Re: Палатку - "автомат" кто-нибудь пользовал?
По роду работы случается передвигаться на автомобиле, ночуя в специально подготовленных местах и где попало, пользоваться своими и предоставленными палатками, с одной ночевкой и несколькими, география бивуаков Амазония/Шандунские горы по горизонтали, Кнившелоден/намиб по вертикали. Не бренднаци и в общем не слишком походник. К чему это я? Представлеие о палатках имею. В собственности от Autumn Wind, до шестиместной Alexika какой-то там кемпинговой. В результате накопленного опыта в здравом уме и трезвой (sic!) памяти купил quechua air. На работе, все понятно, за день так 'наработаешься', что пофиг в чем засыпать, а вот утром, когда солнышко начинает припекать открывающимся крыльям аплодирую лежа. Когда приезжаешь в лагерь в 3 часа ночи, в машине спят двое маленьких детей и при свете подфарников ставишь что-то другое, сразу понимаешь плюсы быстрых палаток... Тем летом пришлось догонять караван рейда без машины и блин диаметром почти метр не помогал разбираться со снаряжением и оборудованием, погрузкой, разгрузкой в самолеты и вертолеты с марш бросками до взлетных полос с километра два,с учетом веса оборудования до 20 кило на человека, но и напрягал не больше, чем сверток с двух-трехместной палаткой иной конструкции. Выдержал в степи под Майкопом отголосок летних ураганов, затопивших ЧПК... Да-да, ливень на всю ночь, ветер под 12-15м/с легко выдержала 4тысячерублевая quechua. Тоже и в Исландии, тока там Майкопа нет и холодно было... На ганзе поддержали выбор и согласились с аргументами 'за', если чо. =) Палатка трехместная, для семейных выездов на вместительном автомобиле с дополнительным тентом над входом и биваками до недели крайне хороша. В кайаке на месячном сплаве для одного труходока/плавуна очень плоха... ЗЫ у приятеля сломалась 'дуга' из-за грубой не верной сборки, стянули смотали плетенкой, работает.