Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Фото (Критика и вопросы)
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

++..Но хочется мне другого :)
Так чего хочется-то? Ясно можете сформулировать?++
Дмитрий, а Вам скучно? Иначе зачем Вам формулировка человека, который сам круче гор, но не знает что ему надо?.


Любые старые правила когда-то были новыми...;)
Любые старые правила когда-то были новыми...;)
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой



на странице 1280x720

Охотимся тем оружием, которое имеется в наличие.

Да, я согласен, что избегаю кадрирования в традиционном смысле. И это не совсем верно, или совсем не верно.

Для себя у меня такие аргументы:
- мониторы у всех горизонтальные (в основном)
- стоячие фото мне кажутся какими-то зажатыми, редко в стоячих фото не чувствуется зажатость
- и в основном 16:9
- и еще фото для меня вторично, и самое главное видеть кадр для видео

значит или 1920x1080, или 1280x720,если уж очень хочется обрезать


Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Я бы сказал как своеобразное техническое фото :) Ну не мог я представить, что если снегиря так вывернуть, то получится матрешка :)
А если бы какой художник так нарисовал, я бы сказал, что у художника есть влияние пикассо, но почему эти огрызки веточек такие реалистичные :)


Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Ну тогда уж "Матрешка с жопой". Ну почему для мусорки, можно в туалете повесить, но только без указания фотографа :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Если говорить об эстетических впечатлениях от фотографии, то кадрирование здесь дело десятое.
В первую очередь фото воспринимается как образец птичьего порно.
Если такова была задача фотографа, то, да, снимок удался.
))

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Здесь птицу уже видно, да. Но снимок можно назвать "Жопа". :)
ИМХО опять для мусорки.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

mrt: А кадрировать, судя по ссылке, вы систематически отказываетесь. Многие наступают на эти грабли.

Встретил интересный для меня кусочек:

Как известно, Анри Картье-Брессон не занимался кадрированием изображения после съёмки. Все композиционные построения он осуществлял в процессе фотографирования в рамках кадра с соотношением сторон 3:2 (36 мм х 24 мм). И, нельзя не признать, у него здорово получалось! Можно ли на этом основании выработать какую-нибудь универсальную рекомендацию? Следует ли и другим фотографам поступать также?

  Не менее известен и тот факт, что Брессон сам не занимался печатью фотографий. Он полагал, что после нажатия на кнопку спуска затвора — дело сделано! В свете этого обстоятельства отказ от послесъёмочного кадрирования выглядит более чем естественно. Если на этапе печати фотограф уже никак не контролирует процесс получения изображения, ему не остаётся ничего другого, как строить выразительную и законченную композицию с самого начала.

  Можно сказать, что у Брессона был кинематографический подход к построению кадра. Действительно, при создании фильма оператор не может рассчитывать на то, что ему удастся подправить композицию после съёмки. По мелочам, конечно, можно будет кое-что сделать с помощью ретуши и т.п., но в основном кадр должен быть удачно выстроен уже на самом первом этапе.

Источник: Кадрирование в заданном формате: загадочные аспекты. Игорь Ефремов

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

== - А содержание? Может ну его, качество? Гламурность уже как-то надоела. Содержание хочется. ==
Недопонял, по Вашему качество = гламурность ?
А может "содержания" без "качества" не бывает ?


 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

...Как известно, Анри Картье-Брессон не занимался кадрированием изображения после съёмки.
Ииии почему же? А потому, что:
...Брессон сам не занимался печатью фотографий. Он полагал, что после нажатия на кнопку спуска затвора — дело сделано!
Ага, так значит кадрированием занимались бильд-редакторы. Ок.
Кдрирование - один из инструментов. Его можно и нужно использовать, если это идет на помощь реализации и раскрытию замысла фотографа на канкретно взятой картинке. А то потом приходится оправдывать всякие влезшие в кадр ветки "а чо, огрызки веточек такие реалистичные", ведь "у художника есть влияние пикассо". "У художника" есть влияние разных благоглупостей типа "ведь Брессон не кадрировал". Отсюда и трэш в кадре.


 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

> Брессон сам не занимался печатью фотографий. Он полагал,
> что после нажатия на кнопку спуска затвора — дело сделано!
а он доверял доделывать за собой неизвестно кому? Или таки полагал, что дело сделано - остается исключительно техническая рутина по стандартному методу, а если что не так - по рукам технику, лейкой?

> Отсюда и трэш в кадре.
трэш в кадре скорее все же от неумения видеть кадр. Мне как-то в кадр трактор въехал. ТРАКТОР, сука. Здоровенный, и красный. Это тебе не веточки, штампиком не замажешь. Ну вот неинтересен мне был ни сюжет, ни картинка. Я его и не разглядел.
У Брессона был аппарат с фиксированной линзой, он физически не мог ничего поменять в кадре. На современной камере достаточно повернуть колесо трансфокатора. При этом картинка, кстати, изменится, и возможно - испортится, поскольку изменился угол зрения. Ровно так же как она при кропе изменилась бы. Кто-то может заранее сказать, что испортится (или улучшится - бывает и так), кому-то надо посмотреть через видоискатель, кто-то видит только потом на готовой картинке, а кто-то не видит даже если носом ткнут.



 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

...Мне как-то в кадр трактор въехал. ТРАКТОР, сука. Здоровенный, и красный.
Алекс, ты ацкий жгун :) :) :)

...У Брессона был аппарат с фиксированной линзой, он физически не мог ничего поменять в кадре.
Ну ты же сам печатал в йуности фотографии? Как там кроп поднятием лампы делается помнишь? И пофигу на линзу. Если уж Брессон был таким отчаянным пуристом, что не резал кадр в постобработке, то можно себе представить, сколько пластин и пленки он изводил для того, чтобы добиться "а вот теперь - идеаль!". Нафиг такой гемороинг, если ты можешь потом отрезать лишнее? Ну бывают же ситуации, что подойти ближе или изменить положение свое ты не можешь. Физически. Слева обрыв, справа дерево, шаг прямо - ветка влезает и т.д. Ну и хрен с ним, снимаешь, как можешь, лишнее отрезаешь. Делов-то. Не вижу никаких проблем в этом.
И вообще, что значит не резать? Фотография - это уже кроп реальности. Кусочек, ограниченный, вырезанный рамками кадра из окружающей действительности.

 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

В ответ на:

ну так это ж не Брессон уже делал. Но я не уверен что он разрешал вольное обращение со своими кадрами.



Ну да, не все из великих не занимались печатью сами. Отпечатки могли делаться специальными людьми. Но контроль там, судя по всему был жесткий, вспомнить те же пролетавшие в интернете инструкции Аведона для печатника.

Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

> Ну ты же сам печатал в йуности фотографии? Как там кроп поднятием лампы делается помнишь?
ну так это ж не Брессон уже делал. Но я не уверен что он разрешал вольное обращение со своими кадрами.

> Ну бывают же ситуации, что подойти ближе или изменить положение свое ты не можешь.
бывает. И бывает потом смотрю, ушами хлопаю - это я где вообще такую хрень снял? Ну или - "а захреном я ее снимал"? "А-а, ну да - там камень справа, неопрятные кусты слева, я и покрутил зум".
Потому что изменяя кроп -меняешь угол зрения. (в обратную сторону тоже работает, даже при том что там ничего нет - картинка с белыми полями смотрится иначе, чем когда их срезаешь)

> И вообще, что значит не резать? Фотография - это уже кроп реальности. Кусочек, ограниченный,
> вырезанный рамками кадра из окружающей действительности.
ну да - и возможно Брессон как раз изначально "видел" эту рамку и подставлял камеру в нужное положение, чтобы в нее попасть. Это, естественно, не означает что всем надо делать так же. И вообще, кто сказал что эта рамка должна быть прямоугольной 3:4 ?





 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

- А содержание? Может ну его, качество? Гламурность уже как-то надоела. Содержание хочется.
- Недопонял, по Вашему качество = гламурность? А может "содержания" без "качества" не бывает?

По нашему нет равенства между качеством и гламурностью. И конечно качество (если вообще, то все параметры что не относятся к цене) включает в себя содержание, "драматургию"

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото: Болотная камышевка в зарослях недотроги железистой

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson): Для меня самое главное - это время. Всё приходяще. Ничто не вечно. Всё меняется каждую секунду. В фотографическом репортаже, который является нашим бортовым журналом, важно каждое мгновение. Нужно соединить эмоцию которую задает сюжет и пластическую композицию, интуицию золотого числа, строгость и равновесие форм,  .. для меня это основное. А потом уже все, что идет от подсознательного.

Записано с русского дублирования звука из фильма "Контрольные отпечатки: Секреты великих мастеров фотографии" / Contacts (1989-2004, режиссеры Ален Флейшер, Жан-Пьер Криф, Сильвена Роуметте, Роджер Иклеф, Доминик Дюбоск, Филипп Коллен, Роберт Дельпир, Сара Мун, Мари Доминик Дельсинг)

см. фильм Contacts (флешвидео)

или есть торрент с фильмом (DVD и DVDrip)


Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото (Критика и вопросы)

Та же идея, но получалась замечательно

http://vsolkin.livejournal.com/332076.html Фото Солкин. В.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Фото (Критика и вопросы)

Мои два цента в "птичью тему" :) Причем, пожалуй, лично мне "жопа птички" как-то симпатичнее, нежели "классический портрет" - коих полным полно в разных "определителях птиц". А в жопе есть что-то умиротворяющее... :)))

Королева грядки

Вкусный червячок


 
Re: Фото (Критика и вопросы)

Нате еще одну птичку - тыц.

 
Re: Фото (Критика и вопросы)

Кстати, чего-то тут птички, бабочки пошли... в общем, сплошные "розовые сопли"! :))) А вот привез тут сегодня с рыбалки малость "трэша" - вот это я понимаю, настоящий "хардкор"! :) Из серии Как натянуть гандон на глобус? :)))

 
Re: Фото (Критика и вопросы)

Поздравляю с таким снимком - не каждый день увидишь, но мне птичка как-то больше понравилась;))

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию