Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Хорошо, предположим, что рюкзак Витим-90 весит 1150 грамм. А какие Ваши доказательства?

А без пива-- разве это жизнь?  
А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Прицепиться можно и к этому:   http://treks.su/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=80&category_id=22&manufacturer_id=0&optio­n=com_virtuemart&Itemid=34     у меня и такой рюкзак есть.  

А без пива-- разве это жизнь?  
А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Все-то ты аароша видел, все обгадить готов на раз. Жаль, что на этом твои успехи и заканчиваются.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Я ведь не с целью троллинга, не корысти ради, но, ради истины. Предположим, Ваши рюкзаки действительно выдерживают все свои характеристики. Тогда возникает другой вопрос: 20 лет работать: для чего? Для того, чтобы сэкономить .. сколько? ... 320 грамм... да, это-- немало! ... Но, это-- всего лишь 2 миски. Одна куртка каякера весит 340 грамм. Это стоило того, чтобы работать 20 лет?


А без пива-- разве это жизнь?  
А без пива-- разве это жизнь?
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> Для того, чтобы сэкономить .. сколько? ... 320 грамм
покажите ваш рюкзак весом 1.300. Объемом 120 литров и выдерживающий минимум 40 кило по тайге. А не нежно двумя пальчиками переносить от багажника до тележки.
Мне, если что, такие тоже неизвестны. Предок В-120 - тяжелее. И он без жесткой спины вообще.

> Одна куртка каякера весит 340 грамм.
моя весит 700 с лишним. Это не означает что я буду рад потаскать за спиной или повозить в лодке до кучи еще трехкилограммовый булыжник.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Добрый день.
А чертежи или схемы раскроя есть на такое чудо ? поделитесь ?
Заранее спасибо.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

++Некоторым вообще для пошива снаряжения приходилось жениться.++

На швее-надомнице? Какой ужас. Хотя, если она хороша собой...
))

__________________________
На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
__________________________На безласку вашу не пеняем, а в правде не откажите.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Ок, проехали...

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

сваял рюкзак на   Х каркасе
вес 100 литровки 1850г
через дней 10, напишу небольшой опус о этой торбе




_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> КВН, а как вам такой рюкзачок? При объеме в 90л весит меньше 2кг
не знаю как КВН, а вообще - херня китайская, не стоит и тех денег что в китае за него хотят.
Силовой каркас отсутствует как класс - то есть берусь его вам набить барахлом и жратвой на его 90 литров (которых когда померяешь окажется, внезапно, 70, но и этого хватит, кил 30 впихну), что он порвется при попытке его поднять с пола. Не с первого раза, так с пятого.

> подвеска нормальная
это нерегулируемая херь с загадочного функционала "T-shaped" каркасом и мешком пе...э, подозреваю что вовсе поролона в поясе и спине - "нормальная"?

и на закуску - 1.97 kg. Это что нынче - охрененное достижение?

Справка: мой древний страшный мешок имени покойного ныне Октопуса объемом _честных_ - без всяких клапанов и карманов - сто литров, весит 1.95 без всяких наноматериалов и с регулируемой спиной. Ему уже больше десяти лет, и под полной нагрузкой он походил вполне достаточно. Все еще цел и ничего не расползлось.

> Может такого типа сделать
а зачем? Вы все равно не купите - у него не будет "обзоров на backpacker.com". А КВН растеряет самое дорогое - репутацию человека, делающего рюкзаки для переноски тяжестей, а не "другой концепции"©.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Приветстсвую.Насчет оспреев заинтересовали.Можете изваять подобное,в плане спины и пояса(особенно пояса)?Да и остальная конструкция вроде ничего.Если вам что-то не нравится в их конструкции,то хотелось бы узнать,что это и почему.Кучу всего перемерял,с некоторым ходил,но ничто не село так удобно,как оспрей аргон 110

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> Рюкзак 10 кг это вполне себе заурядный летний горный поход дней на 10 без железа и верёвок
без железа и веревок это не горный а пеший получается. В чрезвычайно теплом и приятном климате, потому что нормальная палатка - уже полтора кило на двоих, спальник меньше килограмма тоже имитация, и все, у вас не осталось места ни под запасную одежду, ни под что еще.
Даже не  Крым получается, потому что газ не влезет, а с дровами там сложно, и с литром воды сдохнуть недолго.

Я и говорю - пикничок. На третий день сможете эти шесть кило распихать по карманам и рюкзак выкинуть.

> 500 г спальник, это для хорошей модели может быть до 300 г пуха и где-то +3 -1 предел комфорта по EN, а
если хорошую модель взять в руки и пощупать - то все равно две тряпочки и три пушинки. Кстати у "хорошей модели" из синтетики этой самой синтетики в 500 граммах будет сильно поболее, потому что конструкция значительно проще пуховых карманов. И можете ночью согреваться мыслями о EN, конечно, или напяливать на себя всю дневную одежду (мокрую, ога) и часть запасной, если влезла в рюкзак, а я в эти игры уже наигрался и спальник на -1 у меня весит полтора кило. Ни одного ошпаренного я в подобных не находил. А вот замерзших по утру в EN-тестированных - дофига и больше.



 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Две фотки рюкзака Ош
Раз и два

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

Смотрел его лично.
С подобной конструкцией дошел до горной пятерки.
Там конструкция мягкая и для молодого, здорового организма, который за ночь хорошо восстанавливается вполне нормально. Для более взрослых, ленивых и недоразвитых, какими стаем с годами, уже актуальнее стает перенос веса на бедра.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

++++Однако длина швов для красоты, увеличивается раз в 10. Это не нравится только мне, или другие это не замечают?++++

Меня это просто бесит! Всё шьют из ацких обрезков! Полный маразм, которым страдают почти все производители! В детстве я рылся в мусорных баках около ателье и выуживал оттуда подобные обрезки, из которых потом удавалось пошить разные походные изделия. Теперь-же лоскутную технику освоили все именитые бренды и чем меньше размер лоскутков, тем шмотьё дороже!  ИМХО это не лечится!

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

пояс у оспрея мне показался самым лучшим. Изготовлен правда сложно техологично. Можно и гораздо проще, при сохранении всех своих свойств. Но тогда будет не так круто визуально выглядеть. У дизайнерских изысков есть и минус, как писал выше, особо в экспедициях - чем больше длина швов, тем выше шанс  чего либо порвать.
По тканям, лучше всего у них. Потом Татонки, у этих более крепкие наружные.
По спине оспреев и самой емкости. каркас хорошо входит в пояс. Хотя по завязке именно в пояс, более всего импонировало как сотворили в Татонке. Везде есть и хорошие моменты и не очень. То что на лямках поразрывали не некоторых моделях ленты, сделали пропуск и опять ленту пришили, такого чуда враждебной техники для торб которые нужно носить в автономе, не пойму.  У себя на больших баулах сейчас вообще думаю поставить ленту одну V образно, внизу пряжку. В таком режиме, она будет большей площадью давить на пену лямки. сохраниться эластичность и держать будет и без лямки. Т.е. сама лямка несет только функцию умягчения.
Потом по всем рюкзакам, что перещупал. Столько всего нафаршировали... зачем? Зачем на 100л торбе 5 входов в рюкзак? Хотя и 3 считаю не понятным излишеством. зачем нашивать килограммы украшений?
Как автомобили для жесткого и длительного офоруда. Разве в перечне разделов там стоит обезшумка, кожа, алькантара, саубвуфер? Нет все это как раз снимают, если было. А ставят грязевую  резину, бэдлоки, лебедки и тд.
Все прочное и легкое, что облегчает преодоление препятствий.  На рюкзаках же увидел совершенно другой тюниг.
Назвал бы его городским или семейным. И такого в изобилии у всех просмотренных мной моделей.
Как то выпал из плотного мониторинга больших баулов, за последние годы. Более заинтересовала легкоходная часть.
При появлении просьб изготовить чего легкого но на больших литражах, начал изучать активнее.
Если честно, то не нарыл пока ни чего, что бы купил лично себе, без учета бюджета вообще, что одел из предлагаемого в магазинах на длительный пеший автоном.  Т.е. крепкий, легкий, плоский, с хорошим термином "не проваливаемым поясом" и по личной спине подогнанный.

В общем каркасы у всех брендовых моделей разные, но отлично переносят груз на пояс и плечи. Что очень хорошо. Однако через не понятную лично мне дальнейшую нафаршированность разной не нужной в длительной носке фигней, добавляет минимум по 1кг на каждом рюкзаке (на некоторых и по 2кг)  Можно ли все "лишнее" срезать? Часть можно, часть уже нет. Если пошить новую торбу на имеющуюся раму и пояс, то выйдет уже совсем другой рюкзак. Внешне другой. А скелет будет тем же.

_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

SUPER EXPEDITION PACK 90
Такой рюкзак должен иметь очень жесткий пояс. Нечто похожее в одной из моделей Дойтера. Там жестким сделана подушка с двух сторон и в сам пояс вшит большой кусок пластика + разной плотности пены и нечто похожее на поролоны.
Еще произвести подобный качественный скелет малыми партиями с сохранением качества, довольно сложно. Делают подобное в ЮКорее, но партия идет на тыщи штук.  Сильно ужесточать пояс и ту часть рюкзака, куда он входит, мне показалось не лучшим выбором, тем более когда тем же весом загрузил Бизон и Оспрей. В которых часть каркаса упирается в пояс не далеко от гребней подвздошных костей.
В таком скелете, можно меньше ужесточать пояс, не так ужесточать место в рюкзаке которое связано с поясом. А результат получить тот же, скорее всего даже лучше.
Подождите еще дней 10, и будет живой экземпляр на новых костях.


_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.  
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

все ясно.Собсна,я уже не помню толком че там на него понавешано,помню только общую форму и вполне доверяю вашему суждению.Принципиально мне важны,только конструкция спины и пояса,крутость внешнего вида не важна,хотя ядреные цвета конечно не хотелось бы).Так что,ежели сможете изваять такое,то я бы наверно и заказал.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

> не знаю как КВН, а вообще - херня китайская, не стоит и тех денег что в китае за него хотят.
Вообще-то рюкзак выпускает японский бренд Montbell, погуглите что ли, что это за зверь)

> Силовой каркас отсутствует как класс - то есть берусь его вам набить барахлом и жратвой на его 90 литров (которых когда померяешь окажется, внезапно, 70, но и этого хватит, кил 30 впихну), что он порвется при попытке его поднять с пола. Не с первого раза, так с пятого.
Силовой каркас как раз есть, в виде дуралевого трубчатого каркаса, не отдельных труб, а именно цельного каркаса.

> это нерегулируемая херь с загадочного функционала "T-shaped" каркасом и мешком пе...э, подозреваю что вовсе поролона в поясе и спине - "нормальная"?
В США многие рюкзаки имеют нерегулируемую спину и на выбор несколько ростовок, тем не менее они удобны, правда в данном случае ростовок на выбор нет. Кстати, в обзоре испытуемый без особых проблем нес 30кг.

> и на закуску - 1.97 kg. Это что нынче - охрененное достижение?
Для 90л - вполне.

> а зачем? Вы все равно не купите - у него не будет "обзоров на backpacker.com". А КВН растеряет самое дорогое - репутацию человека, делающего рюкзаки для переноски тяжестей, а не "другой концепции"
Я может и не куплю, мне такие объемы вообще не нужны, но возможно КВН что-нибудь почерпнет из данного рюкзака, как знать, я просто привел в качестве примера неплохой(лично для меня) рюкзак, а там пускай уже КВН решает.

 
Re: Cтодвадцатилитровый рюкзак - 0,98кг

-----------на лямках поразрывали не некоторых моделях ленты, сделали пропуск и опять ленту пришили, такого чуда враждебной техники для торб которые нужно носить в автономе, не пойму. У себя на больших баулах сейчас вообще думаю поставить ленту одну V образно, внизу пряжку----------

Всё не так страшно.  Я вот на лямках вообще никогда не нашивал ни каких строп, просто один авизент и внутри пена ижевская.  За четверть века ни одна лямка не разрушилась.  Я, правда, по 30 кг стараюсь не таскать, но иногда приходится :)    А до вокзала иногда и за сорок приходится переть.  Лямки все целы, а вот пряжки пару раз вылетали.
ПС.  Отсутствие стропы поверх лямки даёт массу дополнительных бонусов.  Гораздо равномернее распределяется нагрузка на пену, те можно пены меньше и тоньше положить.  За глаза хватает 8мм ижевки самого плотного артикула, чтоб получить абсолютно плоскую, равномерно нагруженную лямку

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию