Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Батарейки: алкалиновые или литиевые?
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

Кстати еще один момент. У меня в навигаторе в каком-то подменю какого-то подменю какого-то меню можно выбрать тип используемых батареек - щелочные, литиевые или никель-металлогидридные. Что при этом происходит внутри - не знаю. Но можно предположить, что когда эта настройка соответствует типу используемых батареек - это хорошо.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

литий конечно же лучше, просто надо акумов побольше иметь... а кому мешали еще 2 запасных комплекта любых акумов ?

-
--
---
http://intpicture.com/  - Интересные картинки
-
--
---
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

Тут исследовали эти батарейки и сравнили с аккумуляторами Енулупами

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

Тут исследовали эти батарейки



Гы.ы.
А без регистрации никак??

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

В 7 раз - это сравнение с солевыми... ;) В отличии от алкалиновых 2- 2,5 - 3. В общем по разнице в цене примерно совпадает. Однако несомненные плюсы есть: практически не боятся холода, легче по весу, длительный срок хранения (остануться не пользованными - используются через год). Главное не нарваться на фейк.

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

На упаковке написано:
"Работа цифровой камеры в 8 раз дольше по сравнению с щелочными (Alkaline) батарейками."

А батарейки VARTA professional Lithium, покупал на Радиорынке по 65 за штуку.

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

Для цифровой камеры - очень даже может быть. Преимущество в емкости литиевых батареек по сравнению со щелочными тем больше, чем больше ток нагрузки. У сильно токопотребляющей камеры наверно и семикратное превосходство может быть. А для GPS у меня такие же ощущения - раза в два, ну может в три. Хотя точно ничего не мерил.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

в гпс литиевые будут процентов на 20-30 дольше работать по сравнению с хорошими алкалиновыми.

в фотоаппарате разница может быть сильно больше, как выше правильно замечено литий хорошо себя проявляет при больших токах нагрузки.


 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

> Навигатор употребляет 2 батарейки за сутки работы, т.е. за 24 часа.
но зачем гонять его сутками? Куда ты с реки нафиг денешься... IMHO, если встал вообще вопрос о весе батареек - первым пунктом идет выключить его нафиг. Остановился, врубил, посмотрел "идея" (прочитал "вы находитесь в жопе!"), поставил и надписал точку, если что интересное, и обратно выключил.

В результате мне четырехчасовой (встроенной) батарейки моего китайца хватило на две недели.

> Купил литиевые, в форумах написано, работают в 7(!) раз дольше.
это по сравнению с обычным стиральным порошоком. А в навигаторе - в моем (чб экран и нет подсветки) хватает часов на 12-15. аккумуляторы 1600mah (я не пользуюсь батарейками) дохнут часу на шестом. (по спецификации батарей должно хватать на 18 часов, ну, это, наверное, если сам приемник не включать ;-)
Разумеется, это еще и потому, что у меня эта штука постоянно полоскается в холодной воде. Что, в целом, совпадает с мнением, что номинированные на 3000+mah литиевые батареи действительно имеют заявленную емкость +-10% в зависимости от везения.

> И весят они 16 грамм, против 30.
тут не обманули. Но и стоят, не забывай, вчетверо дороже. Варианты заказа из китая партиями в 60 штук, кажется, кончились, благодаря почтовому союзу.

> меня интересует реальность походной жизни
реальность такова, что про "семь раз" забываем сразу, остальное зависит от прожорливости твоего прибора - идешь в ближайший какашан, покупаешь на пробу упаковку, втыкаешь и меряешь. Если у тебя не отключается подсветка - значит, не забывай тыкать в кнопки раз в час или как делаешь это в походе, чтобы она тоже отжирала свою долю (это самый большой потребитель в гарминах - afair, у тебя гармин же?)

Если результат устроил - идешь в тот же самый магазин тут же, и покупаешь то же самое оптовой партией - чтобы точно быть уверенным, что твои измерения не перечеркнет менеджер-оптимизатор поставок. За вартой или панасоником гоняться не надо. Их подделывают только в путь, а может и не подделывают даже, а лепят на том же заводе в нелегальные смены. Надо _проверять_ конкретно ту партию, которую собрался использовать. По весу в том числе - он тоже плавает от партии к партии. Хотя 30граммовых пока не попадалось.

общее резюме - если цена не проблема, то выбор литий-не литий вообще не стоит. Просто по весу. Количество же выжимаемого из батарейки электричества зависит от твоего конкретного потребителя, и его надо _знать_, а не гадать по форумам.

Если цена таки проблема - берем аккумуляторы и портативный зарядник. (но не забываем еще и про саморазряд. у батареек его нет. Впрочем, есть всякие eneloop XX, у которых этой проблемы нет, но цена тоже негуманна).



 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

в гпс литиевые будут процентов на 20-30 дольше работать по сравнению с хорошими алкалиновыми.====

НЕоднократно пользовался теми и другими.
В орегоне литиевая  24 часа,
алкалиновая 5-8 часов.

Пешеходник.
Прямо семь, в обход четыре.
Пешеходник.
Прямо семь в обход четыре.
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

"""алкалиновая 5-8 часов.""""
Что-то маловато. Температура природы 0 +10? Запас ночевал под тентом в сторонке (не на себе)? В таких условиях литий незаменим...
Примерная емкость литиевой батарейки АА 2700 - 3100, у алкалиновой 1800 - 2700

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

> Батарейки: алкалиновые или литиевые?

В этом году получилось сравнить в зимнем походе. Навигатор GPS60CSx: Duracell — 2 дня, Energizer ultimate lithium — 4,5 дня. Режим работы: перед выходом — включение, далее запись трека на переходе, на привале — выключение. Ещё одна особенность: если Duracell после сигнала навигатора о низком заряде батарей может проработать и записать трек в пару-тройку км, то Energizer после сигнала дохнет через 200 м. Мое мнение — однозначно литий.

WBR Виктор
WBR Виктор
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

>У меня в навигаторе в каком-то подменю какого-то подменю какого-то меню можно выбрать тип используемых батареек - щелочные, литиевые или никель-металлогидридные. Что при этом происходит внутри - не знаю. Но можно предположить, что когда эта настройка соответствует типу используемых батареек - это хорошо.

Ничего унутре не происходит. Это поправки для индикации степени разряда батареек, шоб точнее предсказывал когда придет северный пушной зверек. На работу прибора и на потребление энергии никак не влияет.

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

А не проще ли один раз купить аккумуляторы, ну скажем Eneloop XX и перестать просаживать деньги на батарейки?...

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

>Акк. на суперрешетках 1.2В Х 2 А/ч = 2.4 ВА/ч
>Литиевые батарейки 1.5В Х 3 А/ч = 4.5 ВА/ч

Я  же не советовал  просто "Акк. на суперрешетках" а вполне конкретный продукт. Т.ч. не 2 А/ч а 2.55,  и график разряда у них несколько отличается от лития, и не вытягивает литий 3 А/ч под нагрузкой, поэтому и "отсилы 20%" по реальным графикам разряда когда сравнивали енерджайзер литиум и энелуп хх получалось значительно меньше, эт я так, округлил, для придир. :)

>По поводу "держит -20С" звучит убедительно:) , но я бы больше поверил такой бумажке:
http://www.farnell.com/datasheets/9583.pdf

У гугла сигодня переучет?
http://www.eneloop.info/eneloop-products/eneloop-batteries/eneloop-xx.html

Сравнения лития с энелупами быстро не нашел, но завтра у гугла надеюсь переучет закончится т.ч. сами найдете. Но вот сравнение с обычными NiMH 2650 mah (эмулируется "живой" импульсный разряд а не лабораторный постоянный на 100ма), а у энелупов  XX график еще более шоколадный.....




 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

-------Я же не советовал просто "Акк. на суперрешетках" а вполне конкретный продукт. Т.ч. не 2 А/ч а 2.55, и график разряда у них несколько отличается от лития, и не вытягивает литий 3 А/ч под нагрузкой, поэтому и "отсилы 20%" по реальным графикам разряда-----

Уговорили:
     eneloop-xx       1.2В Х 2.55 А/ч = 3.06 ВА/ч
енерджайзер литиум 1.5В Х 3 А/ч = 4.5 ВА/ч
Чтобы говорить о "реальных графиках разряда"  надо знать реальное потребление.  У меня ГПС ест 80-100ма,
у топикстартера, которому вы пытаетесь присоветовать, ещё меньше.   На фига нам в данном случае "реальные" характеристики для токов в 2,5А, если у меня ни один дивайс стока не потребляет?

--------По поводу "держит -20С" звучит убедительно:) , но я бы больше поверил.........
.......У гугла сигодня переучет?
http://www.eneloop.info/eneloop-products/eneloop-batteries/eneloop-xx.html ...........---------------

Спасибо, уже посмотрел.  Тока там померили максимум до -10С, и даже для -10 всё уже очень тухло, что полностью подтверждает мои ощущения от реального использования

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

я сравнивал на Triton1500  и Delorme PN-60w
в обоих случаях было жарко.
возможно мой результат этим и обьясняется  (что было жарко) - это позволило алкалиновым работать дольше.


 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

чем экономнее навигатор, тем меньше будет разница
и еще летом когда хорошо тепло, разница тоже между ними уменьшается.
летом у меня тоже выходило около 20% на 60 Сх гармине. но он и так очень экономен.

я в этой теме еще вопрос задам, тем более он может быть полезен и ТС
http://www.amazon.com/DSTE-CASIOGV-20-QV-2000UX-QV-2300UX-QV-2400UX/dp/B00BUK05R2/ref=sr_1_35?ie=UTF8&qid=1369566195&sr=8-35&keywords=CR-V3+CRV3

такой акум ни кто не пробовал в Дакоту засовывать? если есть солнечная заряжалка, то его можно добивать не дожидаясь полного разряда.
То что его можно запихнуть там где лежит 2 батарейки АА, знаю точно. Видел на другом форуме, как подпиливали корпус и он отлично ставал в фотоаппарат, для которого не предназначен.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

""""такой акум ни кто не пробовал в Дакоту засовывать?""""
На нем же белым по черному написано 3.7V. Сгорит зверек, не пикнув на прощанье... Да и зачем такие извраты? Есть аккумуляторы АА на 2700. Заряжай - нехочу...

 
Re: Батарейки: алкалиновые или литиевые?

+++черному написано 3.7V. Сгорит зверек, не пикнув на прощанье...+++
в 60 до 12 вольт можно давать - написано.
было дело 7,4 вольта давали от Никона. работало хорошо и долго. Ни чего не сгорело.
в Дакоте такого не нарыл - про вольтаж. Это похоже на форуме навигаторных мАнияков надо пост написать.
аккумы 1, 2 вольта.
Фото точно это хорошо чувствует - нехватку вольтажа.  По крайней мере мой. Т.е. дав ему через науржное питание 3,6В от 3 акккумов, он работает гораздо дольше, чем от 2 и потом еще 2, засунутых внутрь корпуса.

потом +++заряжай не хочу+++
желательно делать на разряженных. А на этих в любой момент когда есть солнце.  
_______________________________________

_________­______________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию