Вадим Агеев
( г. Москва )
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Центральный район (Столичный)
Год путешествия: 2008

Дата: май 2008 г.

Автор: Вадим Агеев (Москва)

Источник: Клуб самостоятельных путешественников "Русский Backpacker"

Вот, вчера ездил в Коломну. Невероятной красоты город! ВСЕМ советую туда съездить! Ну а теперь, мой рассказ, если его так можно назвать.

На позицию около метро Кузьминки я встал около 11 часов утра. Место было не совсем удачным, но выбора не было - тратить 20 рублей на проезд общественным транспортом была роскошью только для буржуев. Однако, первую машину я застопил практически сразу и, что самое интересное, молодой водитель согласился подвести аж до поворота на Лыткарино. Вождение парня мне напомнило фильм "Такси". Мы с ним разговорились и он сказал, что хватит ездить автостопом и покупай машину. Я не особо с ним спорил, поскольку, как я люблю говорить, "сколько людей, столько и мнений". Высадил он меня, как и договаривались, у поворота на Лыткарино. По собственной глупости стопил я перед поворотом и при том у небольшой пробки. Решил сменить позицию, пройдя немного вперед. Но и это место оказалось для меня не очень удачным. Минут через 20 мне посчастливилось "поймать" машину на небольшое расстояние - до Островцов. Но это было для меня не главным - естественная реакция автостопщика - это смена позиций.

В Островцах мне "повезло" - остановилась машина с двумя подвыпившими людьми. Но, у меня не было выбора - до Коломны было приличное расстояние, а они проезжали этот город. На мое удивление, водитель ездил на всем пути со скоростью 80-90 км/ч, хотя, иногда стрелка показывала и за 100. Меня они практически не замечали, но иногда мне приходилось им подсказывать дорогу. Водитель высадил меня как раз около поворота на Коломну, а сам со своим другом поехал в неизвестном направлении (куда - я не разобрал). На дороге, ведущую прямо в пункт моего назначения я простоял минут 15. Меня подвез прямо до Коломны молодой житель этого города. Дорогой он мне рассказал, что Коломна - очень красивый город, здесь много церквей. Высадив меня на против Кремля, я в этом сразу - же убедился. На меня смотрели три, или четыре, или… вообщем, очень много церквей и колоколен. Естественно, сначало я посетил Кремль, который еще в те далекие времена ни чуть не уступал московскому. Сколько храмов здесь было - не спрашивайте - сбился со счету. Как и в московском, здесь находится Соборная площадь, откуда открывается великолепный вид на Москва-реку, а также два монастыря. Далее я направился в исторический центр города - место, где мало людей, но много деревянных и каменных домиков с церквями.

Однако, Кремль не был моей конечной целью. Выйдя опять на улицу Октябрьской революции я поехал на автобусе в сторону реки Ока. Там, перейдя ж.д. ветку на Рязань, открылся вид на Старо-Голутвинский монастырь. Здесь фактически никого не было. Выйдя из монастыря я пошел в конечный пункт моего путешествия - на пересечении рек Москвы и Оки. Теперь надо было возвращаться домой. До вышесказанного переезда я шел по рельсам, которые ответвляются от основной дороге и идут прямо этих рек. Далее я вышел на ту - же улицу начал стопить… Только через полтора часа я был на другом конце города. Водитель, который довез меня на расстояние примерно 10-15 км. от города сказал, что в Коломне стопить не реально, т.к. автомобилисты думают, что для этого есть такси и автобусы.

Уже на знакомой трассе М5 я стоял также минут 15. Остановилась "Лада" со старым водителем, довезший до того место, от которого все и начиналось - станции метро Кузьминки. Домой приехал в начале 10-го вечера.

Немного расчетов

Вообщем, в дороге я потратил всего-лишь 17 рублей, когда ездил автобусом до рек. Однако, хочу заметить, что до этого в магазине я купил провизии на сумму почти 90 рублей. Однако, хочу заметить, что передвижением автостопом трудно заменить "цивильностью".

Коломна: начинающий в автостопе Коломна: начинающий в автостопе Коломна: начинающий в автостопе Коломна: начинающий в автостопе Коломна: начинающий в автостопе