Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Помогите с выбором плавсредства

Re: Помогите с выбором плавсредства

>Только если идти бортом к крутым волнам. Но с другой стороны, в метровые волны по озёрам на байдарке вообще ходить не стоит.

Кстати, о волнах. Не поймите меня неправильно - я программист, мне удобнее понимать в цифрах :). О каком проценте вероятности перевернуться идет речь? И о какого размера (угла наклона) волнах?
Вот в лодке у меня написано, что до 0.5м волны и ветер до 10м\с гарантировано держит. А тут что?

И, кстати, как по метровым волнам не ходить, если для крупных озер (ладога, онега, белое море) такие волны - норма, и появляются они за 5 минут. А по ним, насколько я знаю, ходят на байдарках навалом.

>Семь км/час на Викинге по спокойной воде в течении всего дня... немножко сомнительно. Шесть, при хорошей физической форме и умении грести - неверное, получится.

Я исхожу из того, что буквально на днях тестировал ПВХ лодку на Суходольском озере (рядом с Питером). Против течения (около 1км\час) при штиле я стабильно плыву 5км\час несколько часов подряд. Неужели у байдарок прирост скорости по сравнению с лодкой такой незначительный?

>Думаю, если действительно надо стабильные семь - стоит смотреть на КНБ. Скажем, на Варзугу1.

Ок, спасибо, посмотрю - вообще первый раз слышу такое название. Из КНБ я смотрел в сторону Паши. Но он мне показался еще менее устойчивым, чем Викинги.

>Возможно, кстати, у нас километры разные - мне трудно представить 6 км/час на "Мурене".

Я замерял обычным GPS eTrex20 :)
Правда, чтобы быть честным, больше 30км я в тот день все равно не прошел :). Сказывается непривычная нагрузка.

Edited by anagamin on 14/05/13 10:36 PM.

>К этому придётся привыкать ;)))

Да, похоже, с этим придется смириться как с неизбежностью :/

>Волна высотой 1 м при глубине 10 м - очень крутая. Волна такой же высоты при глубине 100 м - ничего особенного