Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

>Если вдруг случайно не знали, то "открою тайну" :) В зимних походах стеклоочистителем служит обычная деревянная щётка-смётка, которой на заводах сметают стружку со станка.

Год назад открыли для себя унитазную (или посудную - точно не помню, как она там позиционировалась) щетку. Она для удаления инея с палатки лучше - более эргономичная ручка, щетка жестче и меньшей площади - счищает даже корочку. Ну и ручка яркая (правда, несмотря на это мы ее таки умудрились пропотерять - хорошо, была еще одна).

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Доброго времени суток всем!
Есть у кого-нибудь опыт общения с рюкзаками от Сплава "Титан" и "Вояджер".
На сайте Сплава анонсированы вторые версии и Титана и Вояджера, а также еще парочка интересных рюков - Terrain Light 120 и Saiber 90.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь про них (может даже вертел в руках)? На форуме Сплава пишут, что рюзкаки МегаПравильные :)

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Юзаю Баск Shivling 90 самое оно можно нагрузить так что ноги подкашиваются 100 и больше рюкзаки уже слишком большие и габаритные в поезде да автобусе с таким неудобно неговоря уже о метро  что хреново  в том числе и для водного похода для вещей а плавсредства надо таскать в специальных рукзаках для них предназначенных ..
120 это для сильных духом )))) и если везти с собой много разных приблуд таких как( походная баня с тентом лодочный движок надувной матрац  много водки итд ) и без пешки ... вижу более удачный вариант это на каждого рюкзак 90 л + драйбэг 100-120 л с ручками чтоб могли двое нести.
пс надеюсь в этом году всёже купим драйбэг и всё будет ништяк

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

+++Юзаю Баск Shivling 90 самое оно можно нагрузить так что ноги подкашиваются 100 и больше рюкзаки уже слишком большие и габаритные в поезде да автобусе с таким неудобно неговоря уже о метро что хреново в том числе и для водного похода для вещей а плавсредства надо таскать в специальных рукзаках для них предназначенных ..
120 это для сильных духом )))) +++

Ну, если Вы юзаете Шивлинг-90, то открою маленький секрет - Анаконда-120 ровно также легко/сложно таскается по всяким местам, сколь и Шивлинг. Уж точно НЕ хуже :-)

ЗЫ: Шивлинг юзал несколько лет (иногда я, но чаще подруга). Потом все же обменяли Шивлинг на вторую Анаконду. Оказалось, так все же лучше :-)

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Сравнивал НоваТуровский Таймыр 110 и Басковский Шивилинг 90, начитался известной статьи и комментов ВВГ на этом форуме :) и как-то специально решил проверить на одном и том же летнем маршруте ПВД. Дистанция 10 км по сложному рельефу (вверх-вниз, курум) с конечной точкой на 1.2 км выше стартовой. Физическое состояние было примерно одинаковым в обоих случаях.
АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ не почувствовал, при этом вес Таймыра был 24 кг, а Шивилинга лишь 17 кг! Распиаренный басковский рюк, который был ещё и заметно менее нагружен, тащить было отнюдь не легче, чем новатуровский, который ВВГ хорошо полил грязью в своё время.  
Причина видится в следующем. Центр тяжести у Таймыра ближе к спине, чем у Шивилинга и по вертикали тоже ближе к оптимуму, чем у последнего. Всё что критиковал ранее ВВГ в Таймыре здесь сработало, как раз, наоборот и по его же формулам :). Толщина обоих рюков одинаковая по 24 см, но Шивилинг шире, следовательно ниже, что было неоптимально для моего роста 182 см. Это понижает центр тяжести на несколько см ниже оптимума (51,5 см для моего роста).  У более узкого  и высокого Таймыра такой проблемы нет, как раз в оптимум попадаю. Хочу сразу оговориться, возможности регулировать высоту центра тяжести с помощью ижевского коврика уложенного на дно не имею, т.к. после самонадувного Term-A-Rest от пенки отказался давно и категорически. Далее, дно Таймыра имеет форму трапеции, что при одинаковой толщине рюкзаков (важное условие!) приводит к большему приближению центра тяжести к спине, чем у рюкзака с дном прямоугольной формы. Лямки и пояс у Таймыра явно лучше, чем у Шивилинга. Они заметно шире и более равномерно передают нагрузку на тело.  
Ну и по удобству Таймыр был куда лучше Шивилинга, в котором мне, в первую очередь, так не хватало злостно критикуемых карманов на фасаде. Я их, естественно, не нагружал тяжестью, а вот всякую походную мелочёвку в них размещать очень удобно. Ещё одно преимущество Таймыра, это карманы на поясе (фотоаппарат, сникерс на перекус, ножичек складной, репеллент, т.е. то, что может быть периодически необходимо на ходу). Таймыр больше объёмом, на сплаве в него свободно влазит надувная лодка + шмотки и жратва на 2-3 недели. С Шивилингом такой фокус не прошел. Зато у Шивилинга при полностью заполненном объёме накидка от дождя не налазит на рюкзак :(.
Может кому-то показаться, что я пиарю НоваТур, это не так. Просто Таймыр для моего роста оказался более предпочтительным, чем Шивилинг. Но нового рюкзака от НоваТур я не куплю, как и от Баска ничего брать не буду, это одного поля ягода, правда по существенно разной цене. Что в них обоих не нравится, это одинакова дурацкая регулируемая система подвески. Чистый маркетинг, но удаляющий центр тяжести от спины. Мне как-бы только один размер на себя нужен (как и всем другим людям), а регулировка на разный рост нах не нужна. По этой причине этой зимой старенький Таймыр перешил под свой рост, в топку выбросил регулируемую подвеску, стропы лямок через днище прошил, облегчил пластину на спине и сделал её съёмной, ещё по мелочи "стружку снял", в итоге вес на 0.4 кг уменьшил до 2 кг. Ну а Шивилинг был не мой, специально брал для сравнения, потому вернул без изменений.
Что касается басковской Анаконды, то размеры мешка  для меня хороши и с центром тяжести тоже будет всё в порядке, но лямки и пояс такие же хреновые, как на Шивилинге. Боковые карманы здоровские (украду идею для своих самошивов :)), но на поясе всё равно бы тоже не мешало иметь, как и фронтального ненагружаемого кармана. Эти недостатки, в сочетании, с отсутствием в комплекте накидки от дождя, а главное наличие всё той же дурацкой системы подвески отбили желание покупать разрекламированный рюк. Платить относительно немалые деньги, а потом опять перешивать под себя не хочется, лучше уж сразу самошив сделать. У других производителей тоже ничего путнего не увидел, либо вес рюка большой, либо мешок с плохой геометрией, хреновая регулируемая подвеска почти у всех и т.д.
Поэтому только самошив - вот такой мой окончательный выбор, хотя и здесь свои проблемы есть (главное, хорошие материалы достать трудно, почти невозможно).    

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

++(главное, хорошие материалы достать трудно, почти невозможно++

авизент, капроновые стропы 25 и 50 мм, пряжки типа снаряжных, да и дюрафлексы всякие вполне доступны. Сшил в 2005 рюкзак, 1.4кг собственным весом, с правильной геометрией и лямками-поясом под себя, с тех пор рюкзаками в продаже совсем не интересуюсь...

В огороде бузина, а в Киеве дядька
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Такого добра хватает, из него и делаю. Возможно, к середине мая покажу пошитый рюк с оригинальной геометрией.
Но хочется современных материалов, тканей типа кубена, пертекса с поверхностной плотностью 20-30 г/м2.
Да и стропа, стропе рознь - строп с мелкой и плотной вязкой найти в продаже не могу, как и листов высокоплотного пенополиэтилена  (900-1000 и 1500 г/м2) на подклад под лямки и для пластины на спину :(.

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

А кто-нибудь может дать ссылку на вменяемое руководство по шитию рюкзака? Хотя бы азы, где нет явных ляпов. Понятно, что мелочи придется самому подгонять, но начинать не хотелось бы совсем с нуля. Ну и может заодно кто-то про грабли расскажет, с которыми пришлось столкнуться.

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

пертекс в рюкзаке? жалко трудов, быстро изорвется. А пены мне динамовской подарили в свое время, с тех пор зимой только с ней...(пластина 1см толщиной под спиной и на фасаде оригинальная 2см, на ней основная тушка спит, а тонкая под ноги вкупе с рюкзаком и еще что там под руку попадется
Из руководств почитать рекомендую Бринка "Ателье туриста" (именно по шитью, а не по модели предлагаемого там рюкзака)

В огороде бузина, а в Киеве дядька
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Тут на форуме кто-то делился опытом использования сотового поликарбоната для подклада под спину. Плотность у тонких листов такая же, как озвученная Вами. А жесткость гораздо выше чем у пенки. Кстати и термоизоляция неплохая. Если это тоже нужно.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

++пертекс в рюкзаке? жалко трудов, быстро изорвется.++
Легкоходы буржуйские из таких тканей шьют рюкзаки массой 100-400 г и объёмом до 70 л, вот и я хочу попробовать. Срок службы у них, понятно, много меньше, чем у обычных, но зато какой вес.
При сплошном силовом каркасе из строп думаю нагрузка на ткань будет низкая, от носки сам по себе не порвется, но от камней-веток, конечно, беречь прийдется.
++А пены мне динамовской подарили в свое время, с тех пор зимой только с ней...(пластина 1см толщиной под спиной и на фасаде оригинальная 2см, на ней основная тушка спит, а тонкая под ноги вкупе с рюкзаком и еще что там под руку попадется++
Это, вероятно, не совсем то, что мне нужно. Судя по толщине довольно низкоплотная и мягкая пенка, типа ижевской карематной с поверхностной плотностью 400 г/м2 (объёмная плотность порядка 0.05 г/см3).
Я когда НоваТуровский Таймыр разобрал для перешива, то плотность их пенок измерил. И очень они мне  понравились - на лямках, поясе 900 г/м2 при толщине всего 2-2.5 мм, что соответствует 0.36-0.45 г/см3, т.е. почти на порядок выше, чем у ижевской пенки. На спине пластина толщиной всего 1.5 мм, но с поверхностной плотностью ок. 1500 г/м2 (объемная порядка 0.96 г/см3). Хороша пластина - тонкая, гибкая и жесткая в меру, но совершенно не хрупкая. У Баска, что в лямках, что на спине, толще и мягче - хуже.
++Тут на форуме кто-то делился опытом использования сотового поликарбоната для подклада под спину. Плотность у тонких листов такая же, как озвученная Вами. А жесткость гораздо выше чем у пенки. Кстати и термоизоляция неплохая. Если это тоже нужно.++
По поиску на форуме по слову ''поликарбонат'' не нашлось, только это Ваше сообщение.
Поликарбонат вроде хрупким должен быть.
В принципе, указанный выше полиэтилен полностью меня удовлетворяет. Вот где бы его ещё купить в розницу?    

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.


Возьмите парашют- тормозняк 100гр. метр, получается вполне приличный рюкзак с приемлемой прочностью, проходит не дин год.
пертекс на рюккзак IMHO ерунда.

При том что ткани всего то надо метра полтора.

Бог создает человека а человек Бога
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

>По поиску на форуме по слову ''поликарбонат'' не нашлось, только это Ваше сообщение.

Плохо искали. Попробуйте нох маль.

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

++Возьмите парашют- тормозняк 100гр. метр, получается вполне приличный рюкзак с приемлемой прочностью, проходит не дин год.  пертекс на рюккзак IMHO ерунда.++
Некоторый выбор материалов у меня всё же есть (с дюжину тканей от 60 до 316 г/м2). Характеристик тканей не знаю, продавец об этом понятия не имел, сертификатов и паспортов тоже нет, производитель Корея-Китай, что мог сам измерил. Самая легкая - нейлон 60 г/м2, какая-то "парашютка" 67 г/м2,  "серебрянка" 69-74 г/м2, Taffeta RipStop 76 г/м2 и др. Пока на самое легкое перейти не рискнул, основной мешок мастерю из камуфляжной "Кордуры" с рипстопом (понятно, что к DuPont эта ткань никакого отношения не имеет, но название со слов продавца) - 167 г/м2, а ненагружаемые места из какой-то камуфляжной тентовой ткани no name с PU пропиткой - 85 г/м2. Дальше видно будет.
С легкими тканями (20-30 г/м2) попробовать охота, если не получится, ну и ладно.
++плохо искали. Попробуйте нох маль.++
Зухен нох айнмаль. Спасибо, нашёл ветку, изучаю.  

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

я читал, хохляцкая группа горников в Безенгах задалась целью максимально снизить вес и пошили одноразовые рюкзаки, нормально вроде сходили шестерку свою. Еще фраза запомнилась "через маленькую дырку ничего не выпадет, а большую мы спальником заткнем";-)
всяческих поликарбонатов я боюсь, не сломаются ли, а пена-динамка проверенная поколениями, это ж наш Северо-Западный бренд!

В огороде бузина, а в Киеве дядька
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Поликарбонат не такой уж и хрупкий. У него с этим делом на порядок лучше чем скажем у полистирола или оргстекла. Видел недавно кстати скатанные в рулоны листы сотового поликарбоната. Вообще довольно хороший конструкционный материал. Дороговат только. Видимо поэтому у нас его в рюкзаках не используют. Только в заграницах.

У Фауде серия Versametric интересно сделана. Спина рюкзака - поликарбонат. Правда не сотовый, а специально профилированный. И прямо к этому листу поликарбоната приклеен тряпочный фасад. Полрюкзака - пластик, а вторая половина - тряпка.

Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

++Есть у кого-нибудь опыт общения с рюкзаками от Сплава "Титан" и "Вояджер". ++

Есть такой опыт, с мая прошлого года обладаю Титаном.

Часть 1   Поиск и выбор.

В магазине довольно долго выбирал сначала между Титаном на 125л и Антеем на 130л.
В аналогичной теме про рюкзаки я уже упоминал, что продукцию Сплава вообще не
рассматривал серьёзно, поскольку никогда не встречал у них достойных для меня
интереса моделей и решил заглянуть просто из любопытства и как оказалось, не зря :)
Для моих целей мне больше  подходил объём на 130л, но конструкция Антея мне
нравилась меньше чем титановская. Затем я выбирал уже между модификациями Титана -
эта модель была представлена в магазине в двух вариантах исполнения: превая из
голубой кордуры, вторая из зелёной тряпки (название забыл). Когда уже решил
остановиться на кордуровском вар-те, заметил, что подвеска-то у них разная !
Модель одна, а конструктивное исполнение разное ! Однозначно,подвеска у "зелёного"
была лучше. На мой вопрос по этому поводу продавец сказал, что "зелёный" экземпляр
- это доработанный вариант голубого. Доработка по его словам была произведена
после возвращения сплавовских руководителей из похода, во время к-рого
тестировалась эта модель рюкзака (речь идёт про Титан, если кто забыл).
В резалте была изменена подвеска, возможно появились и др. изменения.
Основной задачей при выборе рюкзака было найти модель с объёмом не менее 120л,
удобной конструкции, с хорошей системой подвески, из надёжных материалов и
качественной фурнитурой. Цели использования: длительные автономные  путешествия с
подходами и последующим сплавом по несложным рекам (а ля походы НикАл), с упором
на рыбалку. Другая цель использования и не менее важная для меня - такие же по
продолжительности и автономности горные и таёжные маршруты. Титан от Сплава по
внешнему виду очень удачно подходил для этих целей. Классический Expedition
backpack, как принято называть эту категорию на западе. Даже не классический, а
Extra volume Expedition по их понятиям.

__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Уффф... разобрался, наконец с размещением картинок. Вещебаза, в к-рой просят размещать описания экипировки не работает, во всяком случае, у меня, поэтому продолжу описание в этой теме.  А далее уже на усмотрение администрации: либо тут оставить либо переместить в соотв. раздел.

Часть2   Впечатления от эксплуатации

Сразу оговорюсь, что в мелких подробностях конструкцию описывать здесь не буду, остановлюсь лишь на основных деталях.
В целом, с основной задачей Титан справился: в него удалось впихнуть надувной 2-мест. каяк+все остальные вещи на более чем 2-х недельный автономный трип. Но удалось это сделать с трудом.

 

Переноска на подходах (выходах с маршрута) прошла без осложнений, если не считать сам переносимый вес: за спиной Титан с вещами 47-48кг+спереди рюкзак 8 кг.  

 

Спина очень удобно прилегает, подвеску даже не регулировал: после затягивания поясника и нагрудной стяжки лямок рюкзак сидел нормально (если вообще так можно говорить о рюкзаке за спиной с массой под полтинник). Клапан у этой модели, разделённый на 2 боковые и 1 основную секцию поражает своим объёмом, можно запихнуть очень много. Поясник с небольшими кармашками тоже внушительный, достаточно удобно регулируется. Так что в моём случае Титан можно с полным правом назвать рюкзаком с анатомической спиной и подвеской. А вот основной объём немного маловат для такого рода походов. Как видно на фото, Титан имеет длинный тубус, за счёт к-рого во многом и добирается объём 125л, заявленный производителем. Понятно, (как опять же видно по фото)  что приходилось использовать тубус по максимуму, благо длинные ремни клапана позволяли без проблем это делать. Из-за этого появлялась некоторая диспропорция всего рюкзака - тубус по размерам был сопоставим с основным объёмом. Тубус помимо стяжки по окружности очень удобно затягивается и стропой через верх, довольно плотно притягиваясь к основному объёму. Подвеска вещей снаружи тоже без проблем: и на клапан, и на боковины, и с внешней стороны можно притаранить не поместившиеся в основном объёме вещи.  



Укладка и перевозка в лодке, особенно в моей, мне очень понравилась.  Мощные грузовые петли и с внешней, и с внутренней стороны позволяют это делать без проблем, естественно, при уже меньшей, чем на подходах массе рюкзака. К концу похода верхняя внешняя петля всё-таки не выдержала и надорвалась на треть ширины стропы. Других повреждений не было.

Часть3 Выводы и рекомендации

Модель оказалось очень достойной. Фурнитура выдержала немалые нагрузки без каких-либо последствий. Единственное повреждение -надорванная внешняя верхняя грузовая петля. Здесь я бы рекомендовал производителям усилить место вшивания в основной объём - не просто линейным швом, пусть даже и усиленным как это есть по факту, а например, прошивать диагонально. Боковые затяжки (стропы) я бы не застрачивал с концов - их невозможно продёрнуть через пряжки, когда требуется запихнуть обёмную вещь. Либо поставить качественные фастексы. Под продолжительным дождём ткань начинает пропускать влагу, поэтому при планировании похода в дождливых регионах стоит подумать о чехле.

Теперь о применении:

- Длительные (3-4 нед.)  автономные соло походы с надувным плавсредством.
Возможно, но проблематично будет уложить весь объём необходимых вещей, особенно если плавсредство внушительных габаритов в сложенном состоянии. Наверняка потребуется дополнительный рюкзак, либо изначально ориентироваться на другую, более вместительную модель рюкзака. Если подходы к воде короткие, то проблем не возникает.
- Длительные (3-4 нед.)  автономные походы в составе 2-х и более участников (с каяком) - значительно проще

В остальных случаях проблем с использованием Титана по причине нехватки объёма возникать не должно.

В заключение, хочу сказать что Титан 125л, (модель 2009г) на мой взгляд, очень удачная модель универсального экспедиционного рюкзака для длительных путешествий: как комбинированных пеше-водных маршрутов, так и горно-пешеходных. Нехватка объёма при длительных автономных водных походах с протяжённой пешей частью компенсируется удобной анатомической конструкцией спины и подвески в связке с другими элементами конструкции.
Кроме уже высказанных пожеланий производителям, возможно стоит подумать (вполне вероятно, что-то типа этого уже готово, я не в курсе) о выпуске на основе Титана 125л модификации Extra Large с объёмом, скажем135-140л., оставив при этом основную модель .без существенных изменений. При этом, основное внимание уделить измененю в сторону увеличинея размеров основного объёма. Тубус возможно сделать и покороче в этом случае.



Edited by challenger on 21/04/10 01:55 AM.

Edited by challenger on 21/04/10 02:05 AM.

__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

++за спиной Титан с вещами:47-48кг+спереди рюкзак 8 кг.

Если не трудно, опишите раскладку груза по весу - у меня примерно такой же вес на такой же срок был на двоих, включая лодку северянку - 16 кг + весла.



 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Точную раскладку дать не могу. Знаю, что лодка порядка в комплекте порядка 10 кг. Остальные компоненты не взвешивал...Дело в том, что начинали мы маршрут вдвоём, но потом мой компаньон в установленной точке маршрута покинул меня в связи с делами в Питере (это было известно ещё до начала похода) и часть необходимых вещей от него я забрал себе. Ещё и  поэтому сложновато определить раскладку в этом конкретном случае.

Edited by challenger on 20/04/10 10:24 PM.

__________________________
Вся рыба на дальнем кордоне
 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Видеообзор рюкзака Нова Тур "Квест 55 V2"

Рюкзак для несложных походов на 55 литров. На момент съемки обзора опыт владения данным рюкзаком - полгода. Основное, на что обратил внимание во время эксплуатации: удобно сидит на спине (это плюс), карманы при заполненном рюкзаке не функциональны (это минус). Более подробно в обзоре: Рюкзак Нова Тур "Квест 55 V2" - обзор рюкзака (ссылка на Ютуб)



 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

По поводу поликарбоната.

В 2010 сшил себе рюкзак со спинкой из поликарбоната для дальних походов. С тех пор рюкзак прошел ни одну сотню километров. Полет нормальный. Никакого другого рюкзака мне и не надо теперь)

Поликарбонатный лист около 5-6 мм скруглен по углам и обклеен тесемочкой, (чтобы не задирать ткань). Вставляется в типа карман в рюкзаке (в спине). Сверху зашнуровывается, чтобы не елозил и не выскакивал. На сплаве (если сидеть на рюкзаке) лист вынимается и можно использовать как сервировочный столик ))
Один лист = один поход. На обратном самолете - выкидываю. Ткань рюкзака - обычная камуфляжка из тканевого магазина. Фурнитура из "Сплава". Вес рюкзака 1600 вместе со спинкой. Объем немеренный, на месяц хватает. Наверно около 120 литров. Преимущество перед большинством других рюкзаков: вес и плоская форма за счет жесткой спинки.

Размещать лист надо так чтобы соты поликарбоната гнулись по вертикали. А по ширине не гнулись, тем самым позволяя сделать максимально плоским рюкзак.

Подвесная система сделана из многих слоев тонкой пенополиэтиленовый строительной подложки. Мягко, удобно, влагу не впитывает.

Дешево, сердито. Шитье конечно кропотливое для домашнего оборудования ))



Edited by taganok on 01/02/16 10:51 PM.

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

> Один лист = один поход. На обратном самолете - выкидываю.
к чорту подробности, где тырить поликарбонат?

А то идея-то мне очень нравится...



 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

тырить сейчас уже не в тренде))
на любом строй-рынке обрезки стоят копейки. Даже если метр за полную стоимость купить - все равно недорого

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Дык, на любом стройрынке.  Тот. который 4мм, сотовый,из него теплицы делают.  Такого вообще скока хош, метрами.
А 6мм в листах, 2500Х1200мм, кажется. Мне поллиста отрезали, после некоторых уговоров.  Четверть ни в какую :)
ПС.Кромку проще обмотать вокруг армированным скотчем.  
ППС. Ломкий он, сцуко.  Лёгкое надавливание на пустой рюкзак. и пополам.  Армированный скотч лечит:)  А лучше сразу обмотать, заранее.  Гы, соты вдоль короткой стороны ломаются значительно быстрее :)
Не прижился у меня ентот поликарбонат.   Фанерка 3мм вес тот же и неубиваемая.  Стеклотекстолит 1мм вообще жесть.  А я вернулся к пене 10мм.  Она хоть ковром ещё работает, а поликарбонат тока место занимает, следи, чтоб ни кто не опёрся.


 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

> Ломкий он, сцуко. Лёгкое надавливание на пустой рюкзак. и пополам.
главное чтоб не полный. Когда он сделается пустой, поликарбонат полетит в костер. Я бы и рюкзак туда же, но дорого нынче и очень неэкологично.
Фанерку жаба душит.

в общем, понял, опять придется мужика с линолеумом выспрашивать "а хде тут поликарбонат".



 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

=== анерка 3мм вес тот же и неубиваемая. Стеклотекстолит 1мм вообще жесть. А я вернулся к пене 10мм ==
есть мысли попробовать
элемент жесткости  - надувные вкладыши  в кармашки по бокам рюкзака..  миллиметров по 50..60  в диаметре
но всё руки не доходят..

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

RE: "Дешево, сердито."
А вот сделал бы из рамы станок (ннуу... вертикали для него, поперечины можно на месте из че-нить) - не надо было б ещё и лист поликарбоната тащить, чтоб потом выкидывать... ;-)

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

Дык, монолитный весит как чугунный мост. Ну и стоит побольше.  И не сломается, сцуко, жалко будет выбрасывать после похода.
ПС. Чтоб не спрашивать мужика с линолеумом, можно заранее, например, тут присмотреть:   http://www.prizma.ru/
ППС. Вот у меня, почему то, рюкзак пустой не к концу похода, а каждый день ближе ко сну.  И вот деть этот огромный лист так, чтоб ни кто не облокотился случайно, ну абсолютно некуда.  Целым до конца мероприятия ни один не дожил.

 
Re: Старая песня о главном. Или снова о рюкзаках.

>в общем, понял, опять придется мужика с линолеумом выспрашивать "а хде тут поликарбонат".

Монолитный (не сотовый) поликарбонат можно купить в рекламных конторах. Лист 2х3 м 2мм стоит порядка 4 - 4.5 тыр. Возможно где-то могут продать и куски-обрезки.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Добавить публикацию