Re: Очередной вояж на БАМ
> Я совсем не в теме, ибо услугами сего "метро" не пользовался.
оно и видно. Что-то вы не то услышали.
отмена электричек (которых, надо сказать, на БАМе не было никогда) идет с шубохранилища соседнего с тем же, которое официально запретило сажать пассажиров в рабочие поезда. Примерно в одно и то же время.
До этого они двадцать лет вполне легально, с билетиками, исполняли роль тех несуществующих "электричек".
И это был сверхнадежный и абсолютно идеальный вариант, потому что поддерживался всей дурьей силой МПС, в таком ведомстве всегда проще гонять состав, даже если он стал абсолютно ненужным, чем переделать расписание.
Сейчас вся дурная сила работает против нас - и не смотря на саботаж граничащий с вредительством (в смысле возможной ответственности), рано или поздно по нам вдарит. Пропустит проводник- не пропустит его начальник и проводника уволит, а другой работы там нет.
Прохлопает или позволит недопустимое миндальничанье начальник (тот что в Таксимо, сам знает, какова жизнь на тех ОП) - узнает вышестоящий начальник (тот что из шестисотого уже только на ковровую дорожку изволит), и нижестоящим "неполное служебное" вынесет - а другой _хорошо_ оплачиваемой работы они всю оставшуюся жизнь не найдут.
Сам не узнает - найдутся "доброжелатели", радетели "целевого расходования средств" и борцуны со "взяточниками" - вон в гостевую этого сайта загляните, удостоверьтесь, что найдутся.
То есть этот поезд еще пару-десятков-сотен раз может кого и вывезет - но все больше и больше на птичьих правах, и обратного пути нет.