Шифонеры или композитные лыжи с дубовым скользяком специально для туризма

Лесные - ломаются, Бескиды - совсем старые. Пластиковые - не всем по вкусу, нужны насечки, мазь, камус... В самой снежной стране на планете Земля не делают настоящих лыж для серьезных походов! Мы решили это исправить и разработали лыжи специально для туризма: дубовый скользяк, вклеенные непрерывные канты по всему периметру, карбоновое и стекло-армирование, ясневый сердечник. Но самое главное - геометрия, разработанная специально для походов: вмеру широкие. небольшой карвинг (талия), рокер (ранний подъем носка), прочный широкий носок. #шифонеры хорошо кантуются, всплывают в пухляке, отменно тропят, с минимальной отдачей, позволяют идти круто в гору и очень надёжные. Наша небольшая лыжная мастерская может делать на заказ такие лыжи. В этой статье пойдёт речь о дизайне лыж, причинах почему они именно такие и как ими пользоваться.

VELOTENT

VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для вело и мото путешественников. Транспорт служит каркасом палатки и является её продолжением.

Рассказы: Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму
Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму

В декабре 1995 года мы с моим приятелем, альпинистом Володей Ивянским, решили совершить путешествие по Перу. Собирались подняться на вершины Кордильер в разных точках страны. Однако время для этого выбрали не лучшее - с декабря по март в горных областях стоит сезон дождей. Лавины, сели, камнепады и плохая видимость делают подъем на высочайшие горы слишком опасным для жизни. Поэтому нам пришлось довольствоваться вполне обычными туристскими маршрутами.

Рассказы: С гор Полярного Урала вниз по тундровой реке
С гор Полярного Урала вниз по тундровой реке

Я стою на безымянной вершине в центральной части горного массива Полярного Урала. Подо мной узкой лазурной лентой, стиснутой крутыми, местами обрывистыми склонами, лежит озеро Большое Щучье. Из юго-восточного края озера вытекает одноименная река, по которой моя душа периодически тосковала вот уже 18 лет. Полжизни!

Рассказы: Рассказ о походе на Приполярный Урал
Рассказ о походе на Приполярный Урал

Расскажу о нашем первом походе на Приполярный Урал. Вообще, я не новичок в этом деле, хоть и не профессиональный турист. Только вот ходил я в основном по лесам Удмуртии. Неплохо ходил.

Рассказы: Рассказ о походе на Приполярный Урал
Рассказ о походе на Приполярный Урал

Вообще, я не новичок в этом деле, хоть и не профессиональный турист. Только вот ходил я в основном по лесам Удмуртии. Неплохо ходил. Я с шести лет с отцом на охоту таскаюсь и понабрался чего следует ещё в детстве. Вожу за собой людей по желанию.

Рассказы: Рассказ о пешем походе III к.с. по Приполярному Уралу
Рассказ о пешем походе III к.с. по Приполярному Уралу

Первый крутой подъём, преодолев который каждый из нас убедился, что вместе мы - сила. Каково же было удивление новичков, когда руководитель поздравил всех с преодолением подъёма первой категории сложности. И это всего-то первая категория?

Рассказы: Поход по р. Балбанью - р. Кожим на Приполярном Урале
Поход по р. Балбанью - р. Кожим на Приполярном Урале

Как всегда все начиналось с того, что под лозунгом "Географию надо изучать руками, ногами и глазами, а не по контурной карте", мне в голову стукнула мысль, что я не могу жить без Приполярного Урала.

Рассказы: По Великой уральской реке
По Великой уральской реке

Человек, бродя по планете, привык к суше и её формам: он смог освоиться на островах, в горах и даже на склонах действующих вулканов. При этом он постоянно сталкивается с водой. И, несмотря на то, что Планета называется Земля...

Рассказы: Пеший поход по Северному Уралу
Пеший поход по Северному Уралу

Кто бы мог подумать, что обычный поход выходного дня, может превратиться в самый настоящий экшн. Был бы я каким-нибудь известным режиссером я бы непременно взял на вооружение нашу историю.

Рассказы: На север Главного Уральского хребта
На север Главного Уральского хребта

Вот и наступил новый сезон горных путешествий. Как я и планировал в прошлом 2002 году, наша группа готовится к серьёзному походу на север Урала. Связавшись со знакомыми из заповедника "Денежкин Камень", получил ценный совет: сходить в район перевала Ходовой.

Легенды: Легенда Северного Урала
Легенда Северного Урала

Пятидесятые годы в Советском Союзе были ознаменованы невиданным прежде расцветом спортивного туризма, особенно в студенческой среде. Клубы и секции создавались почти в каждом ВУЗе, и после окончания сессии на вокзалах почти ежедневно можно было встретить молодых ребят в штормовках и с рюкзаками

Рассказы: Каменный пояс Земли. Рассказ о горном походе по Уралу
Каменный пояс Земли. Рассказ о горном походе по Уралу

Встреча Нового года в горах уже превратилась в традицию. 30-е число. Город весь шумит готовиться к массовым гуляниям, а я сижу и жду. Жду момента отправления туда, где не был никогда.

Рассказы: Аномальный Таганай – жемчужина Южного Урала
Аномальный Таганай – жемчужина Южного Урала

Национальный парк "Таганай" вблизи города Златоуста влечёт к себе тысячи туристов со всех уголков страны. Едут сюда с целью насладиться неповторимой красотой горных вершин, ощутить суровую девственную природу с завораживающими пейзажами, познакомиться с разнообразием животного и растительного мира, а также прикоснуться к интереснейшей истории и ещё неразгаданным тайнам.

Стихи: А Полярный Урал в дождях…
А Полярный Урал в дождях…

Вспомним друг бесконечность пути, Каждый шаг приближенья к цели, Ноги есть - значит надо идти, Песни есть - мы их все не спели. Пронесёмся с мечтой по реке, По горам и в таёжным тропам, Надоело сидеть в тепле, И вселенского ждать потопа.

Рассказы: Турецкие заметки или анус Мелета
Турецкие заметки или анус Мелета

Как-то не сложилось в этом в этом году у большинства основных ребят нашей команды позволить себе вырваться на майские праздники на воду, и своего маршрута не получалось.

Стихи: ФЕЛЛЕВАЛА. Эпос реки Кереть
ФЕЛЛЕВАЛА. Эпос реки Кереть

Старый добрый дядя Саша Проводил в рыбалке время На реке карельской Кереть, На карельских на озерах. Был он славным капитаном, Аксакалом образцовым, И для стариков опорой, И для молодых примером.

Стихи: Туристские стихотворения
Туристские стихотворения

Если ты в поход собрался, Что возьмёшь с собою, друг? В этом надо разобраться, Может, Альпинистский крюк? Чтоб была вода попить И помыть затылки, Очень важно захватить В свой поход Бутылки.

Стихи: Стихотворения о горах Марины Дзукаевой
Стихотворения о горах Марины Дзукаевой

Зима в горах прекрасна и сурова Застыл скалистый мир под ледяным покровом Обласканы ветрами утесы и вершины, Укрыты камни инея пурпуром дивным Там в эту пору лютый холод правит И тишина звенящим эхом давит Пленяет взгляд даль грозная высот

Стихи: Я дороге сказал ДА!
Я дороге сказал ДА!

Я дороге сказал ДА! Сало золото народа Времени след Купола Если хочется мечтать А все не так… Черепятица Ромашки робкая печать Почтовый ящик Упала времени песчинка