14 августа 2020
Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Якутский
Вид туризма: Водный туризм

В гостях у Красавицы Амги. Маршрут Верхняя Амга - Оннес

Позавчера вернулись с похода по реке Амга. 10 походных дней пролетели в один миг, хотя вначале многим казалось, что 10 дней - эта целая вечность и они просили укоротить количество дней)

В этом году начали переход к более крупным катамаранам. Ранее самыми большими были шестиметровые (восьместки). В этом году компания "Вольный Ветер" специально для нас сделала 7-метровые (десятиместные). Плюсы - это простор, меньшая посадка, что необходимо при прохождении мелководных участков реки. При продолжительных походах для 8 человек как раз.

14 туристов + инструктор-проводник с помощником. Два 9,9 сильных Ямахи (транцы с заводскими усилителями).

В связи с событиями по Планете Якутия, у людей сложилось негативное мнение о турфирмах Якутии и вначале коротко познакомлю какие требования должны быть к турфирмам и как они выполняются в нашей компании.

Во-первый, мы являемся туроператором и состоим в Реестре Ростуризма, что позволяет нам заниматься организацией туров (в данное время, примерно, 80% турорганизаторов работают без допуска к работе)

Во-вторых, все наши инструкторы-проводники имеют профессиональную подготовку и состоят в Реестре инструкторов-проводников России. Мы имеем допуск к руководству походами до 5-й категории сложности, а это значит, мы можем делать сплавы по всем рекам нашей республики. Руководство походами высокой категории дает отличный опыт для совершенства и более внимательно относиться к организации мер безопасности похода.

Информацию об инструкторах проводниках компании можно увидеть в нашем сайте: "https://www.inyakutia.ru/bitrix/admin/iblock_list_admin.php?IBLOCK_ID=4" rel="nofollow"&type=inyakutia&lang=ru&find_section_section=0

Для безопасности сплавов используем сертифицированные спасательные жилеты и каждому туристу подбирается жилет в соответствии с его весом. Кроме этого на каждом катамаране находится спасательный конец Александрова, который поможет в случае оказания человека за бортом.

В гостях у Красавицы Амги. Маршрут Верхняя Амга - Оннес

Рыбы на Амге много - успевай только менять блесна)

Во время дневки.

Рыбу мы брали только для готовки: ухи, жарки, копчения

В этом сплаве с нами был оператор авторской программы "Охота и Рыбалка в Якутии" Владислав Григорьев и поэтому на рыбалку было уделено много времени.

В гостях у Красавицы Амги. Маршрут Верхняя Амга - Оннес

Во этот день мы решили сделать восхождение к скалам-столбам.

Очень крупных не удалось поймать, но метровая была)

На Амге есть своя Хрустальная Гора, состоящая их кристаллов

В гостях у Красавицы Амги. Маршрут Верхняя Амга - Оннес

Кристалл с размером с кулак

Внимательные люди могут найти куски оканемелого дерева, с возрастом миллионы лет - отличная память о походе

Почти, охотничий трофей): есть на реке место, где нужно бесшумно подойти к берегу и на расстоянии 10 метров от воды начинать кидать блесну - результат 100%

На волю)

На Амгинских Столбах.

Закат на Лене.

Вернулись в город загорелые, веселые с отличным настроением.

Десять дней уединения с Природой и 390 километров ТИШИНЫ!

Источник : "https://dnevniki.ykt.ru/" rel="nofollow"%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/1157715