Тип материала: Рассказ Регион путешествия: Франция
Год путешествия: 2004

Всё путешествие начиналось под лозунгом - увидеть Париж и умереть!
Приехав в Германию к родственникам, я решила воплотить мечту всех девушек - побывать в логове красоты и шарма, то бишь в Париже. Решено было отправиться в город мечты на автобусе, купив путевку не очень дорогую, без излишеств, а проще говоря, дешевую, т.е. 12 часов в пути туда, весь день в городе, а вечером обратно 12 часов. Автобус был просто умопомрачительный, он весь светился "настоящим европейским качеством", все тряслось, дуло из всех отверстий. Попутчики были самые замечательные - это компания немцев, которые всю дорогу пили шнапс из фляжек, ржали как лошади, и пели немецкие песни во все горло, в то время как всем нормальным людям хотелось дико спать, что было и так трудно сделать на столь удобных ложах-креслах. Таким вот образом проведя ночь, ранним утром мы оказались в пригороде Парижа, и уже в воздухе веял долгожданный аромат сбывающейся мечты. Автобус остановился на въезде в город, где были заправка, кафе, большое помещение для отправления естественных нужд, всё для того чтобы туристы привели себя в презентабельный вид и смогли покорить всех, так сказать, жителей и гостей столицы, ну или, по крайней мере, не испугать их. Осуществив все необходимые мероприятия, туристы, жаждущие познать что-то новое и заманчивое, выехали в своём урбанистическом экипаже, как принцесса в карете, в сердце Франции.
О как всё вокруг казалось удивительным и прекрасным! Это сказочная жизнь в столице Красоты. В моей голове кружились нескончаемым потоком мысли, о том, как несказанно повезло тем, кто каждый день может бродить по этим улочкам, впитывать в себя энергию веков, затаившуюся в зданиях, фонарях, ступенях, прикоснуться к неуловимому духу шарма. Хотелось объять весь город, но - увы! - лимит времени ограничивал все мечтания. И мы маленькой компанией отправились в путь вдоль Сены, по берегам которой располагались самые известные, тиражированные и "банальные" достопримечательности. На улице царило испепеляющее солнце, жара 35 градусов в каменных оковах города была невыносима, да ещё мы все время были в пути, иначе было нельзя. На каждом шагу нас ждала история, культура города, памятники, и смотреть на все это из окна какого-нибудь автобуса было бы совершенным безумием.
Эйфелева башня, я бы провела на её неземной высоте всю жизнь! Правда, не было бы лишним заметить, что подняться нам удалось только на первую платформу, так как подъем осуществлялся при помощи самых обыкновенных ног, а они самые и так были подвергнуты тяжелым испытаниям, т.е. пёхом мы кое-как преодолели заветный рубеж, так как на лифт очередь тянулась нескончаемой лентой. Оценив всю распрекрасность Парижа с верхотуры башни, мы покинули её с болью в сердце, как будто покидали сам город, не успев насладиться им сполна. Внизу нас назвали "русо капиталисты", по-видимому, это были единственные русские слова, которые знали чернокожие торговцы игрушечными голубями. Посмеявшись над этим, мы продолжили исследования города.
Собор Парижской Богоматери ранее казался более завораживающим, более сказочным, как мечта, после достижения которой наступает спокойствие, а не ликование и восторг от реальности сбывшегося. Но как бы то ни было, он покоряет своей непретенциозной роскошью.
Париж мне казался огромным муравейником, который вобрал в себя миллионы туристов, которые бегали по городу, с жадностью голодного впитывали все его прикрасы. Здесь были толпы русских и немцев, итальянцев, японцев, и так далее до бесконечности. А коренные парижане, не спеша, без суеты прогуливались по мировому шедевру цивилизации или целеустремленно шагали по делам.
Опущу дальнейшие наши шаги, иначе это будет бесконечно длинная повесть. Итак, к вечеру мы направились к месту встречи группы около автобусной остановке, чтобы с чувством исполнения заветной мечты вернуться туда, откуда пришли. Изнемогая от усталости, ненавидя солнце и раскаленный асфальт, наша компания брела из последних сил. И уже когда были заняты заветные сидячие места в "карете", и она тронулась в путь, меня охватило нескончаемое чувство сожаления и потери, которые усиливались тем, что было маловероятно, что я побываю в Париже ещё раз. Как можно уехать из этого города - это непостижимо, расстаться, не познав его, не почувствовать себя частью этой великой формулы шарма! Но, увы, реалии жизни вступают в свои права, и автобус везет нас обратно.
Ночь, проведенная в пути из Парижа в Гамбург, была чудовищна, как в душевном, так и физическом отношении. Тело требовало ванны и еды, а душа - зрелищ! На этом я завершаю своё повествование, иначе оно будет бесконечным.
Да, хочется сказать, дорогие читатели, если соберетесь в Париж, то берите как можно больше денег с собой, хотя их всегда нужно больше, чем имеется.
Какие бы погодные условия не мешали нам покорять Париж, какие бы препоны не стояли на нашем пути, путешествие по истокам моды было потрясающим, радость моя не знала границ. Желаю, всем путешественникам находить то чего они искали, познать то к чему стремились, а проще говоря - получить удовольствие от познания мира.

Повесть была написана в период безработицы на рабочем месте.