Страницы: Пред. 1 2
RSS
Телега: роскошь или средство передвижения?
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

>Егерь в вашем варианте встанет в Рафте большке 30 кг. Движок, бензин. Хороший якорь -
опять е если речь идет о точной постановке без сноса. Эхолот и GPS.

Похоже, все же чуть меньше 30 (с учетом их "новых технологий" :-) - но весьма близко. А эхолот и GPS - да, вещи необходимые. Но довольно компактные обе, если только не увлекаться просмотром мультиков на экране как одного, так и другого, а использовать их по прямому назначению: эхолот для определения рельефа дна, а GPS для определения координат :-)

>Снасти - если речь идет о трофейной рыбалке, то много и тяжело. Сколько палок обычно берете ? А катушек ?

С учетом того, что мои "трофейные экземпляры" - это чисто _мои_ "трофейные" (я совершенно не ставлю себе задачу побить национальные рекорды :-), то все довольно скромно: 2-4 палки и примерно столько же катушек (из них активны, т.е снаряжены и находятся всегда под рукой только две). Ну и приманок на пару-тройку килограмм...

>То есть проще найти точку на водоеме, где точно есть подъезд к берегу на авто, нежели даже 3-4 км тащить все это на телеге.

Да, с заброской это 99% так. С выброской может быть разнообразнее...

И даже не только и не столько по той причине, что ее нельзя/сложно обеспечить "колесами в воду" - как правило, можно, даже если и с мелкими проблемами. Просто в какой-то момент мне вдруг самому внутренне стало грустно и противно от того, что даже в своем самом святом - времени отдыха - я вдруг обязан все решать заранее и методично следовать этому глупому решению... Началось это с того, что после многих лет езды на поездах в "вольном стиле" я пересел в собственное авто. Год-другой было занятно наблюдать, как сокращается время и расстояние :-) А потом вдруг нашла тоска... Если раньше для меня _отпуск_ начинался с момента выхода из дома, то тут он реально стартовал только с момента приезда на какое-нибудь "место" :-) Ну и с отъездом аналогично :-) Поскольку мне очень не понравилось, что из моей "отпускной" жизни столь бездарно крадется 1-2-3 дня, то с поездками в отпуск на собственном авто я стараюсь "завязать" :-)

Потом я пошел немного далее в развитии этой мысли: в своем отпуске я хочу отдыхать так, как моей левой пятке взбредет :-) А это значит, что я и сам толком еще не знаю, где, как и когда у меня будет выброска. Естественно, как предусмотрительный и логичный человек, я просчитываю несколько возможных вариантов. Но никогда заранее не знаю (или стараюсь не знать :-), какой же именно из них я выберу в конце.

И даже не считаю эту идею сколь-нибудь "шизоидной" :-) IMHO, хоть когда-то нужно же отдыхать от тотального занудного рационализма - и если я не могу себе это позволить в течение рабочего года, то хотя бы "оттянусь" в отпуске :-)

Поэтому с выброской получается множество вариантов. А здесь уже и о тележке в пору подумать :-)

С уважением, Леонид
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

>>выполненный по "модерновым" рафтмастеровским технологиям, Егерь-2000 должен весить где-то чуть менее 30 кг со всеми прибамбасами
>где то так, хотя про модерновые технологии - это не про них, у них подход удивительно старорежимный :)

Согласен насчет старорежимности 100%. Впрочем, возможно именно в этом и есть их конкурентоспособная ниша - что-то сродни Leica от фотографии, которые жутко тяжелы на любые "технические новшества", зато всегда имеют свой стабильный круг пользователей за счет гарантированного качества, простоты, надежности и офигенной цены :-)))

>Главное: абсолютный идеал недостижим, к огромному сожалению.

Гм... От меня ожидается восхищение, согласие или протест? :-) IMHO, аксиомой это считается...

>Вес вы считаете только лодку и мотор, а остальное? Чем по вашему люди рюкзаки набивают, когда идут без лодки? Рюкзаки тоже не воздушные! лодка 30, мотор 21 (Ямаха 2х тактная 5лс-21, Ямаха 42х тактная 4лс-22) + рыболовное -5кг (минимум) + палатки-спальники-6кг(мин) + еда5кг + парусное вооружение ? -12кг+++++

Гм... Ну, давайте посчитаем более реально :-)

Лодка - 30. Мотор - 12 (скорее всего, Тохатсу-3.5, с коротким дейдвудом), рыболовное - да, где-то 5 кг, палатки/спальники на двоих - да, 6 кг (мин), еда - возможно, и поболее 5 кг (допустим, 10 - с учетом соли, котелков, мини-коптильни и т.д.), парусное вооружение - либо оно, либо мотор - итого, 0 дополнительных кг.

Получаем: 63. Сюда не вошла еще огромная куча вещичек. Поэтому будет разумно округлить цифру до 100 кг (в принципе, это уже даже с некоторым запасом). Женщина не слабого сложения (и которой уже не нужно рожать :-) вполне килограмм 20-25 может забрать на себя на короткие дистанции (особенно если ей их заботливо и очень аккуратно подвесить на спину :-) Поэтому на мою долю остается, допустим, всего 75-80 кг. Ну что ж... С 25-ю за плечами я еще вполне способен себя чувствовать "как огурчик" :-) Ну или даже с 30-35 при необходимости. Соответственно, остальное должно быть погружено на тележку. Т.е. как раз и получаются те самые дополнительные в среднем 40 кг, которые при заброске/выброске хоть как-то, но нужно протащить.

При выброске, наверное, легче будет килограмм на 10-15 (реально получается обычно еще больше - там же не только еда расходные материалы).

>Заброска на поезде - мазохизм (хотя при наличии пары мужиков возможна)

Особым изощоенным мазохизмом пока не считаю (при наличии тележки :-) Хотя, при таких раскладах от помощи крепкого мужика не откажусь (я же не зря говорил: 2-3 человека :-)

>Лучше на машине, и держать ее "на связи и подхвате" - в принципе не очень большие деньги в глубинке, тем более что дальние мероприятия - разовые.  Либо в группы собираться и заранее забрасывать снаряжение на "базу" и держать его там

Наверное, лучше. Точнее, "правильнее" :-) О "правильности" и "неправильности" я уже выше написал в ответе Piter'у). IMHO, пока я способен делать маленькие глупости без ущерба для окружающих и самого себя, то почему бы их и не делать? :-) Тут главное - не перейти тонкую грань между маленькой глупостью (коей, по большому счету, можно считать весь туризм :-), и большой, которая уже есть "членовредительство" :-)))

С уважением, Леонид
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

Дело   конечно  хозяйское  -  но  по-моему в вашем  варианте    планирование  точки и  времени  выхода   вполне   реально.  Соответственно   проще   договориться   о  выброске    колесами с  воды, чем   огород  городить.  Это,  кстати,  и  по  времени  будет  более  экономично.  
Но   если  исходить  из  того,  что  все  занятия  туризмом   являются    глупостью (с  точки  зрения  90%   населения это  именно  так) -  то  почему  бы  и  нет ?  В  конце  концов  каждый выбирает  для  себя ...
О  кондовости  Рафтмастера.  У  меня   Скаут  и  эта  кондовость  позволяет  избежать  многих  проблем. В    конце  концов  можно  у Рафтов  заказать   только оболочку,  а  баллоны  сваяют   по  вашим  размера    из скажем  каррингтона в  ФМК.  Или  в  Солнышке.  

За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

Мдя... А можно купить что-нить типа Мневской "Байдары", весом килограммов 13. Да и наши друзья-литовцы из "Альвидаса" не дремлют (это для любителей двухслоек). А про простоту Рафтмастера - можно поподробнее?;)))))

Капитан Туч
"Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров"
 
Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

Вобщем это почти шутка, но с долей шутки. Если дорога есть, но средней паршивости, а груз очень большой, то, по-моему, его выгоднее не везти на тележке (во всяком случае, двухколесной, а четырехколесная это уже и перебором выглядит - но опять же на любителя), а приделать колесья прямо к лодке :)) - то есть волочить лодку на катках. А катки сделать надувные, "бревна", из какой-нибудь кондовой тезы. Штуки четыре. А какого-нибудь шустрого члена экипажа приставить носиться от кормы к носу таскать высвобождающиеся "бревна" (и заклеивать их на лету :)))

Сергей Шендеровский
 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

>Вобщем это почти шутка, но с долей шутки. Если дорога есть, но средней паршивости, а груз очень большой, то, по-моему, его выгоднее не везти на тележке (во всяком случае, двухколесной, а четырехколесная это уже и перебором выглядит - но опять же на любителя), а приделать колесья прямо к лодке :))

:-)))
А вообще идея красивая... Правда, метод подкладывания бревен (пусть даже и надувных :-) - это все же больше для "монументальных" конструкций (например, перемещать всяких там каменных истуканов на острове Пасхи :-) А вот если сделать большие, типа тракторных, надувные колеса (штуки четыре-шесть этак :-) и зафиксировать их на осях под днищем лодки (ну и там каркас какой-нибудь из подручного древесного материала) - то получится ну очень крутая колымага :-))) По любому болоту пройдет :-) А если еще какого-нибудь попутного лося (ну или там медведя, кабана) отловить и запрячь в нее, то можно и всем дружно забраться в лодку и бодренько так ехать :-)))

С уважением, Леонид
 
Re: Уволил я все телеги

Всю жизнь использовал различные телеги: и для байдарок и для надувного парусного катамарана.
Личный рекорд: 150 кг (катамаран плюс барахло) вдвоем (М+Ж) примерно 5 км по лесным дорогам без челнока.
Стало все это влом, и первый раз в этом году я не взял ни одной телеги. Альбатрос плюс все барахло на двухнедельный поход по Онеге.
Как же это хорошо оказалось!
Секрет прост: аккуратно планируется логистика транспортных этапов и нанимаются перевозчики (переносчики). Все имущество летало мухой от подъезда дома через вокзал, багажный вагон и т.д. и т.п. В принципе можно было и "в белых штанах":-))
И бабла ушло не так уж много.
Было очень вначале непривычно, всегда все носил сам.
Но к хорошему быстро привыкаешь.
Если конечно не работать и не зарабатывать, то этот вариант неприемлем.

 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

A что вы думаете по поводу применения такой телеги :http://www.changtang.de/  ?
По моему вполне приличная тележка.


 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

Телешка та хде? Мужука вижу, телешку - нет!;)

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

>>>Телешка та хде? Мужука вижу, телешку - нет!;)

Гы :-))) Вот тебе телешка... http://www.changtang.de/large/Tibet_523.jpg

И никаких ватерфлаев нафиг не нужно :-)))

 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

***Вот тебе телешка...***
Ой, бомжег!;))))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча (с)

Опаздал на всё, но всё ж таки попробую поделиться.
Периодически вынужден таскать на горбу парусный кат. Вес сначала был 65 кг, после возростал. В частности, были походы с ним и вдвоём. Паковались так: по рюку литров под 130 на каждого + "пенал" примерно 2м *0,4 м весом примерно 30- 35 кг.  Вот этот самый пенал на телеге. Телега делается с минимальным привлечением не катамаранных кусков. (Не считая болтов - 7 деталей.) Несущими являются балки катамарана.  Пригодна для транспортировки по хорошей дороге на дистанции примерно до 2 км.

На круглые глаза вид горизонта действует как нож...
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

Здрасть! Я новенький. Опыту мало-ентузиазму много! На эту тему хотел сказать, что попадалась мне статейка в "Юном технике" или его приложении или "моделист конструктор" (сам понимаю что почти "на деревню дедушке", найду журнал уточню, пока скажу что можно посмотреть по последним номерам журнала) статья "Ишачок и Кузавок" Суть в том, что по обоим сторонам велосипедного колеса, крепится груз. Т.к. центр тяжести низко, тележка устойчивая, т.к. одно колесо легко управляемая и легкая, т.к. колесо велосипедное высокая проходимость и мягкость. На мой взгляд-интересное решение. Хотелось бы узнать мнение знающих и опытных товарищей. Буду благодарен за ответ.

 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

>>>Суть в том, что по обоим сторонам велосипедного колеса, крепится груз. Т.к. центр тяжести низко, тележка устойчивая, т.к. одно колесо легко управляемая и легкая, т.к. колесо велосипедное высокая проходимость и мягкость.

Оригинальность, безусловно, присутствует :-) А вот насчет практической пользы - чтой-то у меня большие сомнения... В свое время немного пришлось побегать с одноколесной тачкой... :-) Когда груз уложен равномерно и везти его по ровной дорожке, то все хорошо. При малейшем нарушении этих двух условий как-то уже не очень... IMHO, с двумя колесами оно надежнее :-)

 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

>с двумя колесами оно надежнее :-)

Одобрям-с.... С одним колесом она более капризная... Сейчас заглянул в старые вырезки на эту тему - "Моделист-конструктор", "Катера и яхты", "Турист", "буржуйский" каталог - ВСЕ телеги  ДВУХколёсные !

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.
 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

2 Sindbad: Выложите плиз адрес "буржуйского каталога " с телегами

 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

На днях набрёл на интересный сайт(1000hourday.com). Двое путешественников пытаются пересечь канадский остров Виктория, используя при этом две телеги с колёсами от трактора (диаметр 1,5 м).А ещё они ведут дневник при помощи Eee PC 900 и спутниковые телефоны Iridium 9505A.
Видео про их предыдущую попопытку и про испытание новой телеги можно посмотреть здесь youtube.com/user/1000hourday


 
Re: Телега: роскошь или средство передвижения?

можно использовать рюкзак станковый и к нему приделать колесики или колеса))) Вот станина отдельно http://www.tatonka.ru/catalog/trekking-packs/catalog_240.html и нести удобно и везти.

Мне не в первый раз приходиться, что либо делать в первый раз.
Страницы: Пред. 1 2
Добавить публикацию