываются садить туристов, а официально так вообще запрещено.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

> Как там рабочий поезд?
главная с ним жопа - что _даже_ если вы получите заверения что еще вот прямо вчера вечерним поездом кто-то без проблем уехал с "Витима" - это совершенно не означает, что послезавтра утром уедете вы сами.
Потому что ситуция может измениться в любой момент, и, как всегда у нас, только от плохого к худшему. Новый начальник, новые "контртеррористические" меры, шлея под хвост кому-то попала - результат для вас один.

Поэтому я бы настоятельно рекомендовал либо сразу закладываться на доплыв до Бодайбо, либо ориентироваться на автомобильных извозчиков, пока старый мост как-то еще держится.



 
Re: Очередной вояж на БАМ

>>официально так вообще запрещено

если поезд именно рабочий, а не пригородный и не местный - то таки да, официально запрещено. а неофициально...  "посадят или не посадят" зависит от большого количества факторов, и как правильно пишет алекс, предугадать это невозможно. альтернативных вариантов три: а.) доплыть до бодайбо (но это +400 км и два серьёзных порога) - там ходит автобус до таксимо, б.) попытаться найти в посёлке машину до таксимо (не очень ясно, насколько это возможно и насколько проезжа та дорога), в.) шлёпать пешком от восточного берега витима по дороге 25 км. до куанды (тут сложностей нет, помимо самой по себе 25-км пешки. и да, на попутку тут надеяться не стоит, местность не населена). какой выбрать - универсальных рецептов нет.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

> доплыть до бодайбо (но это +400 км и два серьёзных порога)
на фоне местной реальности - ничего особенного (грустнее наоборот - что вода в котловине-то и не течет совсем, зато ветер в харю обеспечен).

> попытаться найти в посёлке машину до таксимо
unreal. Только на восток, в Куанду. Или зимы ждать  - как я понимаю, когда ручьи позамерзнут, как-то еще по остаткам технологической дороги проехать можно.
Ну и поселок там - одно название, поэтому просто так там искать бестолку. Есть, конечно, шанс что кому-то вот ровно сегодня надо, и у него есть в машине место, но он тоже околонулевой. Так что только заранее созваниваться/списываться, причем ориентироваться на Чару а не Таксимо.

А рабочий поезд воспринимать как случайное везение (или вообще не воспринимать - если изначально заложено другое окончание маршрута, то чи есть он, чи нету - нафиг не надо). Не нужны РЖД ваши копейки, они заняты, бюджет пилят.


 
Re: Очередной вояж на БАМ

>>unreal. Только на восток, в Куанду.

ну, значит, два варианта. либо плыть до бодайбо, либо пёхать в куанду. что лучше - не знаю, очевидно, что это зависит от ситуации.

>>Так что только заранее созваниваться/списываться, причем ориентироваться на Чару а не Таксимо.

эмгм...оттуда машину к мосту, что ли, вызвать? ну, во-первых, не уверен, что они за 200 км за туристами поедут. во-вторых, неясно состояние мостов через чару и (особенно) куанду. я вот совершенно не уверен, что они проезжие.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

>>Так что только заранее созваниваться/списываться, причем ориентироваться на Чару а не Таксимо.
> эмгм...оттуда машину к мосту, что ли, вызвать?
оттуда тоже вряд ли доедет, там тоже давно мостов нет, а вот выяснить, кто там возит и кому звонить  - наверное, проще у них.


 
Re: Очередной вояж на БАМ

ну... хз. разве что из куанды кто-то приедет...

в общем, задача не тривиальна.

з.ы. кстати, подумалось ещё об одном варианте. если по витиму проплыть вниз от моста 40 км, то это будет устье куанды. если же после этого по куанде проплыть вверх 50 км, то оказываемся в 5 км. от станции, и, судя по спутниковым снимкам, там дорога до станции есть. 5 км - это не 25, да и, думаю, можно гонца в посёлок послать за машиной. а куанда течёт по равнине, думаю, вверх подняться вполне можно.

 
Re: Очередной вояж на БАМ

Неприятные слухи про этот поезд ходят уже 3-4 года, как минимум. За это время сотни групп уехали на этом самом поезде.  Разумеется, нельзя исключать, что лично вам вдруг "не повезет")))   Но пока в отчетах не встречал описания какого-либо другого способа выброски от моста.

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию