Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий
 
Re: Выбор байдарки

Спасибо! Да, уже нашел и отзывы и сравнения со свирем..
Поначалу глазами пробежал заголовки на форуме, нашел только маринку 3+, но это конечно совершенно другой корабль :) как по техническим так и по ходовым параметрам. Потом кинул запрос сюда, а потом уже включил голову с последовательным включением поиска по форуму) прощу прощения  :)

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Jelsay, Вы когда людям пытаетесь давать советы, то хотя бы смотрите на условия и требования, предъявляемые спрашивающим. Какое к чертям "с судном сделанным в виде небольшого узкого катамарана"? Вы разве не читали, что топикстартер собирается неоднократно завершать маршрут по озеру? Сами же пишете- "парусность конечно же большая", так зачем тогда давать такие советы, чтобы он помучился на озере в сильный ветер?
Далее еще одна Ваша несуразность:

>суда с хорошей продольной жесткостью (обычно это КБ) - ... тише по бурной

Откуда Вы это взяли? От хорошей жесткости скорость байды в порогах никак уменьшиться не сможет. Могли хотя бы, прежде чем так говорить, обратить внимание на спортивные слаломные каяки. Их бы уже давно надувнушками делали в соответствии с Вашим утверждением, если бы оно соответствовало истине. Так что уж постарайтесь далее не смешить народ такими ляпами.

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

сомнения не сомнения.. но камеры у меня уже около 200 грамм\м2..
прыгаю ногами со всей дури - эластичные как презерватив.. сутки держат..
если за будущий сезон оттестю  и они не убьются  - то это будет просто песня.. :)
шкура из балашовского капрона 265 грамм\м2 - так что есть всё  для того чтобы влезть в 1.5 кг за 1 баллон

Edited by Jelsay on 11/12/13 01:15 PM.

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

В ответ на:

Ильмень или Шуя 3 от Тритона
Ильмень очень нравится на каком то подсознательном уровне, + возможность установки парусного вооружения для «морских» переходов. Но производитель его позиционирует как тихоход, + не совсем понятно что там с управляемостью и курсовой устойчивостью.




Нравится на подсознательном уровне - это важно. :)

А  с непонятками... наверное,  производитель сам себя запутал в обозначениях. Не может быть, чтобы лодки, настолько близкие по габаритам и обводам, так сильно различались по скорости. Скорее всего, для Шуи+ указана скорость с тремя гребцами, а для Ильменя - с двумя (и притом дан балл пониже, потому что остальные двойки быстрее).  Насчёт управляемости и курсовой устойчивости... полные обводы - низкая устойчивость, нет руля - низкая управляемость. :) Тоже только гипотеза, конечно. Но должно же быть какое-то разумное объяснение этим странным баллам!

 
Re: Выбор байдарки

>>> Той ПВХ шки на которой сплавлялись раньше нет уже больше, те лодки которая сейчас есть мало годится для сплава. Так что в любом случае что то надо покупать.

И всё же универсальная лодка - не лучший выбор. Слишком противоречивые требования. С одной стороны рыбалка-охота, а с другой - "сын подрастает, хочет учиться грести по взрослому".
Если сыну понравится, всё равно придётся ему что-то "взрослое" покупать, а Вы останетесь без нормальной рыбалки-охоты.
По-моему лучше всё-таки приобрести отдельно для рыбалки и отдельно сыну. В сумме денег потратите не намного больше, чем за нечто универсальное.

 
Re: Выбор байдарки

Кстати, самые легкие моторчики весят от 10-12кг.

вот водомёт - 5 кг..
http://www.moto-camokat.ru/2707159924/8687183550

__________

Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки

=Вы назвали преимущества хранения и транспортровки надувастика и ни одного преимущества на воде.=

По Вашему т.е. хорошая остойчивость  и скорость это не преимущества на воде.

=Кроме того хранение ПВХ рекомендуется в развернутом собраном виде. Именно эти рекомендации я встретил в описании ПВХ рыбацких лодок. Так что хранение с Вашего списка можно вычеркнуть.=

Вычёркивать и вписывать в достоинства и недостатки можете что угодно.В паспорте Викингов и других байдарок такого пункта не видел. Да и в своём самодельном  каяке проблем со шкурой ПВХ у меня нет с 89 года.

= Путешествие на пластике в сети преобладает. Согласны ? Не ограничивайте только сеть русскоязычными ресурсами. =
Был и немного сплавлялся в том числе и на полиэтиленовых и компазитных лодках и
там есть своя маленькая специфика, как и во всём, но на 15 этаж полиэтиленовые лодки не таскают, да и дома высокие у них не прижились.  

=Продав надувастик остановился на полиэтилене. Одни только положительные эмоции. Присутсвует удобая регулируемая сидушка, регулируемая спинка, ножные, правильные бедренные упоры. Производители надувастиков (я говорю о наших) даже не удосуживаются подумать об этом ! Обратно совсем не хочется. После иномарки в жигули не сядешь :( =

Иномарки разные бывают Р-)
Удачных походов на новой лодке.

=Груженный полиэтилен можно тянуть даже волоком.=

Тянуть можно что угодно, правда результат  будет разный.
Этот полиэтелен в два раза тяжелее Викинга, т.е. перенести Викинг будет легче *-)
А Вы пока тятите. 8-)





 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Под Ваши задачи я бы предпочел надувастик с элементами каркаса, или "гибрид" - по терминологии Тритона.
Т.е. Шую-3, Хатангу-3, Викинг-4,7 опендек.
Очень выиграете в скорости сборки-разборки и живучести лодки, в скорости практически не проиграете - уж по сравнению с Ильменем точно.
Парусное вооружение при небольшом дополнительном рукоблудии втыкается на любую лодку, даже на чистый надувастик.

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки

Алекс!. Ты про перспективы щаз са-а-а-а-а-а-авсем не в кассу. Это редкий случай, но таки прими уж... Просто это не твоя тема. Извини...


может вы совсем не гребете? ...
= = = = = = = = = = = = = = =

По этому поводу поверь, ни я, ни мои коллеги-надувастеры не ДЕБИЛЫ. Допускаешь?
Наши времена на этих маршрутах - близки к наименьшим по ходовым дням.
Дядя Валера еще меня учил ваще-та. И параллельно с известными личностями перврпроходил Верхний Енисей между прочим.
Мощенки у него тоже хватает. Кроме техники, отточеной за ойнадцать лет.
И еще - дельта по скорости в надувахах одного класса незначительная, если грести просто и грести немного не напрягаясь. Но тебе это знать не обязательно. Это тоже тебя оправдывает.
Ясен пень, у нас не было желания обогнать его, понаслаждавшись "полетом", чтоб потом ждать. Но и в носу мы не ковыряли. Поверишь?

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 13/12/13 04:53 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Для неспешных экспедиций по ровной  воде с охотой и рыбалкой в одно лицо использую Викинг 3,8 опендек с парными веслами.

Крейсерская скорость без напряга - 5 км/час. Можно разгоняться и еще, но трудно удержать курс - лодка начинает рыскать.

Вставной  кильсон,  бывает, гуляет во время движения,  надо располагать строго по центру, иначе лодку чуть  может уводить в сторону, больше приходится нажимать на одно весло.

Мгновенно собирается-разбирается. Груженая на воде довольно устойчива.

Вещей спокойно помещается на два месяца автономки.

При волне  изредка заплескивает вода - использую вражеские военные брюки из гортекса.

Мне достался (не знаю, как у других) герметичный экземпляр - по неделе обходился без дополнительной подкачки воздуха.

Под свои задачи - лодкой доволен.

Geometr
 
Re: Выбор байдарки

2 vval
Вы назвали преимущества хранения и транспортровки надувастика и ни одного преимущества на воде.
Это тоже самое, что покупать запарожец, весит мало, места в гараже занимает компактно. На трассе - некудышная машина.
Лодка предназначена для воды - там она должна расскрывать весь свой потенциал. Согласны с этим ?
Кроме того хранение ПВХ рекомендуется в развернутом собраном виде. Именно эти рекомендации я встретил в описании ПВХ рыбацких лодок. Так что хранение с Вашего списка можно вычеркнуть.

"Путешествия на надувных судах в сети присутствуют. "
Путешествие на пластике в сети преобладает. Согласны ? Не ограничивайте только сеть русскоязычными ресурсами.

"Интересен Ваш личный опыт с полиэтиленом. "
Продав надувастик остановился на полиэтилене. Одни только положительные эмоции. Присутсвует удобая регулируемая сидушка, регулируемая спинка, ножные, правильные бедренные упоры. Производители надувастиков (я говорю о наших)  даже не удосуживаются подумать об этом ! Обратно совсем не хочется. После иномарки в жигули не сядешь :(

@Только эти пара километров шли по лесной тропинке, с двумя подъемами на горки и двумя спусками с них, соответственно. @
К сожалению с Хатангой/Викингом так не проделать:
http://raspadok.ru/uploads/posts/2012-04/1334790687_dsc_4944.jpg
Груженный полиэтилен можно тянуть даже волоком.

Edited by VKS on 11/12/13 11:06 AM.

 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Для рыбалки ничего лучше рыбацкой лодки нет. Тут где-то г. Петров уже написал.
Или байдарки, сделанные по их подобию.

Опендеки подойдут любые. Особенно плоскодонки. Выбор есть.
Лодки с неплоским дном - это уже на туристский "вырост" начального этапа.


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

=Советую присмотрется к одноместным полиэтелиновым каякам с открытым верхом , так называемым sit-on-top . Например Wilderness Tarpon 120 и аналогичным. Удубная сидушка, посадка, возможность примастить крепления для удилишь и емкости для рыб и снастей.
Если вас более одного человека, можно купить несколько таких каяков. Если Вы таскали к ПВХ лодке мотор, для Вас не составит труда транспортировать пластиковый каяк длиной 3.7м.=

Параметры каяка Wilderness Tarpon 120:
здесь
Если человек живёт у воды (море, озеро,река ...) наверное это интересный выбор. Хотя 29кг, для одномесной лодки с открытым верхом мне лично перебор.
Приведённый Вами в пример Викинг 4.7 весит в два раза меньше. При этом обладает очень хорошей остойчивостью и скоростью, занимает в разы меньше места при хранении и транспортировке, да и живучесть у него отличная.
=Преобретая надувастик, вы теряете больше, чем приобретаете. Революции никакой не произошло.=
С этим пожалуй не согласен.
1. Хранение
2. вес
3. транспортировка

Путешествия на надувных судах в сети присутствуют.

Интересен Ваш личный опыт с полиэтиленом.



 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

=== За шесть лет таскания по всякой хрени ДВУХСЛОЕК облегченного типа (600(!) грамм), ===

600 грамм (?)  в нолями не обсчитались?  : )
если нет - то расскажите - потому что интересно ужасно..

__________
Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь...
 
Re: Выбор байдарки

> Есть класс разборных судов - КБ, КНБ, надувастиков. И есть жесткие. Это совсем разные лодки
Существуют жесткие разборные лодки. Наверное, имелись ввиду цельнокорпусные суда.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

Я таскаюсь с "Викингом". Встреченные на тех же маршрутах двухслойки, на стоянках, вверх дном поражают количеством заплат (жаль, что не фотографировал рядом, для сравнения).
= = = = = = = = =

А вот у меня все наоборот. За шесть лет таскания по всякой хрени ДВУХСЛОЕК облегченного типа (600(!) грамм), имею НА ВСЮ КОМАНДУ три(!) пробоя. Техногенные. Все только у меня. Все по пречине, что я НЕ ЖАЛЕЮ лодки.
Первая - холодильник на Каширке
Вторая мост на Вашане. Обнос лодки во время соревнований по ТВТ
Третья - мост на Коломенке. Угол перил, как обычно с торчащей соплей сварки.

А вот дырок у близких коллег с КНБ могу понаискать много :) И сам снимал. И их отчеты.

Мы так по разному ВИДИМ :)

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 11/12/13 10:54 AM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

> Это как с машинами:
угу. Только в обратном смысле.
"настоящих джипов уже нигде не делают" ©Саша Давыдов, участник предпоследней, помнится, гонки camel trophy. 20 лет назад.

Т.е. машины, способные двигаться по настоящему бездорожью, остались только на постсоветском пространстве и доживают свои последние дни (потому что и тут их делать окончательно разучатся в ближайшее же время).
Во всем остальном мире понаделали нормальных дорог.

Перспективы каркасников и кнб в этом смысле примерно те же. Цельнонадувные легкие лодки - может еще и поживут.


 
Re: Выбор байдарки

>> Потому что по маршруту, например, Красноярск-Светлогорск больше ничего не летает. "
> Ну Вы и маршруты выбираете. Это единичное путешествие,
:))) Вам еще привести пункты, куда люди забрасываются?
> можно напрячься и подумать как решить вопрос доставки.
:)) так приведите пример решения для данного конкретного пункта
> Я же Вам привел пример, что решаются даже проблемы заброски пятиметрового автомобиля,
> не то что каяка.
Зачем мне в Путоранах автомобиль? :)) И вообще в походах? :))
> Посмотрите услуги транспортной компании «Деловые линии». Сдаете им свое снаряжение,
> а сами на АН-24.
:))  А Вы сами-то смотрели? ДЛ в Светлогорск не возят.

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Выбор байдарки

Блин, Лёша, ты споришь ради спора. Речь идёт о туринговых каяках, если ты не заметил. Да ещё приспособленных под рыбалку. Там единичка начинается от 3,66 м, про двойку я вообще молчу.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор байдарки

Спасибо всем ответившим за консультации
Наверное всё-же остановлюсь на Ильмене. ИМХО для меня положительных сторон в нём больше чем отрицательных. Грузоподъёмность + какая никакая ходкость, остойчивость + открытая дека хорошо для рыбалки. Может в дальнейшем буду в дельте Мсты использовать в период запрета на подвесники ну и для пойменных озёр куда волоком моторку не перетащить, а подъёхать можно только по воде.
В минусе я так понял будет геморрой со сборкой ну и ходкость по сравнению с другими КНБ но ходкость всё-же будет лучше чем у надувнушек типа Налима, Пионера?
Короче если кто знает почему Ильмень не стоит покупать то говорите сейчас, не дайте совершить неисправимое

С уважением, Михаил


 
Re: Выбор байдарки

++брать универсальную лодку, то Ильмень++
поддержу. хотя есть особенности

надо видеть, чтобы видеть- надо идти по дороге
надо видеть, чтобы видеть- надо идти по дороге
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий


ОФФТОП:
Алексей, хотите затеять в теме спор? :)  Прочность::  монобаллон VS двухслойка ?
а давайте попробуем рассуждать :

Известно что специализированные вещи всегда выполняют свою главную функцию лучше чем универсальные..   это просто следует из изначальных целей и задач  такой специализации
Согласны? ну тогда:

Основная задача шкуры у 2-слойки - прочность
Основная же задача камеры ( поддува) у 2-слойки - герметичность..
следовательно при изготовлении 2-слойки можно использовать современные узкоспециализированные ткани ориентированные только на прочность или только на герметичность..

а при изготовлении монобаллона придётся использовать более универсальный материал - который не только должен быть прочным, но и дополнительно одновременно должен быть и герметичным..

я не спорю что современные ПВХ-ткани в отличной мере соответствуют такому универсализму - поэтому то и появились лодки и каты на монобаллонах..
но если речь идёт о предельных характеристиках эксплуатации судна - то в общем и целом - ИМХО - двух\ а то и трёх \ слойки списывать рано..

с уважением - J.

__________
Природа не заблуждается... (с)  Эразм Роттердамский
 
Re: Выбор байдарки

> (с) Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Ровно то же самое говорил Юрин в ответ на то, что пэ сложно забрасывать из дома к началу маршрута. Стебался тогда еще на какой-то фидошной конференции... У кого там поход сорвался из-за проблем доставки каяков самолетом?
Кстати, может кто подскажет как группе из 7 человек перевезти 5 пэ каяков одноместных и 1 дуо на рейсовом АН-24?

-----------
Берега реку берегут...
 
Re: Выбор байдарки для рыболовных сплавов и не сложных путешествий

600 грамм (?)
= = = = =

Звиняйте, ввел в заблуд..

Дно и борта 600 граммовая тэза.
В стандарте дно - 900.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

я смысла двоек никогда не понимал, ни пластиковых, ни надувных. Зачем их вообще покупают? Места на двоих со шмотьем считай нет, весит что хрен поднимешь
= = = = = = = =

Ты не в теме, дорогой.

Есть дети до 12-ти например.
Есть нежные(!) (не канапулиски потенциальные) жены(подруги).
Про места на двоих - ты тоже некопегаген.

Но В ЦЕЛОМ, про коякенг, как обычно, ты прав.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Выбор байдарки

> Кстати, самые легкие моторчики весят от 10-12кг.
итого вы _уже_ вылетели с вашей надувной соплей далеко за пределы веса пластика и, пожалуй, даже и полиэтилена тоже. А еще ему нужно горючки - еще килограммчиков десяток вместе с канистрой.
При том что на таком моторчике далеко не уедешь.

> Но главное - мотор вписывается в транспортный габарит
лодки до трех метров в него тоже прекрасно вписываются.

> его можно сдать в багаж для перевозки самолетом
просто так - нельзя. Чтобы его хотя бы просто внести в здание совкового аэропорта, надо десять раз дать в жопу. Подробности с обнюхиванием бачка, сливом масла из ноги и отправкой рентенопрозрачных деталей почтой - можно найти здесь в писанине пользователя white, который вынужден этот цирк проделывать пару раз в году.

> Дык, перевозка не вопрос. Мы же в цивилизованном мире живем
вы не знаю, а мы живем в стране пятого или шестого мира - в точном месте не уверен. В других странах несколько проще, и с моторами тоже.

> Вопрос, в какую копейку эта перевозка выльется.
ну я вот за год летаю с полиэтиленовой лодкой по пять-шесть разиков. Если в страны первого и второго мира - то практически бесплатно.
В страны пятого и шестого - за деньги и с геморроем, часто проще и дешевле получается взять на месте в аренду. Ну так там еще и людей едят.



 
Re: Выбор байдарки

=== Перспективы каркасников и кнб в этом смысле примерно те же ===

Да как сказать. Вы в курсе, что Тритон работает теперь в основном на Европу, и российский рынок для него скорее вторичен?

-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
-------------------------------
Вячеслав aka Прохожий
 
Re: Выбор байдарки

"А если есть возможность таскать меньший вес лодки и меньше возиться со сборкой - то почему бы не воспользоваться этой возможностью?
"
1.А всегда ли нужно таскать на горбу лодку ? Существуют машины, автобусы , поезда, самолеты.
2. Так ли критична время сборки лодки, если речь идет о многодневном походе ?

Преобретая надувастик, вы теряете больше, чем приобретаете. Революции никакой не произошло.

Если Вам критично время сборки - берите полиэтилен.
Если Вам нужны категорийные реки - также полиэтилен.
Если Вам нужна скорость  - КНБ, или КНК,  или КБ или полиэтилен.

"- для шкуродёров и перекатов лучше надувнушки. "
Для шкуродеров и перекатов лучше всего полиэтилен. Почему на форуме шкуродер и надувастик это синоним ? Почему всегда ответ на вопрос "посоветуйте лодку" звучит Викинг или им подобные ?

"Для неспешных экспедиций по ровной воде с охотой и рыбалкой в одно лицо использую Викинг 3,8 опендек с парными веслами.
Крейсерская скорость без напряга - 5 км/час. Можно разгоняться и еще, но трудно удержать курс - лодка начинает рыскать. "
У Викинга 4.7 крейсерская скорость макс 5..6км/час.

"Единственная ниша, где КБ/КНБ продолжают прочно удерживать свои позиции - это "сияки", быстроходные байдарки для больших открытых водных пространств - но это не наш случай. "
Вообше сияк  в виде КБ/КНБ это больше исключение из правил. Как правило сияки - это пластик.


У меня есть надувная лодка для рыбалки. Да легкая, да быстро собирается. Но отплыть на ней пол киломатра от места стоянки на веслах- задача не простая и долгая.  Поэтому выбор КНБ для рыбалки более чем оправдан. Но не подходит из-за времени сборки.
Советую присмотрется к одноместным полиэтелиновым каякам с открытым верхом , так называемым sit-on-top . Например Wilderness Tarpon 120  и аналогичным. Удубная сидушка, посадка, возможность примастить крепления для удилишь и емкости для рыб и снастей.
Если вас более одного человека, можно купить несколько таких каяков. Если Вы таскали к ПВХ лодке мотор, для Вас не составит труда транспортировать пластиковый каяк длиной 3.7м.
Совершать походы также можно на таких судах, он хоть и короткий, но скорость будет выше , чем у самого быстрого надувастика.
Посмотрите путешествия Фантика, он на таком каяке прошел от Беларуси до Крыма. А это никак нельзя назвать простым путешествием.

Удачи в выборе.

Edited by VKS on 10/12/13 07:19 PM.

 
Re: Выбор байдарки

Той ПВХ шки на которой сплавлялись раньше нет уже больше, те лодки которая сейчас есть мало годится для сплава. Так что в любом случае что то надо покупать. Ну и если чисто теоретически если на лесной речке надо будет завал обнести то с любой ПВХ шкой рыбацкой заточенной под большую воду придётся просеку в прибрежных кустах прорубать шириной под два метра. :-)  Хотя и это решаемо
С уважением, Михаил


 
Re: Выбор байдарки

=Скорость у них весьма удовлетворительная. Тем более если речь идет о озерах и волнах.=
Так если Вам гоняться, тогда композит легче и быстрее.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Добавить публикацию