Новости

3 июня 2021
В Выборге 5 - 6 июня пройдут соревнований "Скальный лабиринт"

«Скальный лабиринт» - это уникальная площадка, на которой пересекаются два вида спорта: спортивный туризм и спортивное ориентирование

21 февраля 2020
Работа на Скитальце!

Скитальцу требуются сотрудники на постоянную удалённую работу!

7 февраля 2020
Восстановление доступа к вашим аккаунтам!

Регистрация, авторизация и восстановление пароля работают.

5 февраля 2020
Авторам публикаций и пользователям форума!

Мы постарались перенести весь архив публикаций и аккаунты всех пользователей со всех ранних версий Скитальца.  Форум получилось перенести в этот раз практически идеально — с аватарами, всеми постами и личными сообщениями пользователей.

31 января 2020
ЗАПУСК ВЕРСИИ №3

20 декабря 2019
Начато финальное тестирование

Редакция сервера "Скиталец" начала финальное тестирование перед запуском третьей версии проекта.

6 августа 2019
Ростуризм в 2020 году сделает акцент на развитии внутреннего туризма, с 2021 – въездного

Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных виз для иностранных граждан, будет заниматься внешним маркетингом, сообщила журналистам на форуме «Реки России» во вторник глава ведомства Зарина Догузова. «Со следующего года планируем делать акцент на внутреннем туризме и потихоньку начать въездной развивать. Во въездном туризме, чтобы заниматься маркетингом даже на трех-пяти приоритетных рынках, нужны огромные деньги. Поэтому мы начнем с внутреннего продвижения и потихоньку будем двигаться к внешнему», — рассказала она.

6 августа 2019
Фёдор Конюхов открыл новую страницу в истории океанской гребли

9 мая 2019 года россиянин Фёдор Конюхов пересек долготу чилийского острова Диего-Рамирес и стал первым человеком в истории, кому удалось совершить одиночный переход на вёсельной лодке через Южный океан от Новой Зеландии до пролива Дрейка в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах.

6 августа 2019
Новый ГОСТ на спасательные жилеты - обсуждение!

На сайте компании Вольный Ветер инициировано обсуждение проекта нового ГОСТа на спасательные жилеты! Наконец то!  Это крайне актуальная проблема для спортивного туризма в нашей стране. Действующему ГОСТу в этом году исполнилось 40 лет и он крайне устарел. Говорить о спортивных жилетах в соответствии с действующим ГОСТом просто нельзя.

6 августа 2019
Информация для производителей и продавцов туристского снаряжения, а также организаторов туристских мероприятий

Сервер для туристов и путешественников "Скиталец" предлагает, на безвозмездной основе, всем производителям и продавцам туристского снаряжения, организаторам туристских фестивалей и прочих мероприятий, а так же тур клубам и туроператорам и прочим организациям, работающим в сфере туризма - размещать информацию о ваших новинках, акциях, мероприятиях, походах и прочую полезную информацию в соответствующих разделах сайта Скиталец. Это абсолютно бесплатно и без всякого подвоха. Скиталец стремится быть информационным ресурсом полезным для туристов, с полезной и актуальной информацией.

Итоги после 2-х недель работы обновлённого Скитальца и планы на будущее

После двух недель работы нового сайта рады сообщить Вам следующее: 1. Сайт выведен из под бана поисковых систем Яндекс и Google. На сайте более нет никаких вирусов и прочего вредоносного кода. Скиталец.ru начал активно показываться поисковиками по запросам пользователей. 2. Очень приятно, что уже с первых дней запуска нового сайта - Скиталец пользуется популярностью у пользователей. Посетители из разных стран. Большинство из России и стран СНГ, но есть и пользователи из дальнего зарубежья.

6 августа 2019
Об авторах и их отчётах о походах и прочих публикациях перенесенных со старого Скитальца

Когда мы переносили информацию со старого сайта на новый, к сожалению, не было технической возможности перенести и пользователей, даже вручную. Причина - на старом сайте было зарегистрировано 1 564 228 пользователей. 90% это были аккаунты спам ботов. Мы пробовали вручную отсортировать аккаунты реальных пользователей от спам аккаунтов, но через два месяца мы прошли всего 150000 и поняли, что это нереально.

Регистрация на сайте - работает

Уважаемые пользователи! Налажена система регистрации пользователей на сайте. Если вам не пришло письмо с подтверждением регистрации - проверьте папку спам. За годы разрухи почтовый домен skitalets.ru попал в спам листы. Ведем работы по исключению Скитальца из этих списков. Если письмо так и не пришло - напишите нам на mail@skitalets.ru - мы активируем ваш аккаунт вручную. Спасибо!

Возвращение "Скитальца" 2019г.

На данный момент сайт запущен в режиме beta тестирования, отладки и доработки функционала, подключения сторонних сервисов, которые невозможно подключить пока сайт находился на площадке для разработки. Но уже сейчас вы можете читать и размещать отчёты о походах, пользоваться форумом и первой в рунете специализированной туристской доской объявлений, которая в дальнейшем будет ещё модернизироваться.

6 августа 2019
В марте стартует автомобильная экспедиция на Чукотку «Север рядом»

SAKHAPRESS Группа энтузиастов на вездеходах «Бурлак» преодолеет более 6 тыс. км от Нового Уренгоя до Анадыря. Путь будет пролегать по неподготовленной для передвижения обычных транспортных средств местности. Экспедиция «Север рядом» стартует 5 марта в Новом Уренгое, в микрорайоне Коротчаево, а завершится ориентировочно 10 апреля в Анадыре. Значительная часть пути пройдет по территориям, расположенным вдоль северо-восточного побережья России, омываемого морями Лаптевых, Восточно-Сибирским и Чукотским. К месту старта экспедиции ее участники отправятся 3 марта из Екатеринбурга, откуда всю технику и снаряжение они доставят в Коротчаево на тралах.

Экспедиция "Северная тропа-2019"

Экспедиция на снегоходах «Северная тропа-2019», стартовавшая из Мурманска 11 января, уже через десять дней достигла Архангельска. Участники экспедиции намерены за три месяца пройти на снегоходах через всю российскую Арктику, от Мурманской области до Камчатки. Маршрут пройдет по территории восьми регионов России, ориентировочная протяженность — 17 тысяч километров.

Российские спелеологи изучают пещеру Мчишта в Абхазии

Российские спелеологи в рамках зимней экспедиции изучают пещеру Мчишта в Гудаутском районе Республики Абхазия. Поход организован участниками Общества исследователей Мчишты. Первый этап экспедиции продлится до 20 января. За новогодние праздники участник похода дайвер Олег Холодняк при поддержке группы спелеологов совершил два погружения с аквалангом в пещеру Абшдза (П-1), которая предположительно входит в гидросистему Мчишты, и провёл её топографическую съёмку. По оценке исследователей, с момента последних замеров глубина пещеры увеличилась на 27,4 метра.

Приглашаем в археолого-географическую экспедицию в тувинскую Долину Царей

Русское географическое общество объявляет о старте конкурса на участие в международной Комплексной археолого-географической экспедиции по изучению кургана Туннуг в Республике Тыва. Стать частью экспедиционной команды могут юноши и девушки в возрасте от 18 до 35 лет (включительно). Всего в полевом сезоне 2019 года смогут принять участие 270 добровольцев. Техническое обеспечение работ организовывает Экспедиционный центр Минобороны.

6 августа 2019
Капитан яхты "СИБИРЬ" набирает экипаж для кругосветного путешествия

Все желающие могут участвовать в отборе и пройти часть маршрута кругосветной парусной экспедиции Сибирь – Антарктика – Сибирь. Об этом на открытом заседании Екатеринбургского регионального отделения Русского географического общества сообщил заместитель председателя Омского регионального отделения Русского географического общества, капитан яхты "Сибирь" Сергей Щербаков. Встреча состоялась 16 февраля 2019 года. Экспедиция стартует в июле 2019 года, а завершится в октябре 2020 года. Она посвящена 200-летию открытия Антарктиды русскими моряками Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым.

6 августа 2019
Благодаря гранту РГО специалисты обследовали малоизученные земли на границе Магаданской области и Якутии

В 2018 году при грантовой поддержке РГО состоялась экспедиция к южным отрогам хребта Черского, организованная Институтом биологических проблем Севера Дальневосточного отделения Российской академии наук (ИБПС ДВО РАН). Целью экспедиции стало исследование биологического разнообразия озёрно-речных систем района – так называемой Дарпирской впадины. В будущем эта территория может стать природоохранным объектом, необходимым для сохранения и изучения типичных ландшафтных зон обширной горной страны Северо-Востока России.