Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопрос: парашютый капрон и стропы.
 
Добрый вечер! Собираюсь купить несколько парашютных куполов ради ткани и строп. Выбор сейчас большой, но я не знаю, какой капрон и стропы/ленты используются на каком парашюте.

Помню, что парашютный капрон был плотностью 35, 45 и 60г на кв. метр.

Некоторые парашюты были сшиты из целых полотнищ длиной до 8м, некоторые из трапециевидных кусков длиной 0,5-1,5м. Конечно, первое лучше.

Также интересно, где можно узнать, как выглядят разные парашютные ленты и стропы. Названия знаю, со многими работал, но что как называется.

Буду благодарен за любую информацию.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

>>Встречный вопрос: а не скинете контакт продавца?
Много вариантов на slando.ru.  Я пока общаюсь с продавцом из Калининграда.

>>Ну и еще соображение: распарывать парашют - замаешься. Может, проще к произодителю обратиться, да и купить ткань, а не готовое изделие?
Стропы тоже в хозяйстве не бесполезны. А цены продавцов иногда на порядок выше, чем на аналогичные корейские ткани.

А Вы знаете, где покупать тормозняк? Или, если есть запас, я могу на что-нибудь поменяться, хоть на тот же тонкий парашютный капрон.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Ну хотите буду мимо "Полета" проезжать - спрошу про розничную продажу ... ? Только че надо то? Сколько?

Дальше в личку можно ....

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Жень, да интересно купола Д2, Д6 и тормозные купола бу на выброс ( звучит именно так).

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Да знаю я это... меня интересовал вопрос конкретно где, у кого, почем??? тормозняк или Д6?

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Ну, на тормозном стоят кевларовые стропы...

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

\\\ Добрый вечер! Собираюсь купить несколько парашютных куполов ради ткани и строп. Выбор сейчас большой, но я не знаю, какой капрон и стропы/ленты используются на каком парашюте. \\\\

Парашюты тормозные или нет?



 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Насчет парашютов. Вот ссылка. Немножко политизированная конечно. Я это к тому, что если повезет, может попасться вообще новый парашют. Ни разу не надеванный. Но уже списанный.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Обычный. Тормозных я в продаже не видел (хотя прицельно не искал). Встречный вопрос.

- Подскажите пожалуйста, названия тормозных парашютов.

- Правильно ли я понимаю, что на тормозной парашют идет более плотная ткань, чем на обычный?

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Если не секрет - где сейчас большой выбор парашютных куполов и почем и каких ????

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Покупали... точнее, брали "по бартеру" тормозные парашюты прямо в авиаполку во время практики, еще будучи студентом.... Капрон там был около 100-120 г/кв.м.  Не знаю, можно ли найти в продаже новые, а у б\у один большой недостаток - много мелких прожженных дырочек)))) Специфика, знаете-ли... Ну, как повезет....

 
Еще вопрос: капрон и перкаль.

Продавцы пишут, что купола бывают из капрона, а бывают из перкаля. Но перкаль - х/б ткань и я не очень верю, что из нее в последние 30-40 лет делали парашюты. Чехлы из вискозы на старых парашютах видел, это да, а вот купола - сомнительно.

- где я не прав?

Если я прав, то можно ли угадать, что продавцы имеют в виду?

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

>Вот тока зачем оно надо, при современном состоянии тканестроения, это большой вопрос

А ты что имеешь в виду? Ну хочет человек что-то пошить, ради этого готов даже парашют пороть.

2 qwerty
Имейте только в виду, что Передовая текстильщица - это такая советская фабрика, чтобы купить у них тряпочку недостаточно просто заплатить денежку, придется оформить кучу всяких накладных-счетов-фактур и прочих бумажек. Правда люди там отзывчивые (мне во всяком случае попались).
Отмазка - я покупал у них тряпки примерно в 2007-2008 (аккурат каким годом у них прайс-лист датируется :))), может что-то с тех пор поменялось. Тут на форуме иногда появляется коллега из Королева - Elglin - может что подскажет.

 
Re: Еще вопрос: капрон и перкаль.

""""""""""а бывают из перкаля""""""""""

Вообще-то из ПЕРКАЛЯ парашюты не делали никогда. Перкаль - х\б ткань, её на обшивку самолётов пускали.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Много вариантов на slando.ru. Кстати, если будете брать в СПБ (там есть продавцы), можете посмотреть на разные купола и рассказать, что и как?

Я пока общаюсь с продавцом из Калининграда с того же slando.

 
Re: Еще вопрос: капрон и перкаль.

+++ Вообще-то из ПЕРКАЛЯ парашюты не делали никогда. Перкаль - х\б ткань, её на обшивку самолётов пускали. ++

Не так давно смотрел фильм "Чкалов", как то так он назывался. Так вот русский изобретатель Гроховский стал производить парашюты не из дефицитного и дорогого французского шёлка, а из дешёвого российского перкаля.  По моему, это документальный факт. И такие парашюты широко применялись в СССР.

 
Re: Еще вопрос: капрон и перкаль.

Залез на сайт Ивановского парашютного завода, действительно пишут: """изготовлен из х/б ткани «Перкаль» с противогнилостной пропиткой"""". Век живи - век учись (:=(Е

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

-----А Вы знаете, где покупать тормозняк?-------

Я знаю :)  И даже покупал.  И остальные "парашютные" тряпки там тоже есть
http://www.airsilk.ru/page/113
Вот тока зачем оно надо, при современном состоянии тканестроения, это большой вопрос





 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

\\\ - Правильно ли я понимаю, что на тормозной парашют идет более плотная ткань, чем на обычный?\\\
Правильно понимаете. Я себе из такого брюки пошил, доволен. Теперь буду анораку шить. Из обычного "беговуха" неплохая получится. Но вером продуваться она будет.

\\\- Подскажите пожалуйста, названия тормозных парашютов. \\\
Чего не знаю, того не знаю. "Тормозняк" он и есть тормозняк.

Встречный вопрос: а не скинете контакт продавца?

Ну и еще соображение: распарывать парашют - замаешься. Может, проще к произодителю обратиться, да и купить ткань, а не готовое изделие?



 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

----------А ты что имеешь в виду? Ну хочет человек что-то пошить, ради этого готов даже парашют пороть. ----

Имею в виду, что можно других тканей подобрать под те же задачи, так, чтоб и парашют не пороть, и в Подлипки не ездить, подписывать кило бумаг на каждый кило капрона.  И продаваться эти тряпки могут в ближайшем магазине ткани:) Близкой к тормозняку плотности есть таслан и толстая тафетта.
ПС.  Не знаю как теперь, а лет пять назад все ткани Передовой текстильщицы были 90см ширины. Тот ещё геморрой с кроем.  Гы, с распоротых парашютов будет ещё уже.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

+++Жень, да интересно ....

Ну хорошо. Принято. Спрошу че почем .... но специально не поеду ...

Объемы какие ...? Про навыброс понятно ....

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Вот это точно-там куски ни фига не квадратно-прямоугольной формы-а типа трапеций?-шили когда-то палатку-упарились, но все равно "косо....." получилась-ладно что под тент подвешивать-а не дай бог ставить....
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор
...Всегда забывая запомнить...
 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

>Имею в виду, что можно других тканей подобрать под те же задачи, так, чтоб и парашют не пороть, и в Подлипки не ездить, подписывать кило бумаг на каждый кило капрона. И продаваться эти тряпки могут в ближайшем магазине ткани:) Близкой к тормозняку плотности есть таслан и толстая тафетта.

"Ближайший магазин ткани" - это типа Турин или Ниола чтоли? :)) Жителю Москвы наверное да, это ближе чем ПТ. А вот например у нас в Ярославле в магазинах не часто можно найти что-то подходящее для турпошива. Разве что флис. Или вот молочный фильтр еще как-то случайно попался (с той же ПТ или рахмановский, уж не помню) и еще кое-что более-менее подходящее за неименеем "гербовой". Кстати тут упоминали перкаль - лет тридцать назад еще можно было встретить.
Опять же смотря что шить. Для чего-то наверное можно и в магазине найти, а для чего-то увы. Если топикстартер например задумал шить зимний шатер, то наверное прямой путь на ПТ. Со всеми кило бумажек :)) А насчет кроя из метровой ширины - я особых проблем не заметил. Просто при проектировании надо заранее учитывать ширину тряпки. Одежку - наверное да, не очень удобно. Из распоротых парашютов не доводилось, портняжный бог миловал :)))
Кстати на ПТ парашютные тряпки обрабатывают противоожеговой пропиткой - это реально снижает скорость горения палатки с сотен до единиц баксов в минуту :))

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

>Я таслан в Ниоле брал, поэтому ни какие цифирьки к нему не прилагались :)) Получился 118 гр/м2

Ну да, "таслан" это примерно как "тафета" - семейство тряпок с разными плотностями и прочими разностями.

>Прочность как то не пришлось пока проверить :))

Ну, дай-то бог :))

>Пропитка там слабенькая, как раз, чтоб меньше продувало. Чуток дышит, нам хватало.

Для палатки наверное да. Вот на штормовке меня любая пропитка раздражает. И даже якобы специально непропитанная кордура, что на новых Снаряженческих костюмах - всеж таки не то, что фильтр или даже авизент.

>А тафета бывает довольно кондовая, до 90 гр/м2

Вес мало что значит, если нитка фиговая, лавсан (а магазинная тафета это в основном п/э) как правило существенно слабее капрона, плюс несиликоновые пропитки еще ослабляют тряпку. Я как-то рвал полоски тряпок, что у меня были. Так вот "кондовая" 100г п/э тафета-ПУ оказалась гораздо хлипче, чем 60г п/а лаке (магазинная).

>На тормозняке обходился одним, а для дельтапланки и таслана сшили, с перепугу, внутрянку, но , после первой пробы больше не берём с собой, типа лишний вес и геморрой.

Тормозняк как раз очень неплохо дышит, конечно он будет в один слой продуваться хорошим ветром.
Вес у двуслойки конечно больше, и чуть сложнее счищать иней. Но за комфорт надо платить, тем более в беспечной маленькой палатке.


 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Я таслан в Ниоле брал, поэтому ни какие цифирьки к нему не прилагались :))  Получился 118 гр/м2
Пропитка там слабенькая, как раз, чтоб меньше продувало. Чуток дышит, нам хватало.  Мне шершавость не понравилась. Правда, на ём ещё рипстоп.   Прочность как то не пришлось пока проверить :))
  А тафета бывает довольно кондовая, до 90 гр/м2, плюс подкаландрированная (пуходержащая)

-----А ты второй слой шьешь или одним обходишься?------

На тормозняке обходился одним, а для дельтапланки и таслана сшили, с перепугу, внутрянку, но , после первой пробы больше не берём с собой, типа лишний вес и геморрой.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

------"Ближайший магазин ткани" - это типа Турин или Ниола чтоли?---

А вот и нет :)  Это именно ближайший.  С удивлением обнаружил в самом затрапезном магазине и таслан, и тафету, и еще какие то вполне себе симпатичные капроновые ткани.    А Ниола или Айсберг - это когда ну очень серьёзные задачи :)

-------Если топикстартер например задумал шить зимний шатер, то наверное прямой путь на ПТ-------

Гы, я когда первый зимний шатёр собирался шить, то же так думал.  А после пошива трёх штук идеи совсем другие.
При тех ветрах, ради которых и стявят тормозняк на шатёр, жить в нём крайне неуютно, слишком продувается.
Мне больше всего понравился шатёр из дельтапланки(увы, её теперь не выпускают) , из таслана тоже терпимо, только слишком жёсткая и шероховатая ткань, неприятно складывать и обтрясать.
Гы, кстати, именно на большом зимнем шатре и понимаешь, зачем ширина 150 :)))


 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

>С удивлением обнаружил в самом затрапезном магазине и таслан, и тафету

Из таслана ничего не шил. Насколько я понимаю - это плащевка с непонятными характеристиками. Пока нигде не нашел достаточно полного описания. Либо пишут только плотность (для Таслан 228Т - 160 г/м2, это почти в полтора раза тяжелее тормозняка 56321), а про разрывную нагрузку туманно сообщают, что она соответствует ГОСТу. Либо наоборот про плотность молчок, а разрывную нагрузку указывают странную - 82Н - ???. На раздир - 4.3Н - ??? Ну, допустим они ньютоны перепутали с кгс, тогда это примерно соответствует Оксфорду и несколько хуже Туриста (которые и тот и другой легче). Ну, для летней одежки "спортивного стиля" наверное вполне неплохо. Пропитка - нафига она зимой, если она не противоожигаемая?
Тафета - ты имеешь в виду подкладку? Ничего не имею против, пол в зимней палатке завсегда из нее делаю :))

>При тех ветрах, ради которых и стявят тормозняк на шатёр, жить в нём крайне неуютно, слишком продувается.

А ты второй слой шьешь или одним обходишься? Впрочем в шатрах я не очень разбираюсь, я, как ты наверное помнишь, дуговые шью - в них мне вполне уютно. Вот еще заменю в большой парапонце крайние дуги с 10 на 11 мм (чтоб не думалось про песенку про кузнечика - "коленками назад" :)) - и совсем уютно станет.
Ну а если каландрированную поставить 56005КП (как на моей малой парапонце), то там и вовсе мало что проходит. Хотя для большой палатки она наверное тонковата (и то скорее чисто психологически).

>кстати, именно на большом зимнем шатре и понимаешь, зачем ширина 150 :)))

Ну, может быть. Но я не люблю большие коллективы. И при всем уважении и даже благоговении к шатрам - все же предпочитаю дуги. Лень стенки строить :)))

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

Топикстартеру пригодились бы как раз стропы (у них правильное соотношение цены, веса и прочности на разрыв/истирание. Но друзья, с детства влюбленные в парашют хотят именно парашют.

IMHO, тормозняк хорош на штаны (альтернатив не за 100500 денег и без пропитки я не знаю), а самая тонкая из парашюток (38г на квадрат) потребна на разное сверхлегкое (ветровки, запасные штаны, мешочки, летние палатки). Опять-таки, где купить относительно дешевую ткань такого веса, я не знаю.

Парашют 3-5 в легкую распарывается за вечер под чай и разговор. Если я не ошибаюсь, как раз от него у меня легкие силовые ленточки (5г на метр при ширине 25мм).

Какие-то парашюты шьются из маленьких кусков в форме трапеций, а какие-то - из нормальных кусков. Я как раз хотел узнать, какие как. Увы, не узнал.

Я заказал 2 парашюта из Калининграда, один пойдет в дело, другим готов делиться. Пишите, если есть интерес.

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

+++А Ниола ... - это когда ну очень серьёзные задачи+++

А где сейчас Ниола обитает?

 
Re: Вопрос: парашютый капрон и стропы.

---Если не секрет - где сейчас большой выбор парашютных куполов и почем и каких ????---

http://www.avaks-moskov.ru/product/142

Завтра вечером забираю.


Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию