Новая универсальная байдарка от "Вольного Ветра"

Новая байдарка с вкладным надувным дном

Прочее: Река Укса (Уксунйоки)
Река Укса (Уксунйоки)

Река Уксу. Характеристика и описание препятствий

Тест драйв трекинговых ботинок Lomer

Тест драйв ботинок для прогулок на природе. Были куплены случайно из-за большой скидки и, на удивление, приятно порадовали.

Байдарка Вега: Обзор неновинки

Хотя компания Тайм Триал запустила продажи уже как пару лет, а именно байдарки Вега, хотел бы оставить пару строк касательно этой модели, не претендуя на обзор, всяческие восхваления и т.д. и т.п.. Давайте разберемся, кому она нужна и что в ней особенного.

Новая сверхлёгкая лодкаот Вольного Ветра - Ермак 300 лайт
"Убийца" пакрафтов от Вольного Ветра - Ермак 300 лайт

Вольный Ветер показал новинку - сверхлёгкий вариант популярной лодки Ермак - Ермак 300 лайт (убийца пакрафтов).

Герметичный велорюкзак Velo Pro

Обзор новинки, монообъёмного велорюкзака штанов Velo Pro

Тест драйв байдарки

Лодки на тест драйв каждому!

Тест-драйв герметичного велорюкзака Velo Pro

Новинка доступна на тестдрайв!

Выбор байдарки на воде

А как воспользоваться услугой тест драйва?

Ремонт байдарок в Дикой воде!

Ремонт лодок и байдарок, всех производителей и марок!

Магазин водного снаряжения Дикая вода

Магазин снаряжения для водного и комбо туризма!

Завод Merman

Питерский производитель снаряжения для водного и не только туризма!

Как выбрать гермомешок

Небольшая статья для новичков в туризме на тему как выбрать гермомешок.

ТестДрайв мобильных бань Морж с печками ГорынычЪ

Год назад я познакомился  с банными палатками Морж. Они мне очень понравились и я начал тестировать свои печки с этими палатками

BIGWALL.RU

Продажа одежды и снаряжения для спортивного и промышленного альпинизма, горного туризма, скалолазания и путешествий.

Шифонеры или композитные лыжи с дубовым скользяком специально для туризма

Лесные - ломаются, Бескиды - совсем старые. Пластиковые - не всем по вкусу, нужны насечки, мазь, камус... В самой снежной стране на планете Земля не делают настоящих лыж для серьезных походов! Мы решили это исправить и разработали лыжи специально для туризма: дубовый скользяк, вклеенные непрерывные канты по всему периметру, карбоновое и стекло-армирование, ясневый сердечник. Но самое главное - геометрия, разработанная специально для походов: вмеру широкие. небольшой карвинг (талия), рокер (ранний подъем носка), прочный широкий носок. #шифонеры хорошо кантуются, всплывают в пухляке, отменно тропят, с минимальной отдачей, позволяют идти круто в гору и очень надёжные. Наша небольшая лыжная мастерская может делать на заказ такие лыжи. В этой статье пойдёт речь о дизайне лыж, причинах почему они именно такие и как ими пользоваться.

VELOTENT

VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для вело и мото путешественников. Транспорт служит каркасом палатки и является её продолжением.

Рассказы: Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму
Спуск с Боливийского Альтиплано в чилийскую тюрьму

В декабре 1995 года мы с моим приятелем, альпинистом Володей Ивянским, решили совершить путешествие по Перу. Собирались подняться на вершины Кордильер в разных точках страны. Однако время для этого выбрали не лучшее - с декабря по март в горных областях стоит сезон дождей. Лавины, сели, камнепады и плохая видимость делают подъем на высочайшие горы слишком опасным для жизни. Поэтому нам пришлось довольствоваться вполне обычными туристскими маршрутами.

Рассказы: С гор Полярного Урала вниз по тундровой реке
С гор Полярного Урала вниз по тундровой реке

Я стою на безымянной вершине в центральной части горного массива Полярного Урала. Подо мной узкой лазурной лентой, стиснутой крутыми, местами обрывистыми склонами, лежит озеро Большое Щучье. Из юго-восточного края озера вытекает одноименная река, по которой моя душа периодически тосковала вот уже 18 лет. Полжизни!

Рассказы: Рассказ о походе на Приполярный Урал
Рассказ о походе на Приполярный Урал

Расскажу о нашем первом походе на Приполярный Урал. Вообще, я не новичок в этом деле, хоть и не профессиональный турист. Только вот ходил я в основном по лесам Удмуртии. Неплохо ходил.