Туризмом занимаюсь с 2002 года. Хожу в пешие, горные и лыжные походы разных к. с.
0
19.10.2011 23:54:19
Re: Шерсть возвращается в Outdoor.
+++Да, именно так. Когда намокает, охлаждается. Иногда это полезно. Поглощает тепло, когда потеешь от жары. Холодит слегка. А когда сохнет - греет.+++
Когда потеешь - пора раздеваться... по крайней мере \, шерсть там явно лишняя. А сколько шерсть сохнуть будет в сравнении с поларом? Мне кажется, что полар уже трижды просохнет, а шерсть еще мокроватой будет. Пусть хоть 3 раза греет, а неприятно.
Пользователь
0
20.10.2011 00:06:59
Так ведь ссылка на изделия находится после статьи, можно купить (:
Пользователь
0
20.10.2011 00:04:57
=====Про шерсть как смазку между телом и сапогом =====
Я , наверное , не понятно объяснила . Шерсть - вообще, любая одежда из нее, в т числе преданалог термобелья способствует гнойному воспалению потертостей. Просто на ногах потертости возникают чаще. Со слов этого самого хирурга... То есть, если у тебя шерстяная майка, в которой сухо и тепло, но лямками рюкзака ты натер плечи , то велик шанс получить гнойное воспаление этих мест на плечах .
Пример просто прям из личной жизни - когда-то очень давно мой бывший супруг попал в больницу - в гнойную хирургию - с воспалением лимфатического узла на шее. Лечащий врач ему и всей палате - их там было 10 мужиков- читал лекцию о том, что тем , кто бреется, после бритья не рекомендуется одевать шерстяные свитера с высокими воротниками и пользоваться шерстяными шарфами .
То есть из того, что эти люди говорили , получается, что везде, где повреждена кожа ( потертости, царапины ,ссадины) шерсть способствует развитию воспалительного процесса .
Шоб ты чего плохого не подумал - я шерстяные вещи - ну очень люблю - и чувствую в них себя действительно очень комфортно , всё, как ты говоришь - тепло и сухо )))
Плохо, брат, ты мадьяров знаешь...
Пользователь
1964
0
20.10.2011 00:07:51