Хорошо, предположим, что рюкзак Витим-90 весит 1150 грамм. А какие Ваши доказательства?
А без пива-- разве это жизнь?
А без пива-- разве это жизнь?
09.05.2013 23:14:21
Хорошо, предположим, что рюкзак Витим-90 весит 1150 грамм. А какие Ваши доказательства? А без пива-- разве это жизнь?
А без пива-- разве это жизнь?
|
|
|
|
09.05.2013 23:25:03
Прицепиться можно и к этому: А без пива-- разве это жизнь?
А без пива-- разве это жизнь?
|
|
|
|
10.05.2013 01:49:48
Все-то ты аароша видел, все обгадить готов на раз. Жаль, что на этом твои успехи и заканчиваются. |
|
|
|
07.06.2013 18:05:18
Добрый день. А чертежи или схемы раскроя есть на такое чудо ? поделитесь ? Заранее спасибо. |
|
|
|
22.05.2013 15:19:01
Ок, проехали... |
|
|
|
06.07.2013 01:02:07
сваял рюкзак на вес 100 литровки 1850г через дней 10, напишу небольшой опус о этой торбе _______________________________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения.
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения. |
|
|
|
20.06.2013 13:23:06
|
|
|
|
31.08.2013 01:05:28
> Ну так про это речь вообще не шла, полиэтиленовые каяки в многодневных пешках по горам никто не таскает за день не дошел - вот тебе и многодневная. Но там проблема не столько в донести (чуть больше или чуть сложнее - и придется брать рюкзак и таскать в две ходки), сколько потом с этим всем уплыть (поэтом рюкзак и не берется, а не потому что так офигенно удобно таскать за спиной трехметровую дуру. Его потом просто некуда положить будет - он занимает безобразно места и слишком много весит.) > Вес тента можно уменьшить в 2-3 раза (при той же прочности) если он будет кубеновый. сомнительно что кто-то их делает. С прочностью может внезапно тоже выйти фигня, если окажется что кубен плохо держит шов (сплошного полотна шириной три метра вряд ли выпустят). Ну и 2-3 раза от килограмма который весит силиконка на фоне 35 не слишком интересно. Важнее уметь стряхнуть с него воду, ага, за что мы любим силикон. Оттяжки там весят копейки, потому что при таком мероприятии не берется центральная стропа, вместо нее будет спасконец. > Да и спальник можно пуховый взять, вместо синтетического. Вдвое меньший вес будет при той же тёплости. не верю, увы. Может это и работает после полутора кило, а до - мои ощущения говорят обратное. Рулонные утеплители весят меньше в силу упрощения конструкции самого спальника. > Кстати, встречный вопрос. Какое самое лёгкое каякерское весло знаете думаю, нужно искать некаякерские и производства всяких странных лавок (может даже и российских). Что-нибудь на дюралевой трубе. Более тонкой, чем принято успользовать уважаемыми фирмами. Если лопаты окажутся слишком тяжелыми - оторвать и заменить на сделанные по prepreg-технологии, легче вряд ли получится. Естественно, углевые. Сплавное должно выдерживать удары о камни, довольно жесткие. Поэтому меньше килограмма их не бывает, разборных. Кстати, а так ли уж надо на четыре части? полтора метра слишком длинно? Лишний стык - это лишняя вставка и лишний замок, весят совсем невиртуально. Неразборные легче иногда грамм на 200. > Мне для пакрафта надо. я бы подумал, нельзя ли в нем сесть в коленную посадку. Соответственно, перейдя на однолопастное весло короче двух метров. > Почему не продаётся на сайте написано. Вероятно, производят в год по паре штук. > С полиэтиленовым каяком вряд ли возможен горный поход даже 1 к.с., вес ещё ладно, но когда + > громоздкость, то это нереально. По тайге через ветровал как с ним лезть, а через скальные перевалы? ну вот такой примерно была заброска на Билюты, пока два подряд могучих героя не ухитрились занести туда бензопилы (первая сдохла Можно поискать по ключевому слову, правда, фоток по понятным причинам мало. Адов набор высоты, разумеется, остался, как и пересечение каньона притока с вешанием веревочек. > Да даже на подходе по такой дороге: мне как-то попалась такая, в которую я проваливался выше колена все время, а иногда - по пояс. Причем свалить с нее было нельзя в виду особенностей местной растительности Поэтому никто и не любит рек с пешей заброской. > По тайге ботинки вообще не катят в любую погоду, фото дороги выше привёл ну а чего такого? Мои так и стоят, наверное, в конце той дороги. Места для них в лодке предусмотрено не было. Сапоги остались бы в самой дороге, прямо на первом шаге > Тут как не пытайся всё равно лёгкий рюкзак оптимальней будет, иначе бы давно уже сделали альтернативу. ну так разгрузники давно придуманы. > Потенциально можно, конечно, много дней с каяком на спине корячиться и на верёвках по скалам его > подымать/спускать, но согласиться ли хоть кто-нибудь на такой отдых? с лошадями проблемы, помимо безумных цен и ненадежности алтайцев, лошади панически боятся лодок, мне за всю жизнь один раз удалось найти такую слепую и тупую. Те кто нанимали их на Шавлу или Сумульту, обычно сами лодки тащили все равно на себе. А там в общем и так можно дойти. > Вложения денег да, приходится делать, но они в общем-то не запредельные. Хороший каяк или даже только > весло для него тоже относительно дорого стоят, но полагаю, что Вы на этом не экономите. да по разному - вот сейчас покупаю битый и заваренный - чтоб не возить его туда-сюда, а просто выкинуть. Весло дороже примерно вдвое Все вместе стоит действительно безобразных денег и при этом все это - расходник. Но дороже тысячи евро даже новые лодки стоят исключительно редко. > А ходовые брюки у меня с 2010 г. нейлоновые Сплав Panzer SuperLight. ага, спасибо, меньше 300 грамм уже заслуживает посмотрежа. Правда, отсутствие в каталоге на сайте наводит на мысль что их делать тоже разучились, но какие-то цельнонейлоновые модели еще есть. |
|
|
|
30.08.2013 12:13:19
==ну да. Ну так про это речь вообще не шла, полиэтиленовые каяки в многодневных пешках по горам никто не таскает и даже через самый низкокатегорийный перевал 1А не представляю как с ним лезть. ==в этом случае - нельзя. Потому что кроме спальника (на котором я экономить не хочу) и тента (групповое снаряжение) там вообще считай ничего нет.== Вес тента можно уменьшить в 2-3 раза (при той же прочности) если он будет кубеновый. Оттяжки из дайнимы сделать, колышки титановые. Вообще на мелочах очень много экономиться, 20-50 г на одной вещи, но в сумме килограммы набегают. Да и спальник можно пуховый взять, вместо синтетического. Вдвое меньший вес будет при той же тёплости. Напишите список снаряги, посмотрим где и что уменьшить можно. Кстати, встречный вопрос. Какое самое лёгкое каякерское весло знаете из раскладывающихся на четыре части? Мне для пакрафта надо. Пока меньше, чем 936 г (210 см) Aqua Bound Seafarer не встречал. ==забавно, да - но тыщаевро и непродается. А на нее дышать-то хоть можно без риска порвать пополам?== Почему не продаётся, я же купил? Кубен на сегодня самая прочная ткань на единицу массы из существующих. Паруса для гоночных яхт и надувные крылья для военных беспилотников делают, что уж там про прочность тента палатки говорить. ==ну что-то вроде разгрузочного жилета, да. Правда, вероятно, надо искать не армейские.== Тут как не пытайся всё равно лёгкий рюкзак оптимальней будет, иначе бы давно уже сделали альтернативу. ==странно. Видимо как раз особенность сверхлегких шмоток. Мне ночью в дождливую погоду жарко. В том же, в чем в хорошую хорошо если только прохладно.== Если температура повыше, то в дождь тепло. А при +5 не особо как-то. ==ну я его донес, конечно, но рад не был.== С полиэтиленовым каяком вряд ли возможен горный поход даже 1 к.с., вес ещё ладно, но когда + громоздкость, то это нереально. По тайге через ветровал как с ним лезть, а через скальные перевалы? Да даже на подходе по такой дороге: это чистый мазохизм будет. ==первые пол-часа нет дальше они в лучшем случае всегда влажные. В ботинках хотя бы в хорошую погоду будут сухими.== Да, в сапогах ноги постепенно увлажняются от пота (как и в ботинках, кстати ), но не через час, конечно. В целом, сопоставляя достоинства и недостатки ботинок и сапог больше преимуществ будет у последних (для данных условий). По тайге ботинки вообще не катят в любую погоду, фото дороги выше привёл, в сапогах-то идёшь и то смотришь как бы через верх грязи не черпнуть, а ещё мелкие, но многочисленные броды + всякие верховые болота. ==тут не самая обычная комбинация климата, технической сложности (ее отсутствия) ну и капиталовложений тоже== Климат самый обычный для региона, где я живу и, в основном, шарюсь по горам-лесам. От Алтая до Байкала всё примерно одинаково. На Алтае разве что, в целом, теплее немного, южнее, но это легко нивелируется с набором высоты. Сложность вещь относительная, в моём варианте, с лёгким рюкзаком, да, это несложно. А вот если каяк полиэтиленовый на себе тащить, то это просто становится невозможным. Потенциально можно, конечно, много дней с каяком на спине корячиться и на верёвках по скалам его подымать/спускать, но согласиться ли хоть кто-нибудь на такой отдых? Если в верховья каких-то относительно труднодоступных рек на Алтае забрасываться с полиэтиленовым каяком и без вертолёта, то, наверное, лучше на лошадях это сделать, чем пешком. Услуги лошадников там повсеместно распространены. Вложения денег да, приходится делать, но они в общем-то не запредельные. Хороший каяк или даже только весло для него тоже относительно дорого стоят, но полагаю, что Вы на этом не экономите. У всех свои приоритеты. ==проблема с наноматериалами в том что они еще и живут невечно. Очень невечно. То есть заносить денег надо регулярно.== Чтобы снаряга жила более менее долго она должна соответствовать условиям эксплуатации. Например, сверхлёгкий мембранный штормовой костюм Сивера Стякуш-2 я беру если не предвидится лазание по бурелому, там его может и на один день не хватить. Где ожидаются более жёсткие условия беру несколько более тяжелый, но и более прочный мембранный штормовой костюм Сивера Емурлук. А если условия ещё хуже, то облачаюсь в относительно дешёвую продукцию Сплава или даже вообще какого-нибудь китайский ноунэйм, который порвать не жалко. Не всегда правда всё в идеале выходит, бывает и в Стякуше в бурелом попадаешь, но по крайней мере стремлюсь к правильной эксплуатации. ==и, кстати, на что бы поменять сиверовский "ипарх"? С производства давно уже снят, адекватной замены нет, а мои штаны нынче превратились в нано-рвань. мембрана не нужна нинафиг== Мембрану я только когда дождь одеваю. А ходовые брюки у меня с 2010 г. нейлоновые Сплав Panzer SuperLight. Хороши оказались. Лёгкие и прочные, дышат и быстро сохнут, комар не прокусывает. Штанины отстёгиваются, получаются бриджи, которые можно закатать до шорт - в жару летом очень полезная функция. Штаны правда я немного модифицировал: В Сплаве пошли на встречу пожеланиям трудящихся и теперь эти брюки делают со шлевками под ремень изначально, но ширинку так и не вставили . Одни штаны уже почти сносил, купил вторые такие же. |
|
|
|
31.08.2013 17:45:00
==поэтом рюкзак и не берется .... Его потом просто некуда положить будет - он занимает безобразно места и слишком много весит.== Тут сам Бог велел легкоходовое снаряжение использовать, кубеновый рюкзак весом до 300 г и сложенный он объёма никакого занимать не будет. ==сомнительно что кто-то их делает. С прочностью может внезапно тоже выйти фигня, если окажется что кубен плохо держит шов (сплошного полотна шириной три метра вряд ли выпустят). Ну и 2-3 раза от килограмма который весит силиконка на фоне 35 не слишком интересно. Важнее уметь стряхнуть с него воду, ага, за что мы любим силикон. Оттяжки там весят копейки, потому что при таком мероприятии не берется центральная стропа, вместо нее будет спасконец.== В США несколько фирм делают разные кубеновые тенты на продажу, например: Тент Duo этой фирмы у меня есть. Он из прочного кубена (25 г/м2), хотя вполне хватило бы и 17 г/м2. Ставлю на трек-палки, кстати, шнур через всю длину по центру вообще не нужен. Вода стряхивается не хуже, чем с силиконки. Можно и по своим размерам на заказ тент сделать. ==не верю, увы. Может это и работает после полутора кило, а до - мои ощущения говорят обратное.== Ну это не я придумал, вывод многих людей, в разных странах и в разное время. Если под открытым тентом ночуете, то всё очень сильно зависит от ветра. При хорошем ветре заявленные показатели по EN спальника могут резко проседать. У меня такое бывало даже при ночёвках в избах, сильнейший ветер в горах через щели выдувал всё тепло. Спасался укрываясь непродуваемыми накидками поверх спальника - тентом, пончо, сейчас, когда возможны такие приколы, спас-одеяло на всякий случай беру. На накидках изнутри конденсат образуется, но спальник не мокрый, DWR обработка ткани держит. Самый надёжный вариант с самым минимальным весом это паробарьерный кубеновый квилт, но это, конечно, на любителя (на этом форуме обсуждался уже как-то). ==Кстати, а так ли уж надо на четыре части? полтора метра слишком длинно?== От заброски на маршрут зависит. Если в самолёт и в багаж рюкзак не сдавать, то надо на четыре. ==Лишний стык - это лишняя вставка и лишний замок, весят совсем невиртуально. Неразборные легче иногда грамм на 200.== Да это понятно, каталоги по вёслам смотрел. Даже неразборное, всё равно, на фоне самой лодки-пакрафта относительно тяжелое. ==я бы подумал, нельзя ли в нем сесть в коленную посадку. Соответственно, перейдя на однолопастное весло короче двух метров.== Это что-то уже принципиально новое получается, влазить в разработку и освоение нет сил и возможности. В данном случае я пользователь уже готовых решений и снаряжения. ==на сайте написано. Вероятно, производят в год по паре штук.== И в правду out of stock пишут, год назад ещё продавали. В принципе, можно силиконовые аналоги посмотреть, вроде пишут в наличии есть и стоят вдвое дешевле, вес правда немного больше, однушка 0.93 кг. А вообще есть и американские производители кубеновых палаток, по весовым характеристикам они не хуже, чем у TerraNova. ==ну вот такой примерно была заброска на Билюты, пока два подряд могучих героя не ухитрились занести туда бензопилы (первая сдохла Можно поискать по ключевому слову, правда, фоток по понятным причинам мало. Адов набор высоты, разумеется, остался, как и пересечение каньона притока с вешанием веревочек.== Почитал, спасибо, интересно. Про Чульчу тоже прочитал. При всей адовости заброски каяков даже на горную единичку пешие части этих походов не тянут, нет ни километража, ни категорийных перевалов. Мазохизм 75 км тащиться 12 дней и в выводах авторы правильно сказали, что с таким грузом вертолётом надо и что интересно не так это дорого если на толпу стоимость раскидать. А на Билюте вообще очень небольшой участок пешки, вот если бы туда от Ниловой Пустыни шли через Шумакский перевал, а обратно через Аршанский, то тогда бы набрали формальных параметров на горную единичку (вес переносимого груза и его размеры, кстати, при этом не регламентируются ). ==ну а чего такого? Мои так и стоят, наверное, в конце той дороги. Места для них в лодке предусмотрено не было. Сапоги остались бы в самой дороге, прямо на первом шаге ;-)== Ну если это сравнительно короткий участок с последующей помывкой ног и выбрасыванием ботинок, то ничего, а вот если несколько дней так идти и в конце возврат с маршрута по такой же дороге, то, полагаю, с каяком за спиной было бы скучно . Сапоги, да, тоже при наличии каяка скорее всего не помогли бы. Всё дело именно в громоздком и тяжелом грузе. А без него в сапогах там несомненно комфортнее, чем в ботинках. ==ну так разгрузники давно придуманы.== Это не то. Элемент военной экипировки и там он на 100% работает, а для туризма, увы, большого смысла в разгрузочном жилете нет (другой вид носимых грузов). ==с лошадями проблемы, помимо безумных цен и ненадежности алтайцев, лошади панически боятся лодок, мне за всю жизнь один раз удалось найти такую слепую и тупую.== Алтайцев, а с ними тувинцев, бурят и пр. подобную публику в топку , сейчас русские всё больше стали этот вид бизнеса развивать. Не везде, конечно, но в каких-то местах можно заранее о заброске договориться по вменяемой цене. Да и лошадей приучить с лодкой ходить, думаю, можно, если за день-два до самой заброски это начать делать. ==Все вместе стоит действительно безобразных денег и при этом все это - расходник. Но дороже тысячи евро даже новые лодки стоят исключительно редко. == Каяки (не полиэтиленовые правда) видел в продаже за 5000-6000 евро, причём, судя по магазину, это не эксклюзив, а ширпотреб! ==ага, спасибо, меньше 300 грамм уже заслуживает посмотрежа. Правда, отсутствие в каталоге на сайте наводит на мысль что их делать тоже разучились, но какие-то цельнонейлоновые модели еще есть.== Они есть в каталоге, но "замаскированы" курткой (тоже неплоха для некоторых условий): В продаже тоже есть, щёлкните внизу эти штаны в табличке, появится информация о наличии в разных магазинах. |
|
|
|