Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор бензиновой горелки
 
Народ, подскажите по собственному опыту какую модель бензиновой горелки лучше выбрать, чтобы надежная была и хорошо работала при небольшом морозе, до - 5-7?
Главное конечно же - надежность и небольшой расход бензина

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Поищите на форуме. Об этом много и граматно написано.

Edited by S1n on 13/01/07 11:59 PM.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=580
контора отвратная, издалека похоже на хорошую вещь
мелкие но определяющие детали не продуманы. Производители заморачивались дешевизной изготовления, а не потребительскими качествами, и это во всем. Косяков масса, частично это исправляется наличием большого ЗИПа, частично не исправимо или требует серьезной переделки.
про их чисто газовые горелки ничего не скажу, не пользовал специфика другая

 
Re: Выбор бензиновой горелки

++А вот какая связь между вынесенностью емкости и чистотой топлива, я честно говоря, не очень понимаю, поясни.

хз... чистая статистика... хотя и достаточно обширная...:))
может, дело не сколько в длинне топливной магистрали, жиклерах и пр, а еще в том, што когда горелку
выключаешь, то в конструкции типа шмель догорают пары топлива - и их мало - а в шланговых - жидкость - которая и коксуецца везде, хде можна... на оптимусах даже для умных на головке насоса написано он и оф - с разных сторон - штоб хоботок топливозаборника наверняка при выключении забирал из баллона пары... я тоже всегда за етим слежу... а вот народ - в основном - нет.
а вообще-то я не люблю жидкотопливные горелки и хожу в 95% случаев на газу.
(может, свежи еще васпаминания - года 91 или 2 - хз, как у меня шмель в очередной раз полыхнул?:)) когда я сидел на полочке размером с зоппу и держал его, зажав между колен?:))

С уважением...
 
Re: Выбор бензиновой горелки

Посмотрите в этих темах:

«Выбор примуса», Автор темы: Арт.

«Еще раз про горелку», Автор темы: LeonidS


...и еще: настоящему индейцу - завсегда везде ништяк.
 
Re: Выбор бензиновой горелки

То, что надо ! ИМХО лучший сборник от CJ по  горелкам

 
Re: Выбор бензиновой горелки

вот ещё штука есть, раньше не видел
http://www.trial-sport.ru/goods/51528/179742.html

турбореактивная, с пропеллером  :)

информации крайне мало, зато есть русский сайт  www.go-system.ru
и буржуйский тоже есть www.gosystem.co.uk
вот pdf нашел  http://www.rekri8.co.uk/Go%20System/pdf/GS2111.pdf

зато дёшевая до безобразия, в триал спорте 2200руб


никто потестить взять не хочет ?

Edited by white on 15/01/07 07:31 PM.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Блин, почему такие трудные,
поиском пользоваться не умеем, и видимо читать тоже.

Большего Говна чем GOSiStem придумать нельзя, работать она может в лучшем случае на газе, на любом жидком топливе ее быстрая смерть гарантирована, приэтом всего топливопровода, сопла, насоса. И ко всему крайне трудно ремонтируемая.
примус МФС рядом с ней это просто верх совершенства.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Вы, наверное что-нибудь уже писали по этому поводу. Можете дать сслылку? Хотелось бы прояснить для себя ситуацию с этой конторой.

На круглые глаза вид горизонта действует как нож...
 
Re: Выбор бензиновой горелки

а что многоуважаемое собрание скажет по поводу вот такой штуки? http://www.btbt.ru/cat/item/524  ( ссылку нашел  в инете штоп показать,  есть возможность купить у себя в городе), в связи с этим интерисуюсь - альтерниатива ли это скажем примусу или мср? пользовать то буду жестко - до -40-50...

а теперь заслушаем начальника транспортного цеха...

 
Re: Выбор бензиновой горелки

значит меня придётся расстрелять, жалко конечно, но ничего не поделаешь :)
поскольку читать не умею и поиском пользоваться не хочу. в Нашем обществе такие не нужны.

А что мне делать, если я в каком то месте увидел обсуждение газовых горелок GOSiStem , пошел ради интереса посмотреть. И не ради праздного интереса, а потому что горелку хочу, потому что предыдущая горелка была подарена братскому Абхазскому народу на совместной с этим народом охоте.
И увидел я там эту гравицапу с пропеллером. И запомнилась она мне своей ценой крайне бютжетной.

А тут человек про горелку про бензиновую спрашивает.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТО БЫЛО ?
Молчать в тряпочку, ждать что скажут старшие - это самое правильное, где то тут недавно про это было.
Вспомнить, что сам вроде не маленький и решиться всё же написать  (уже страшно)
ДЛЯ ЭТОГО: во первых выбираем консалтинговую контору по дороже, и заказываем её полный сбор информации о предмете.  Чтоб наверняка, чтоб не ошибиться.
Во вторых самому придётся всё перепроверить, вдруг уже где то упоминалось, или наоборот что то упустил - будет непростительная ошибка.
А потом , при положительных результатах расследования пишем.

Уважаемый Григорий, я всё правильно говорю ?   Если что не так - просьба поправьте, а то опять что нить накосячу.

Для справки: я всё таки, чтоб не совсем чайником быть, поискал по имени горелки яндексом и в форуме, после этого у меня родилась фраза "информации крайне мало"
Потом поискал гуглем по производителю.
Activeinfoфская ссылка на глаза не попалась. А ничего больше я так понимаю по этой горелке и нет.
Что плохо и неправильно искал ?   Тогда читать с начала.


Теперь по горелке:
>Большего Говна чем GOSiStem придумать нельзя

Это личный опыт, или цитата с Activeinfo ?
Кстати там есть разные отзывы.
Кстати если МФС заправить каким нить дерьмом типа киргизского бензина, или просто выключать не так - то будет ровно тоже самое - чистить перед каждым запуском. (Есть у меня МФС)

С другой стороны если говорят дерьмо, наверное оно так и есть.  Зато недорого.
И вообще есть Шмел4, купить и радоваться.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Сам не пользовал, но отзывов о неправильности девайса в Интернете полно. Суть - требует очень чистого топлива. Проблема в тонкой трубке испарителя, внутри которой струна. Трубка в области максимальной температуры. Всё коксуется, шлакуется, струна припаивается, рвётся и песец.

http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=196


 
Re: Выбор бензиновой горелки

>а что многоуважаемое собрание скажет по поводу вот такой штуки? http://www.btbt.ru/cat/item/524

Щас михрюн скажет про это то же самое, что и про кофлаки :))
Сам не пробовал, виртуально знаю пару пользователей колеманов (не обязательно именно этого). Хвалят за удобство, быстрый розжиг  и хорошую регулируемость, но очень требовательны к качеству топлива. Вот я смотрю на картинку и думаю, а как в случАе чего чистить энтот изогнутый под прямыми углами генератор. Да не дай бог при -40-50...
А вот, кстати, отзывы на активинфо

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Извините погорячился, но

актив инфо при желании найти можно
в одной из ссылок в начале ветки я на госистем ругался
цена этой фиговины не 2200 а 3100, 2200 это скидочная цена, которая неизвестно есть или нет.

на МФС она похожа только издалека, при сравнении рекомендую посмотреть
1) выходит ли тросик для прочистки в дырку  куда вкручивается сопло
2) так же на диаметр этой дырки и ее изгиб
3) материал цилиндра насоса и всю конструкцию крышки
4) крепление обратного клапана(лучше пальчиками пошевелить на обеих)
вопросы отпадают сами собой.

только не Шмель 4 а шмель2  и немного приложить руки


 
Re: Выбор бензиновой горелки

+++а что многоуважаемое собрание скажет по поводу вот такой штуки? http://www.btbt.ru/cat/item/524+++

Эта гравицапа - похожа на КЮ. По-моему, coleman легче среднестатистического шмеля грамм на 300.
Тем не менее, уверенности в том, что если залить в coleman киргизского бензинчику, нету(а шмель на этой ослиной моче все-таки полетит). Надо посмотреть поближе, чтобы сказать точно. Вам виднее.
В составе этого примуса есть испарительная трубка и трущиеся части(насос), так что надо смотреть близко :)
На сайте coleman'а обновленная модель лежит. Она по-моему без насоса

Эпилог : Омни рулит :)

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Приобретая Coleman-овские примуса, нужно сразу настраиваться на использование ТОЛЬКО бензина "Калоша" из хозмага. Бензин с автозаправки с огромной вероятностью забьёт патрубок копотью. Патрубки, конечно, бывают в продаже запасные, но всё равно обидно. Сжег 10 литров 95-го. Снова наполнил канистрочку для использования с примусом.. Результат оказался плачевным. Поменял патрубок, юзаю магазинный бензин. патрубок приходится разогревать сухим горючим.
Примус вот такой:
http://www.coleman.com/coleman/colemancom/detail.asp?product_id=442-725&categoryid=24752
;
 
Re: Выбор бензиновой горелки

А что можете сказать на предмет Gravity ? (Примусовской) По сравнению с Омни и МФС как Вы её оцените?

На круглые глаза вид горизонта действует как нож...
 
Re: Выбор бензиновой горелки

>На сайте coleman'а обновленная модель лежит. Она по-моему без насоса

Ой, как это? Это ж примус а не керогаз. Просто там ракурс неудачный, насос аккурат напротив горлышка, его и не видно.
Кстати, у нас, насколько я понимаю, колемановские примусы в основном (а может быть и исключительно) интегрированные продаются. А они и шланговые делают. Как вам этот вот пепелац? Один канделябр под газовый баллон вверх тормашками чего стоит :)) И всего каких-то жалких 190 баксов за такую красоту.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

не знаю, в руках не держал, ничего сказать не могу

Пользовал только все шмели+дастан + переделки на их основе, турист(игрался в основном), мфс и госистем.
С последними 2 общался очень плотно, и разница очень существенная.
с газом дела  почти не имел. А еще раритет лохматого года в руках держал с латунным бачком )), жаль не купил.
Буржуины сделаны под небольшие группы и под чистое топливо, не про нас это.

Кто-нибудь знает как устроена магнитная чистилка на оптимусах?

 
Re: Выбор бензиновой горелки

А вот раз уж зашел разговор про колеманы, кто-нибудь когда-нибудь видел их чудо-баллоны Powermax и соответствующие горелки?  Миша, на тебя надежа, покритикуй. Или хотя бы кто понимает, что там за механизЬм создания давления?

 
Re: Выбор бензиновой горелки

вопрос качественного топлива..... эта канечно вопрос!
с одной стороны не такая уж большая трабла прихватить из дома пару литров галоши, с другой - всякое бывает, придецца гднеить помоями заправляться.. заставляет задумацтся, с ещче одной стороны у нас осенью на аккеме примус мультифуйл на алтайском бензине такие крнеделя выкидывал... чуть томские стоянки не спалили..))
вот и ломаю голову - если ходить ТОЛЬКО на чистом топливе ( + всегда в запасе будет газовая минигорелка и несколько 90гр баллонов, это однозначно ), то может все таки стоит поюзать етот примус? все таки не последнее д...мо я так понимаю ( михрюна пока нет)), запускается быстро, легкий, конструкция - все одно целое, ни шлангов ни баллонов отделно нет. да стоит почти в 2 раза дешевше

а теперь заслушаем начальника транспортного цеха...

 
Re: Выбор бензиновой горелки

>А вот раз уж зашел разговор про колеманы, кто-нибудь когда-нибудь видел их чудо-баллоны Powermax и соответствующие горелки? Миша, на тебя надежа, покритикуй. Или хотя бы кто понимает, что там за механизЬм создания давления?

Ага, кажись, понял, никакой вроде мистики, вот здесь разобъяснено. И вообще интересная фака.


 
Re: Выбор бензиновой горелки

Ты хочешь разделить ответственность :))) А вот фигушки, думай сам. Вообще-то я знаю лично одного человека, который безоговорочно хвалил мне колеман (кстати, тут еще есть люди, знающие его лично) - это широко известный в узких кругах егерь Андрей с Варчато. Но у него помимо ентого примуса еще бытовая газовая плита, дровяная печка и электрогенератор. Так что в случАе чего, если вдруг паршивый бензин попадется, он и без колемана проживет.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

дарофф!
рад слышать...
с прошедшими - опять же, как и всех...
не верю я колеману... чиста имха... ни в каком виде...
кстати, как ето ни смешно - скорее горелки с вынесенной топливной емкостью - требуют более чистого топлива - но и безопасность выше... ето не тебе - а для фсех...
а так, ваабще - смотреть же надо, тестировать... жестко:)) сам понимаешь...
и соотв... т.к. с етими горелками я никогда не ходил - как и мои други - то ничего сказать и не могу.
и не буду.:))

С уважением...
 
Re: Выбор бензиновой горелки

И тебе не хворать
Оно понятно, если к снаряжению есть недоверие, неважно - обоснованное или нет, лучше его не брать.
А вот какая связь между вынесенностью емкости и чистотой топлива, я честно говоря, не очень понимаю, поясни. Единственное, что приходит на ум - это если в бензине есть примеси, агрессивные по отношению к материалу шланга, "вымывающие" из него дополнительное загрязнение.
Безопасность - это понятно, хотя у шланговых тоже могут быть свои проблемы, но все-таки, не такие нехорошие, как перегрев бачка и огнемет из клапана или насоса.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

Нету там таких примесей
в автомагазине продаются топливные(масло-бензостойкие) шланги по 50р/м которые можно на год в бензине утопить и ничего им не будет, и двигателю при их использовании тоже. Есть еще для различных бензопил и т.д. по диаметру меньше. Т.е технология дешевая и хорошо отработана.
не в шланге дело имхо


 
Re: Выбор бензиновой горелки

Тут все дело в том, что принципиально примуса делятся на два типа. В одном из них, испарительная камера реализована в виде металлической трубочки, идущей в области пламени. Естественно, эта трубочка является частью топливного тракта. Трубка эта пресильно раскаляется.  Проходя по ней, бензин практически мгновенно испаряется, и пары заодно успевают хорошо разогреться. Поэтому такие системы позволяют получить на выходе из жиклера полностью газообразное и горячее топливо пригодное к полному сгоранию. В результате получается практически полное сгорание топлива и очень мало сажи. Говоря проще, готовка будет приятнее, посуда чище, КПД повысится. Но есть и недостатки такого метода, как засорение этой трубки пригоревшей дрянью от плохого топлива.
Кстати, метод этот по-моему пришел в примуса от керогазов, которые, к сожалению для дачников, нынче куда-то исчезли. А керогаз всегда отличался от примуса более чистым безкопотным горением, фактически являясь аналогом газовой плиты.

Второй метод испарения, реализован совершенно иначе. Практикуется например в любимых туристами Шмелях. Латунная горелка, нагреваясь от пламени факела, посредством теплопроводности передает тепло на испарительную сетку, установленную ниже горелки в топливном канале. Сетка эта находится достаточно далеко от пламени, ближе к выходу тракта из бачка. Поэтому и температура на ней не такая высокая как в первом варианте, топливо испаряется более вяло, что ли, и не всегда до конца. В результате из жиклера выходит не такая качественная смесь, как в первом методе. Возможно неполное испарение, температура топлива не очень высокая, и как результат, не совсем полное сгорание. Копоти больше, КПД ниже. Но есть и существенный плюс такой схемы: намного меньшая вероятность пригорания некачественного топлива в испарительной камере.


 
Re: Выбор бензиновой горелки

Посмотрите http://foto.mail.ru/mail/gve-82/goryn/
все правильно.
так вот если взять трубку не 6х1(внешний диаметр, стенка) а 8х1 то проблема загрязнения трубки отодвигается на очень существенное время, отношение сечений 2.25

а еще если сделать гайку и трубку из нержавейки и их сварить к чертовой матери(а не запаять, как у буржуев), то проблема чистки трубки сводится к ее простому прокаливанию на другом примусе или горелке, без риска распаять. нагар элементарно плавится+вытекает+сгорает. чистить тросиком тоже никто не запрещал.

Испарительную сетку лучше оставить.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

>не в шланге дело имхо

Тогда в чем (если вообще это дело есть)? Конструкция генератора и форсунки от вынесенности или интегрированности бачка не зависит.

 
Re: Выбор бензиновой горелки

не знаю, щас михрюн расскажет.

следуя вашей логике Вашей логике, зачем лить чистое топливо если оно в шланге и так засрется. Чистое надо лить туда где оно чистым и останется.

Ну и объем кокса, который накапливается в горелках, не соответствует тому объему, который можно безнаказано вымыть из шланга.

Может быть на безшланговых производители больше диаметы каналов, по которым пары бензина текут делают, да и короче они там существенно.Из-за большого диаметра дольше засераются, а из-за малой длины сопротивление соответственно меньше. Вот и получается, что к загрязнению менее чувствительны. Это на правах гипотезы.


Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию